Автор Тема: Муки выбора или чем порадовать себя на Новый Год. Pod HD 500 или Yerasov Soldier  (Прочитано 4995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4el

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2731
  • БАНя полезна для здоровья (с) ЗОЖ
Так-как автор металл в основном играет, записываться ему и с дисторшином нужно, чистый тоже нужен, но если металл в приоритете, то и возможность писть дж-дж обязательна.
В линию втыкаем сансамп и пишем джи-джи. Потом слушаем где налажали. Чтобы записать хватит и встроенного звука.
Для занятий втыкаем этот сансамп в транзисторным комб и тащим его куда угодно и занимаемся. Потом опять к компу, санс в линию... поиграли, записали, послушали, сделали выводы и опять заниматься.

И периодически выбираться на базу поиграть на "большом звуке".
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2010, 13:24:08 от 4el »

Оффлайн Nachtvaohal Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 207
Вариант преампа с импульсами у меня уже был, поживее конечно, чем просто софт, но все равно не то. Звуковуха у меня Creative Audigy SE, далеко не того качества, которое требуется. В перспективе планирую играть в коллективе каком-нибудь, чисто ради игры в команде, не ради выступлений, поэтому под пришелся бы как раз кстати - таскать легко, не требуются никакие дополнительные педали эффектов, плюс хорошая звуковуха, через которую можно успешно писать и чистый и перегруженный и еще какой нибудь звук. Ну а транзюк мне совсем не хочется брать, ибо на нем опять же по хорошему надо играть громко.

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4381
    • YouTube
В линию втыкаем сансамп и пишем джи-джи. Потом слушаем где налажали. Чтобы записать хватит и встроенного звука.
Для занятий втыкаем этот сансамп в транзисторным комб и тащим его куда угодно и занимаемся. Потом опять к компу, санс в линию... поиграли, записали, послушали, сделали выводы и опять заниматься.

И периодически выбираться на базу поиграть на "большом звуке".
Это всё да, но у человека есть деньги на лампу, значит брать лампу. Она даже тихо трушная.

Вариант преампа с импульсами у меня уже был, поживее конечно, чем просто софт, но все равно не то. Звуковуха у меня Creative Audigy SE, далеко не того качества, которое требуется. В перспективе планирую играть в коллективе каком-нибудь, чисто ради игры в команде, не ради выступлений, поэтому под пришелся бы как раз кстати - таскать легко, не требуются никакие дополнительные педали эффектов, плюс хорошая звуковуха, через которую можно успешно писать и чистый и перегруженный и еще какой нибудь звук. Ну а транзюк мне совсем не хочется брать, ибо на нем опять же по хорошему надо играть громко.
Тут смотри по себе, если как-бы нашкрябал эти бабки ещё 20 будет неизвестно когда... то наверно лучше лампу. Если сможешь чуть попозже докуить комбарь то бери ПОД, действительно, играть то надо на чём-то в группе.
Ты уже знаешь все плюсы и минусы обоих решений, выбирать тебе, наши советы тут уже безсмыслены. Так-как каждый под себя примеряет ситуацию.


Оффлайн 4el

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2731
  • БАНя полезна для здоровья (с) ЗОЖ
А вообще, топик стартер хочет
Имею непреодолимое желание играть четко, красиво, экономично, выразительно и все в таком же ракурсе.

И думает что покупка лампового комба поможет достичь ему этого. Как бы нет. Автору надо купить свободное время для занятий и заниматься. А для занятий простой цепочки с транзюком и сансампом вполне хватит. Тут не крутость звука решает, а жопочасы и талант.

ПОД и другие процы для поставленной задачи не подходит.

Оффлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1681
У Сансампа звук фигня, мыло рыхлое

Оффлайн 4el

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2731
  • БАНя полезна для здоровья (с) ЗОЖ
У Сансампа звук фигня, мыло рыхлое

Крутость звука на технике не отражается. Главное адектватная реакция на звукоизвлечение. Крутой звук не поможет играть четко, красиво, экономично, выразительно и все в таком же ракурсе

Разговор о тру лампе на малой домашней громкости либо от незнания, либо лукавство. Собственно как вариант автору можно напросится в гости к гитаристу или в магазин придти и послушать лампу на малой громкости именно на такой на которой он будет вечером играть. А потом добавить громкости к половине регулятора вольюм и сравнить. После этого вопросов не будет.


