Maykop-Nick, Поверь, ревер не нужен. Дилей - да, а ревер - точно нет. Если уж говорить об эффектуре для соло, то тут (как пример, не обязательно именно так) грелка - АМТ R1 - хорус (можно по желанию - стерео) - дилей (если хорус стерео, то и дилей стерео, со стерео входом) - оконечник (разрыв комбика/усилителя, инструментальный вход пульта/звукового интерфейса и т.д.). Если есть желание поиграться с другими модуляционными обработками - то вместо хоруса фленжер, или фазер, что-то такое. А если уж невтерпеж ревер, то после дилея. Хотя обычно во всех помещениях присутствует своя естественная реверберация, и ревер обычно просто "размазывает" звук, не давая ни четкости, ни красивости, ни конкретики. А дилей (особенно навтроенный по частоте повторений близко к скорости исполняемой композиции) наоборот - добавит "объема", эдакой "стадионности", что ли.
В общем резюмируя свои мысли - рекомендую обратить внимание на какой-нибудь прибор, который будет исполнять роль грелки для АМТшного преда. Добавится конкретики, "смычка", да и частотку инструмента 9очень утрирую, и очень условно, конечно) подправить можно, что скажется благоприятно на звуке. Про дилей - выше уже расписал:) Ну и - да, ламповый комбик, желательно с последовательным разрывом, и будет все достаточно хорошо.