поехали:)
один из них напрямую, один через выключенный борд:)
Первый уровень громкости выше, звук полновесный, не сказать что ВЧ прям убраны, просто выровняны, чтобы не выпирало
Второй уровень громкости ниже, звук неравномерный, ВЧ более выпирают и на фоне первого слушается противно, как не настроенный звук.
Я так понимаю, что тембр гитары как раз под борд, под первый вариант настроен. Если так, то никаких особых проблем с буферами нет.
... и добавил:Я много что пробовал =)
Никакая ручка тона на гитаре не вылечит потери сигнала в кабеле (даже приемлемого качества), длиной более 5 метров. И чем "деликатнее" датчики, тем сильнее это будет ощутимо.
“With rare exceptions, shorter cables do the trick because the signal doesn’t have to travel as far, so there isn’t the same amount of frequency loss. You can test this easily: Go get a Telecaster and a Vibrolux. Take a two-foot cable, a three-foot cable and one that’s 40 feet long. You’ll be able to tell which cable works best pretty quickly. Well, I can’t jump into the audience with an eight-foot cable so I should get the 40-foot one, just remember that the longer cable is going to affect your sound a lot more. Bigger isn’t always better. And longer isn’t either” – Joe Satriani
У меня на диване 6 метров в постоянке. Могу уменьшать до 5.5, до 5, до 3.5, до 3, до 2.5. И порой уменьшаю не намерянно, но по ситуации (типо надо подключение педалей, или не надо).
Разница есть всегда. Даже на 0.5 метра сдвиг и всё, кручу тембр гитар немного. Но на 6 метрах это 4 из 10. И запас ещё для ВЧ огого.
Возможно на 15 метрах будет такой затык, что собственный тембрблок гитары выкрутится 10 из 10 и уже не вытягивает ВЧ. Я не знаю. Такой длины не проверял.
Но вообще если спец буферы отдельно продают для длинных кабелей, то значит в этом есть смысл.
В любом случае на записи выше слышно, что ВЧ напрямую - излишни. Для отстройки нужно понижать ВЧ на тембре гитары, крутить вниз. (Или крутить ВЧ вниз на усилке, что начнёт убивать компрессию ламп и звук усилка. )