я имел в виду маленькие кнопки эффектов,
на RP360 я работаю в режиме stompbox и включаю/выключаю эффекты по ходу
а в муере эти кнопочки маленькие
Я понял.

Я ошибочно подумал, что Вы имеете в виду кнопки свитчи, или как их там - металловые которые
Сергей Бутрин,
имею к Вам откровенный вопрос (по секрету если, и не хотите тут ответить - можно в личку

).
Суть: Вы давно юзаете Digitech RP360,
я давно юзаю Digitech RP500, с Диджи 360м не имел удовольствия плотно познакомиться.
Вы сформировали свое мнение по поводу процессора Mooer GE200 ??
В сравнении с Диджи 360 ?
Я пока не готов свое мнение назвать сформированным насчет сравнения Муэра 200 и Диджи 500,
однако .......меня терзают смутные сомнения

А именно:
- субъективно Муэр 200 ни разу не лучше звучит, чем Диджи RP500, а иногда даже...Страшно сказать, помолчу...

Речь о записи, игра вживую в аппарат мне пока не была доступна. Только запись.
- мне вообще странно, почему в Муэр=модель 2018 года надо еще пхать, скачивать, искать какие-то импульсы

Вот Диджи 500 - модель 2008 года, ничего ни разу мне туда пхать не хотелось, обновлять и т.д..
Потому что там все хорошо. Вполне.
Ручки бы свои обновить, чтоб как у Мальма 25и летнего были - это Да

А проц мне вообще не печет обновлять какими-то импульсами.
Так вот меня интересует такой вопрос: неужели в новинку 2018 года еще не запхали хотя б то хорошее,
что уже 10 лет назад запхали в Диджитек RP500??
Продолжу:
- нойзгейт в Диджи 500 работает в космас круче, чем в Муэре
-эквалайзер аналогично, как ни странно
-дилеи тоже таки лучше, субъективно канеш - однако осадочек таки остался

Более того: в Муэре дилеев аж пачка разных видов, но ни один из них не дает такого кайфа,
как один единственный дилей в DAPPER Mini
https://www.youtube.com/watch?v=uXO_IiNWm_U- какой смысл на дисплее менять местами расположение примочек и эффектов, если для них на самом деле есть
единственно правильное место, где они не портят звук?? В Диджи 500 нельзя менять никак расположение,
либо вкл. либо выкл. - однако, если вкл. таки сделал, то звук будет четкий при соответствующей настройке.
На Диджи 500 нойзгейт при вкл. работает просто ураган, и мне фиолетово где он там стоит в цепочке с завода
но судя по тому, что работает прибор классно уже 10 лет - вот на кой мне знать, где он стоИт??
На Муэере нойзгейт мне надо искать куда ставить в цепочке,
но куда б я его ни ставил - все равно результат хуже.
Кроме того, ни один из вариантов нойзгейта не работает так клево, как в Диджи.
Вспомню еще чего - отпишу.
Пока что мне кажется (есть такая песня гр.Рефлекс - "Может быть показалось...может быть ничего и нет...."

)
что кроме форм-фактора "проц который влазит в карман гитарного чехла" Муэр не блистает супер чумовыми достоинствами.
Подчеркну:
в целом Муэр200 вещь достойная, и однозначно стОит своих денег, и соотношение "цена-качество-удовольствие"
весьма удачное - удовольствие выше цены.
А к чему была портянко текста выше?
А к тому, что
RonnieF назвал Диджитек "позавчерашним днем" как-то, правда - он имел в виду 360й проц.
Я ему поверил, и купил Муэр 200. Ибо хотел войти в "день сегодняшний", быть в ногу со временем такскть...

Вобщем-то, хорошо сделал, что купил:
теперь просто буду знать, что имею раритетный 10и летний проц Диджи 500

- на вес золота.
... и добавил:Вот еще пример, весьма познавательный и поучительный:
гитарист
Rammstein играет в этот прибор, и ему ничегошеньки (по его же словам!) более не надо
а ведь со звуком у него все более чем айс

и обновления никакие ему не нужны (в прибор не грузятся никакие испульсы, уже и так все хорошо!)
Tech 21 Fly Rig PL 1 Paul Landers Sign
http://www.tech21nyc.com/products/sansamp/pl1_flyrig.html


... и добавил:
