Всем привет!
Вот в конце августа раздобыл одну из первых педалек Chris'а, послушал - и решил заказать.
Сразу скажу, что сначала педалька показалась немного глуховатой... т.е. да, она мягкая - но все-таки несколько глуховата... трудно объяснить, но это единственно как могу выразиться ))
И вот наконец-то пару дней назад я смог получить сей многоожидаемый прибор в собственное пользование.
Как уже заметили, упаковка сделана на совесть - выдержит футболирование и прочие нехорошие вещи. До скримера я добирался минут 5 точно, зато потом радости сколько было! ))
Итак, сначала о цепи:
Fender Stratocaster (USA) 1978го года -> Chris Custom TubeScreamer -> Boss DS-2 -> MXR Phase 90 Custom Shop -> Dunlop Crybaby 95F Classic -> Dunlop GCB-80 Volume Pedal -> Fender Pro Reverb Amp Blackface 1965го года
Играл дома, поэтому комбик был на 2/10 по громкости (всем известно, что "расцветают" ламповые комбы на большой нагрузке оконечника, но дома больше никак). Пробовал как на Clean, так и на Bright (да, забыл сказал, родного перегруза как такового у комба нету, это монстр старой гвардии).
Итак, деления на примочке считаю с первого (т.е. самое первое деление - 1).
RHCP - Californication: тон поближе к максимуму, но не до конца; драйв - на 3, можно чуть поменьше; датчик - бридж.
Да, хоть у меня и не White Falcon, но звук очень близок, особенно если медиатором поближе к бриджу играть. Очень приятно, что аккорды остаются абсолютно чистыми и читабельными. Солячок на мидле звучит немного помягче, но точно то, чего и хотелось.
RHCP - Can't Stop: тон близко к максимуму; драйв - половинка; датчик - бридж.
О да, вот именно этот перегруженный звук я давно искал и не мог найти на других перегрузах! Это он самый: резкий на верхах и пружинистый на струнах с оплеткой, красота!
Припев и проигрыш после второго припева, конечно, без перегруза (либо в припеве слегка ударяя по первым трем струнам, а то будет не то), а вот как грелка для DS-2 в "соляке" - идеально, получился жирный ровный звук с большим сустейном.
RHCP - Under The Bridge (вступление): настройки не помню, а датчик каждый раз случайно включаю - мне на каждом по-своему нравится звук.
Ну что тут сказать, включите оригинал - примерно так и есть.
RHCP - Dani California: датчик - нэк.
С настройками тут не совсем понятно... основную часть песни мне больше нравится играть на чистом звуке с утопленной квакалкой. В припеве - добавлять к этому DS-2. А вот TubeScreamer здесь хорош как бустер на соляке - с настройками тут по вкусу, я примерно на середине ставлю - получается жирный звук, а в сочетании с нэком еще и ярко-бутылочный.
Eagles - Hotel California (соло): тон - где-то на 9ке; драйв - также; датчик - нэк.
Даже не знаю... наверное, иногда хочется более яркую серединку, а тон не в максимуме начинает давать ту "глуховатость", о которой я говорил в начале. Но субъективно моя педалька поярче, нежели экземпляр, который я брал слушать перед покупкой (что мне очень нравится)))).
ACDC - T.N.T. / Back In Black: тон от 9 до близкого к максимуму; драйв от половинки до 9; датчик - бридж или миддл.
Даааа, приятный перегруз. Несмотря на то что ACDC играли на Gibson SG, звук мне кажется очень похожим, даже больше нравится

Led Zeppelin - Stairway To Heaven: тон поближе к max; драйв около 3; датчик - бридж.
Прозрачность, чистота, о которых я говорил - все на месте. Я даже уж и не знаю, что сказать....
P.S.: многовато я написал, да надеюсь, что кому-нибудь пригодится. Спасибо тем, кто дочитал до конца

P.P.S.: не знаю как для вас, а эта примочка отныне будет обязательной в моей цепи.

Крису - твердый отл.
