Ну, вот только сегодня удалось поиграться с тремя вахами через слегка модифицированный МТ-2 (почиканы гираторы на 5 кГц и на входе на 900 Гц, номиналы некоторых конденсаторов изменены) .
Слушались Cry Baby 535 (без Q), Zakk Wylde Signature Wah и VOX 847A. Ставил их, как водится, до перегруза.
На МТ-2 немного поднимал середину в районе 3 кГц, гейн крутил от ноля до половины, остальное всё по центру. Гитара была Гибсон Лес Пол Кастом, и шло это всё через вполне приличный Marshall JCM800 Bass 85 года. Каб с Cелешнами V30
В общем, никакого явного лидера среди этих педалек я не выявил, в прЫнципе, можно брать любую и играть, но есть несколько нюансов:
1. У Закковской Вахи диапазон смещён вниз, по-идее должна неплохо работать с пониженными строями (у меня только в Ре, поэтому с оговоркой). Почему-то на нэковом датчике работа Вау прослушивалась довольно слабо (очевидно, как раз из-за диапазона).
2. Диапазон Вокса, в отличие от Вайлдовской, наоборот, где-то больше вверху (впрочем, глубины в нижнем положении педали лично мне вполне достаточно), это делает "ваханье" с одной стороны более заметным, с другой - добавляет такого лязга в верхнем положении. Это - кому как, на вкус. На нэковом датчике работа педалью нормально прослушивается. Место в ходе педали, где собственно ощущается это "Вау-вау" довольно небольшое, и с непривычки довольно легко пролетаешь мимо него, но немного поиграв адаптируешься, и, вроде как, норм.
3. На 535 диапазон можно выбирать, и эффект может звучать как вообще наверху (выше, чем в Воксе), и, через весь спектр, до практически годного к басу. Причем каждый из этих выбираемых диапазонов (пять их, что-ли) у́же, чем у Вокса или Закковской. Если толком не знаешь, какой диапазон тебе понадобится, и широта хода не сильно критична, то, возможно, это вариант.