Выбор того или иного прибора, а в частности процессора взамен от ранее используемого оборудования прежде всего связано с удобством его использования в определенной технологической цепочке. Например , проще отстраиваться, тупо меньше возить с собой оборудования. То есть количество хлопот сокращается, звук вроде бы по душе. Не так все критично зависит от забухавшего техника, просто воткнул-разъем-играй. Прописаться вроде удобнее, все в одном не надо возится. Отказ от таких решений происходит после какого-то числа практических шагов, после сравнения полученного результата с предыдущими. Всплывают свои проблемы, присущие данному прибору, которые тоже требуют усилий по преодолению и по геморою сравнимых с теми , что были раньше. И в общем достаточно часто происходит откат к предыдущей практике - к лучшим ее моментам, от нового прибор тоже остается какой-то позитив, как в случае акса безусловный позитив от эффектов. Обещанные убийственное действие на зрителей от прибора не происходит. Они посмеиваются и говорят - нет, все-таки паровоз с киноэкрана едет не настоящий . да эффекты присутствия какие-то есть. Но не страшно. Даже ваще ни разу. Раньше было страшнее. Во всяком случае на большой сцене ламповое усиление смотрится живее. Есть эффект давления, объем процессор полноценно не делает - звучит более плоско. Особенно это заметно с хай гейновыми решениями, где казалось бы при более простом материале все должно получаться лучше с моделированием. Однако , покойный проект Майка Джиованотто из DAR собственно и возник из-за того , что он сделал прототип усилка , который моделировал хай гейн лучше. Есть там специфика ( опускаю технические детали ) Из-за этого и начался весь шорох с ним, куча разных известных людей подписалось на его творения . Но прототип он не довел до производства, так как в коммерческом смысле просто оказался лох. При этом заметим, что на лампе ну нет такой ярко очерченной проблемы. Маршалл он и в традиции норм и в экстриме отлично - причем многие годы. Все эти нюансы всплывают и с процессорами что-то подходит, что-то не подходит. Поэтому предпочтения носят только индивидуальный характер, а не абсолютную данность . В базе заметным числом остается лампа.