Сегодня до меня дошел долгожданный скример. Спешу поделится впечатлениями. Ну стоит начать с начала, по порядку. Увидел эту обьяву давно, но серьзно не отнесся. Потом увидел тут отзывы, и решил все таки связаться с творцом. После того как узнал цену, и то, что сия педаль делается по схеме винтажного оригинала, сомнений уже не было. Chris оказался человеком очень приятным в общении, вывел меня из пары моих заблуждений, доступно все разьяснив, с пониманием отнесся к задержкам в оплате, и подсказал как перевести деньги комфортнее, по ходу производства мы переикдывались различными гитарными трёпами, вобщем очень дружественная обстановка. И вот, долгожданное письмо, скример в пути. 3 дня ожидания, встречам здесь.
Московская контора грузозофф на войковской это полная жесть, страшная бюрократия, но вот чудо, долгожданная коробка размером с музыкальный центр(!) у меня в руках. Внутри тщательнейше упакованный маленький скример и чертова уйма бумаги
Сопсно тут приступаем к самой интересной части. Естественно коробка тут же была растерзана, как и упаковка самой педали. И нашему взору предстает ОН, зеленый коробок, полный мяса(гитарного есесно)
Так вот сказать о качестве сборки как пишут в отзывах о педалях на harmony-central.com "build like tank" это очень сильно покривить душой...Педаль собрана так хорошо, так крепко, как хотелось бы видеть все педали. Крепкий корпус из чего то легкого, плотнейше прикрученная кнопка включения, плотнейше завернутые гайки на гнездах джеков, ручки с тугим, упругим ходом, совершенно не думают разбалтываться. По пути в метро и автобусе ловим испуганные взгляды попутчкиов, типа "ЧТО ЗА ДЬЯВОЛЬЩИНА У НЕГО В РУКАХ?!"
))
Итак, привозим домой, включаем. Яркий светодиод озаряет комнату, слепит из темноты и не дает разглядеть, как же повернуты ручки
И тут начинаются настоящие чудеса. Подключю сначала свой American 50 anniversary stratocaster, серийный...Из усилителя раздался ТОТ САМЫЙ тубскример, тот, который использовал еще некто Stevie Ray Vaughan. Звук страта мгновенно обрастает "мясцом", не теряя природной чистоты и прозрачности, приобретает невероятно долгий сустейн и ту самую "теплоту", за которой гонятся многие. Ручка гейна имеет отличнейший диапазон:
С краю слева звук вроде бы и не изменился, может только чуть по громче стал, но при более подробном прослушивании заметно, что сустейн ощутимо вырос, тембр стал чуть теплее, бархатистее что ли. Звук из раздела "если нада чуть выделиться".
С крайнего права получается сочный мясистый овердрайв(с пластиковым жужжанием современного тс9 вобще не сравнить), тут уже можно и дип папл и зепов и много чего еще поиграть.
Ручка тембра имеет ход от глухой джазовой гитары до самого верхастого "скрежета", каждый выберет по вкусу и ситуации. Ну и ручка волум контролирует все это буйство, чтобы усилок не порвало нафик
Далее пробуем вчера приобретенный Gibson Les Paul Standard(Hell yeah!
)...Все что человечество играло на лесполах через эту педаль играется просто на ура, обычный лесполовский "жирок" приобретает еще более толстый, мясистый привкус, просто фантастика. И тут выявляем еще одну фишку, выставляем на грязный канал, гейн по вкусу, и чуть подогреваем скримером, не теряя читаемости "усилковского" гейна, мы подливаем таково масла в огонь...Перегруз можно назвать уже практически экстримальным, а в аккорде каждую нотку слышно.
Подводя итоги хочется сказать, что педаль абсолютно универсальна(разве что для тру блецка не покатит), и обладает "тем самым" звуком, за весьма разумные деньги.
Зы. Когда Chris станет кем то вроде отечественного Роберта Кили, я буду горд, что стал одним из первых его клиентов, и первым обладателем его педали в Москве и Области
Зыы. Желаем Крису творческих(и паяльных
) узбеков. В дальнейшем хотелось бы увидеть Chris Custom Wah, на основе старого Vox, а почему бы нет?
))