да не , я наблюдал случаи пост процессорного синдрома.
приходили к примеру любители достаточно крепкие но , игравшие все время на процах . Задавшись целью - хочу купить голову клёвую подороже, . типа " фсю митолеку подобрал - играю на проце, са пацанами хатим на сцену и фсех убрать нах, нужно голову громкую покруче, ща попробую токо все че есть и возьму штонть точно" ладно , говорю я только за. Так вот чел на всех ламповых головах , которые были в шоуруме поиграл , поиграл и чето ничего не получилось, ваааапщеее. Никогда не видел такого разочарования от того что не смог человек . Просто в жутком припадке расстройства с топотом ногами и воплями б..., б... , б.... . Ну вощем зря конечно занервничал пару недель потренироваться и привык бы. Но шок был конкретный от того, что ничего не получается сыграть, типа с утра же было все норм, когда выезжал с хаты, а вот почему теперь-то ничего. Стал медленно и печально челу объяснять , но вот тем не менее такая тема реальна.
Был аналогичный случай. Продавал я как-то свой Ибанез японский, пришел ко мне человек лет 35-40, в рок-группе какой-то играет. И для прослушивания инструмента достает из сумки свой любимый процессор с ноутбуком и наушниками, аккуратно все подключает, выбирает пресет и погнал. Играл он вещи Сатча и Вая, весьма четко сыграл, особенно Тендер Серрендер и 3 такта его знаменитой кульминации, даже дал мне свои наушники послушать "как он умеет играть". Довольный гитарой он уже хотел было выложить за нее деньги, но тут на свою беду я предложил ему включить гитару в ламповый преамп и новенький ламповый оконечник с кабинетом, чтобы "не только в наушники, но и в кабинет послушать звучание гитары". Он нехотя согласился. Включился он, значит, в "лампу" и погнал было все то же самое по второму кругу. Но вдруг сразу возникли какие-то проблемы. То попадать в ноты перестал, то бенды не тянутся, то гейна ему мало, то гитара вдруг стала "фонить". И как он не старался, как ни пытался что-то вразумительное сыграть, никак не получалось. Я подумал, что проблема в гитаре и достал свой страт делюкс с нойзлессами. Подключив ее он убедился, что нойзлессы, конечно, шумят меньше штатных ибанезовских хамбакеров, но сыграть на страте в "лампу" он тоже ничего нормального не смог. С большим гейном получалась каша, с уменьшением гейна - бенды не тянутся и ноты не звучат. И чем больше он старался показать свое мастерство, тем хуже у него получалось. Я был очень удивлен происходящим, про чела я вообще молчу, он просто ох..ел. И ушел от меня без покупки к моему сожалению... К слову, в нашей провинции я еще очень долго пытался продать свою ибанезку, но это уже другая история.