Вернусь к вопросу, который тут обсуждали ранее - к буферам и байпасу.
Мне однозначно больше нравится Ъ-байпас на "клоне Клона" - Wampler Tumnus Deluxe. На ней сделана отдельная кнопка с переключением байпаса, и разница между двумя режимами очень ушеслышна.
На кваке Dunlop JP95 байпас не Ъ, и потери заметны, и этим она мне не очень нравится в цепи, даже в выключенном состоянии.
Вчера достал японский TS-9DX (просто лень было морочиться с БП "Тамнеса", а для ТС достаточно полуживой батарейки), и там тоже сильно заметны потери.
Такая возникла электрическая мысль: если в самом начале цепи поставить не квак, а любой буфер, - хоть тот же "Тамнес" в режиме тру-байпаса, - это нивелирует потери в последующих педалях с обычным байпасом? Или это так не работает?
Исходя из своего опыта стака педалей (формируя педалборд) на чисто true bypass (все педали в цепи true bypass), это будет жрать сигнал по типу "длина провода". Чем больше соединений провода между педалями, тем больше общая длина провода до инпута усилка, тем самым те самые потери по ВЧ собственно от провода и нужна тон компенсация (допустим на самой гитаре).
Любой буфер в цепи "вытягивает" сигнал, т.е. не даёт падать ВЧ. И на самом деле я заметил, что без разницы где такая педаль с буфером будет стоять. Если есть хоть одна педаль с буфером до инпута усилка - ВЧ будет вытягивать, но возможен перекос на иную АЧХ.
Поэтому сигнал с буферной квакой можно смело оставлять в начале цепи, а итоговую АЧХ регулировать тонкомпенсацией тембра гитары и самого усилка. Покрути ручку тембра гитары в НЧ, послушай изменения.
Профи это делают и делают успешно с средины 60х годов.
... и добавил:Соображения общего порядка: примочки, чей звук сформирован ОУ, имеют, как правило, симметричный характер искажений.
Ухо подсознательно чувствует неестественность процесса, и быстро от такого звука устаёт.
Примочки, построенные на полевиках, изначально асимметричны в формируемых ими искажениях, и звучат не столь надоедливо.
Пощупайте что-нибудь из серии "легендарных усилителей" от АМТ.
Я тут почитал про БД2 и ДС1, там собственно симметричное ограничение на симметрии диодов это только ЧАСТЬ схемы. Основные искажения/усиления идут на ОУ. Т..е они транзисторные/чиповые.
В отличии от более примитивных схем ассиметричных педалей, где именно диодами достигают асимметрии сигнала.
К слову тот же метал зон МТ-2 так же построен перегруз на ОУ, даже тембрблок весь на ОУ и он как каскад в схеме усиления! И только лишь два симметричных диода для финального клипинга. т.е. это тоже перегруз/искажения собственно на ОУ.

Надо будет посмотреть эту педаль.