На последней музыкальной выставке играл в
KRANK Krankenstein+ с соответствующим кабинетом 4x12. Использовал две гитары (строй ми/дроп ре):
ясеневую Edwards E-CY-165CTM (магазинную) и красноухую (правда, всё равно-то сквозной гриф кленовый)
ESP Formula NT-II.
Субъективно - не понравилось. Впечатление, будто от гитарного звука осталось только сухое зерно. Как ни крутил, не получилось добиться чего-то близкого к роликам того-же fearedse. Особенного "клина" тоже не услышал (плоско, стерильно). Несколько предположений "почему?": 1. руки из попы; 2. не было "спасающего" микса с басом и ударными; 3. не подходящий строй для верхастых гитар.
Был опыт с ещё каким-то младшим Кранком в лауд руме на
ольховой ESP Horizont NT. Те же впечатления.
Наверное, по трэшу жестокому

.
Ещё тут упоминали HUGHES & KETTNER. Слушал
HUGHES & KETTNER Statesman DUAL EL34 Head с соответстующим кабинетом 4х12 (
Gibson Les Paul Studio, Dean Z79', Taylor Solidbody Standard Tamo Top).
Впечатление - добрый середнячок. Приятный чистый и перегруз. Но нет моего любимого лязга, не хватает плотности в звуке (по сравнению с ENGL Fireball). Кому-то, может, так даже лучше.
Я бы использовал для хэви, например.
Слушал ENGL (FIREBALL 100 HEAD с кабинетами 4х12 VSB PRO, 4х12 SSB, ORANGE PPC-212-OB и THUNDER 50 DRIVE COMBO 1X12 VINTAGE30) с самым большим количеством гитар в разных строях, свою даже подключал.
Тюндер довольно уверенный кандидат на мой взгляд. Хороший плотный звук (на данный момент, ENGL FIREBALL 100 для меня эталон правильной "плотности"), ничего лишнего по частотам - ухо не режет (если с презенс и требл не переусердствовать).
FIREBALL 100 HEAD стал любимым усилителем. Для относительного сравнения - приблизительно Тюндер, только лучше

. Когда мы после 4х12 VSB PRO подсоединили его к 4х12 SSB звук стал попроще, но всё равно лучший (субъективно). Басы убирал на 10 часов, чтобы было нормально, запаса много остаётся. При подключении к ORANGE PPC-212-OB дал ещё более плотный звук, но менее насыщенный басами, поэтому пришлось их выкручивать поболее... часа на 2,5. Поэтому всё зависит от кабинета.
В низких строях очень читаемо (помимо своей в дроп си, слушал ещё
кленовую LTD SC-607 в стандарт си). Клён, ясень - эти породы с хорошей артикуляцией, поэтому можно смело спускать их пониже (в пределах разумного), чтобы не слушать бензопилу, например. К тому же, в Фаерболе всё очень правильно регулируется эквалайзером... не было у меня такого, чтобы я не мог найти нужного уху положения ручки. Чистый звук - не эталон, но своеобразный, не безликий, мне понравился.
Можно получить звук, очень близкий к Peryphery (дебютный альбом). Не мудрено...
Если нравится, обязательно послушай Энгл.
BLACKSTAR HT-5 Head слушал с родным кабинетом (к слову о Блэкстарах).
Перегруз хорош, но в низких строях (конкретно дроп си) превращается в кашу. Чистый не блистает.
Не знаю, как старшие братья, но этот, вроде бы и современен, да что-то не то. Наверное, верхняя середина не по вкусу.