Этот усилитель уже покинул гостеприимные нары нашего шоурума и займет свое место на сцене зала тысячника в Рязани в первой декаде ноября. Это фьюжновый проект Brush up. Потом Он будет у нас недолго в середине ноября. Если возникнет желание посмотреть. Пожалуйста
Но собственно лучше написать о нем. Впервые я увидел его прототип пару лет назад в Америке. Неровные надписи фломастером на передней панели. Много ручек. Котороткое знакомство. И общее впечатление "многа букофф, ниасилил" тем не менее посмотрев его в распоряжении гитариста пинк - Рафаэля Морейры, я заказал его ... Невысокая цена и демонстрация возможностей убедили... Год спустя я еще не получил этого усилителя. Но в разговоре с Рейнхольдом Богнером о компактсерии newyorker, mojado и brixton я сказал - отлично если перегруз как на чистом канале uberschall twinjet все на час и Гейн на три, будет реализован в brixton компакт башке с одноканальным перегрузом. Рейнхольд сказал пришли мне эти интересующие тебя настройки. И мы попробуем что-то замутить... Разговор вроде был мельком и я дальше трудолюбиво крутил ручки, смотрел звучания голов... выставка шла своим чередом. Люди богнера ходили рядом посматривали, Рейнхольд тоже пару раз поправоял мои подготовки звука подкручивая регулировки... Я фиксировал временами нпше общение на видео. Все шло рутинно и обычно...
Более чем через полгода спустя вместе с очередной отгрузкой прибыл заказанный походу goldfinger... Его я не собирался смотреть в первую очередь. Мало что изменилось в сравнении с дизайном прототипа. Те же ручки в духе ФизПрибор, надписи криво сделанные маркером... Да и самое заметное - это наклейки строительного скотча с черными пометками... Чтобы это значило?
Я решил уточнить и в своей почте нашел сообщение в духе "дорогой Станислав Карлович! Вместо 2х обещанных баб посылаю одного племянника, но хорошего! Прошу принять..." письмецо гласило, что для голдфингера оказывается есть настройки, которые заставляют его звучать металлически.... Некий мой скепсис непонятного свойства, был пересилен любопытством... Я воткнул свой Гибсон и немедленно увидел одну из лучших настроек которую я бы вообще когда либо себе искал... Я сразу вспомнил отрывочные обсуждения этой башки с Рейнхольдом. Свои вопросы по интересующему меня звуку на основе юбершалл
Я понял что чувак послушав меня пару раз походу, весьма при этом расслабленно, и все время что-то попивая, предложил невероятно адекватную подготовку требуемого мне звука.
Это возможность полноценного джи-джи. Чувствительность входа при этом такова, что любой рифф артикулирован , а подробность материала не имеет значения. Она может быть просто любой. Усилитель успевает за любой рукой . Будучи поклонником хай гейнового скомпрессированного звука усилителей Корнфорд, я всегда ощущал некую легковесность звучания его при игре рифами. Слишком остро заточён. Слишком ажурно звучание на рифах. А иногда просто дырявое, если выразиться проще. Классный усилитель, но очень приговорной ...он все время принуждает делать высококлассную работу. Фьюжн... часто самый высокотехнолгичный . Все самые сложные вещи корнфорду по плечу, кроме самых простых. Жестко он показывает начинающему музыканту если пальцы того одинаковой длины. Компрессия же помогает правой руке, но жестко регламентирует ее работу
У голдфингера задача подготовки скомпрессированного перегруза решена иначе без ущерба для традиционного открытого звучания свойственного богнера. Очевидным образом возможности голдфингера выглядят богаче он не выглядит узкозаточенным. И если порыться в настройках можно нарулить и аналогичные корнфорду подготовки звука ... Но без заметных до навязчивого шоколадных оттенков звучания корнфорда.
Голдфингер обеспечивает готовый звук на достаточно комнатной громкости, что достаточно инновационно для богнера . Обычно он не сильно хлопотал над этими моментами. Громко это было для него приемлимо. Здесь наоборот появилась возможность добавить громкость готового звука.
Короче я хочу отметить достаточно новый прецедент доя богнеровского звука. Усилок имеет развитую архитектуру и кстати совсем не богнеровскую цену раза в полтора ниже традиционного ценника экстази.
Это конечно не модерновый звук, не столь тяжкий как у юбершалла . Это где-то 80й-90й год. Но невероятно классный. Чистый канал позволит сыграть и джаз причем в максимальной его географии стандартов. Перегруз предусматривает звучание 69 года. И честно говоря только начни копать варианты. Их находишь и находишь в их необходимом варианте. Этой голове кажется ничего не проблема. Даже самые простые вещи. Все очень просто ... Не сложнее чем поковырять в носу...
В общем феномен этой башки очевиден. Тем не менее он не удивителен. Вряд ли ведущему кутюрье мирового звука , делавшему звук для лучших людей мировой сцены начиная чуть ли не с Ван Халена. Было бы не по плечу принять вызов от любого другого элитного конструктора звука типа Корнфорда. Это произошло новая линия звука от богнера занимает свое место на ререднем крае мирового гитарного усиления