...и хрен с ним...не на стадион идти)))
Вот как раз для высокой громкости, типо для стадиона или крупной площадки, скорее всего разница с лампой будет к нулю, т.к. там работают звукорежиссёры, которые ламповый выход будут брать в подзвучку через пульт и получается тот же "съём микрофоном", те же микрофонные зажатые пятна звука, которые концентрированные в частотку и с окрасом конкретного микрофона.
Поэтому на больших площадках и стадионах, где полюбому есть микрофон подзвучка - там наверное хороший импульс в линию будет оправдан. Топовые группы которые собирают стадионы, вполне успешно могут рулить звук цифры для выступлений.
Для записи не знаю. Но для стадионных выступлений точно цифра справляется.
А вот для малых залов, для дивана или гаража, тут.. ну лично я слышу разницу шо ппц. И не в пользу цифры по пунктам в посте выше. Плюс цифру для репетиционного (не стадионного) звука на самом деле не так то и просто настроить, в отличии от того же лампового усилка, где куда ни крути - везде звучит.
Опять же обращаясь к примерам живых групп, та же Металлика. Они репают строго на лампе (дизели, ректифаеры, маршалы) -> читай малый зал, лампа. А на стадионе выступают на цифре (акс фх) -> читай стадион, большой звук, цифра.
Но опять же, если ты попробуешь ту же педаль муер радар в педалборд для формирования импульса и туда же оконечник, а к нему допустим педаль ламповый преамп (а в преамп как вариант нужный педаль дист или дист уже в преампе от лампы), может тебя устроит и такой гибридный комбинаторий. Но это надо лично пробовать, оно вполне может быть рабочим решением и для репы и для больших площадок.