про динамику пишет малолетов, я лишь подтверждаю его слова, а ты цифру не защищай, ты сам против нее, но тут что тот подозрительно на стороне цыфри
не тока тебе тут умничать и писать всякий бред
Парни, вы поосторожнее в выражениях ...

вы в чем соревнуетесь-то? в написании умных мыслей или бреда?
... и добавил:Про что в этой теме и речь, пока лампа в достаточно серьезном превосходстве. Уже в этой теме раз пять это констатировали. Пока процессор решает лишь утилитарные задачи, на уровне протезирования или имплантации. Может и успешно в чем-то. Но полной пересадки аналогового звука в железо пока еще нет
СУПЕР!!
... и добавил:Решил написать комментарий отдельно по высказыванию Малолетова на странице FB:
Да, вне всяких сомнений, Малолетову надо отдать должное, как музыканту-исполнителю-гитаристу и т.д.
Но его коммент каждый читает по-разному ... вернее, в этом сообщении/рассуждении/выводах каждый найдет для себя благодатную тему и может согласиться или крайне не согласиться с его выводами. А почему?
Ну, во-первых очень редко бывает так, что музыкант-гитарист профессионал (активно гастролирующий и пр.бла-бла) достаточно много уделял бы времени предмету звукозаписи и инженерии звука - этому специально учатся. Пусть каждый занимается своим делом. Не редко, когда музыканты-гитаристы, плотно общаясь с профессионалами звукозаписи и инженерами по звуку, начинают наивно полагать, что сами тоже сильно поднаторели в этой области и начинают нести тот АХТУНГ, о котором здесь говорили. Примером тому могут служить многочисленные семинары наших великих на ЛёрнМюзик, где они тщательно подбирая слова общаются со слушателями, как с последними дебилами ... у меня сильно крутит живот, когда я это всё слушаю и вертится мысль в голове: ну, нафига ты несёшь всю эту субъективную чушь?! Какова цель всего этого? Стать СВОИМ в доску? или вселить в неокрепшие умы мысль о том, что всё ЭТО достаточно легко достигается в домашних условиях?!
Потом такие вот прозомбированные "музыканты-гитаристы" начинают свято верить в импульсы, плагины, кемперы и аксы, что вся эта хрень поможет им звучать ... что вся эта хрень побудит их к творчеству ...
ан-нет ... спрашивается: а откуда в жопе золото? В результате человек, не прочитав ни одной книжки по инженерии звука, психоакустике ... не читавших ни разу подшивок журналов тематических, в лучшем случае демонстрирует моторику, которую заимел просиживанием долгих жопочасов перед компом в желании из своего кривого трека слепить нечто. При этом усиленно начинает "лечить" народ разговорами о динамике и прочей болтовне, о которой имеет весьма поверхностное представление. На поверку-то и записей никаких в итоге тоже нет.
Давайте так ... мухи отдельно, котлеты отдельно ... гитарист - играй, композитор - сочиняй, звукареж - записывай. Если нафантазировал, что ты и жнец и на дуде игрец, то стоит задуматься.
Я допускаю, что наше "осознание" физики процесса бежит далеко впереди наших навыков и это позволяет вполне осознанно участвовать в дебатах, но должны же быть скромность и тормоза?
Чтоб потом не читать обидные реплики: мол, ты играть нифига не умеешь, а рассуждаешь о динамике, цифре, лампе т .д.
Грош-цена таким таким мнениям, если их подтвердить умениями и знаниями нельзя. Вот, я к чему.
Ну и чтоб не грузить лишнего. напишу впечатления о вчерашнем тестировании двух педалек серии LA от АМТ
Это были АМТ LA F1 и М1.
В домашних условиях я репаю на железяках Маршалл 20/20 и рэковый преамп/процессор Roland GP-100 (старикашка) + два Булла 112
использую практически в проце эмуляцию только одного усилителя - не трудно догадаться = Маршалл (в паре-тройке версий) + малость обработки - дилеи и реверы, чуть по вкусу эквализации и изредка компрессор/лимитер. Иногда, когда "грустно" могу грелочку прицепить: CSD или ТС mojoMOJO. Вот, собственно и весь набор.
Теперь о педалях ... вернее о замещении цифровой составляющей на аналоговую ...
Подключаю по схеме рекомендованной АМТ: т.е. F1, как базовый ... М1 в петлю на нем, в FX-петлю F1 втыкаю GP-100 - это получилось в итоге.
Сразу скажу - кайфанул не падецки

... со звука, который был как будто содрали шкуру, освободили от рубахи ... всё задышало полной грудью. При этом смею заметить, что до всего этого нарулен звук был достаточно достоверный в части моего сегодняшнего представления об этом и полученных знаний.
Т.е. можно сколько угодно защищать цифру ... да, она действительно справляется с возложенными на нее задачами и на записи это порой очень трудно различить, но я говорю о тактильных ощущениях ... это сложно выразить словами, вернее рассказать о той разнице, которая появляется.
Забавным оказался сам процесс отключения по очереди "железок" в пресете процессора:
сначала отключил ПРЕД со всей его эмуляцией Маршаллов .... сразу, как молотком по башке БАЦ = каждый звук под контроль ... никакого панибратства. Подкрутил ручками по вкусу уровень, гейн, частоты ... ага .. похоже на то, что было.
Потом отключил компрессию/лимитер ... звук еще больше отпустило.
После отключения ПРЕДа и компрессоров отпала в итоге нужда в Шумодаве ...
Короч, остался включенным в FX-петле только Дилей и Эквалайзер самую малость в той части, которая влияет на тело звука и воздушность по верху.
Если же подогреть слегка F1 еще ТС моjoMOJO, то получается звук а-ля Грэг Хоу (Мараголд).
Много читал отзывов и слушал демки (в исполнении Головина и какого-то кренделя буржуйского, который очень любит поднавалить/пожужжать) приборов АМТ, но не ожидал, что в живую эти педальки будут звучать так шикарно.
Не считать рекламой - это просто мои впечатления.
Всё равно цифру не выброшу и буду использовать, поскольку ситуации разные и резон тоже.
... и добавил:ЗЫ: в общем ни к кому лично претензий не направлено ... просто вся полемика бывает достаточно агрессивной. с переходом на личности ... короче, по возможности надо воздерживаться от этого - правда у каждого своя, но зачастую позиции схожи ... с небольшими нюансами.
Всем мира и добра.