П.С. Ну а если уйти от темы техники и прочего. И просто ответить чем себя порадовать, и менно порадовать и все, не стая задач по технике, то стоит купить лампу Солдиер. Порадоваться на новый год. А потом думать купить или нет аттеньюатор, после купив искать тот который не жрет верх, или может купить проц чтобы в наушники играть после 23.00)))))))))))))
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2010, 14:00:44 от 4el »

Оффлайн PsyCho23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 400
по сабжу........Когда то стоял перед таким же выбором (не Хд500 конечно :) ) взял в итоге проц-----получил кучу эффектов, которыми я так и не пользовался (разве что дилэй) ... в итоге все уперлось в то ---использую от проца в основном перегруз, не пишусь, так нах он мне нужен?????    Взял затем норм комбо ну и так далее смена шла пока не нашел устраивающий меня звук

Оффлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1681
Адекватная реакция только у чуть подгруженной лампы ИМХО

Оффлайн 4el

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2731
  • БАНя полезна для здоровья (с) ЗОЖ
Адекватная реакция только у чуть подгруженной лампы ИМХО

У лампы с сильным ограничением нет или у транзистора с  диодным ограничением?

Оффлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1681
Тоже адекватная, но менее чувствительная

Оффлайн 4el

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2731
  • БАНя полезна для здоровья (с) ЗОЖ
Тоже адекватная, но менее чувствительная
Просто из-за большей компрессии при увеличении ограничения.

Да и автор на чуть подгружен вряд ли играет. Как-то слабо представляю себе метал, кор и т.п. на чуть подгруженном))))


Собственно больше писать ничего не буду, а то получается что учу тут. Мол лучше, так да лучше эдак.

Хотя просто хотел поделиться своим опытом. Что хотел сказать сказал. Дальше уже пошли терки о звуке.

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1586
По поводу крутого или некрутого звука позволю себе процитировать одну интересную хрень:
"В своем эссе "Frank Zappa: The Negative Dialectics Of Poodle Play" писатель Бен Уотсон цитирует следующее высказывание Фрэнка: "Для гитаристов, а в особенности электрогитаристов, чрезвычайно важное значение имеет звук. Если вы нашли свой звук, соло обязательно получится удачным, какие бы ноты вы не играли. Этот процесс происходит на подсознательном уровне: ваше тело реагирует на то, что слышат ваши уши, тело дает команду пальцам сделать так, чтобы усладить себя еще больше - таким образом происходит постоянная чувственная подстройка."
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2010, 15:04:12 от keifer »

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4381
    • YouTube
По поводу крутого или некрутого звука позволю себе процитировать одну интересную хрень:
"В своем эссе "Frank Zappa: The Negative Dialectics Of Poodle Play" писатель Бен Уотсон цитирует следующее высказывание Фрэнка: "Для гитаристов, а в особенности электрогитаристов, чрезвычайно важное значение имеет звук. Если вы нашли свой звук, соло обязательно получится удачным, какие бы ноты вы не играли. Этот процесс происходит на подсознательном уровне: ваше тело реагирует на то, что слышат ваши уши, тело дает команду пальцам сделать так, чтобы усладить себя еще больше - таким образом происходит постоянная чувственная подстройка."
Да, правильное высказывание, главное не забывать что основной процент твоего звука в твоих руках, а не в твоих железках.
Это так... на всякий случай чтоб не увидили в этих строчках что-то типа "Пошёл в магазин купил, хорошую железку, нашёл свой звук."  ;D
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2010, 15:44:17 от Gary »

Оффлайн #Master#

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3066

Оффлайн DarthSenya

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 538
  • Играю нюмитолкоре