Super Phat Mod хороший, у меня был такой. Но с особенностями, мне не удалось его "приручить", продал
Я не хочу просто много писать, это долго объяснять, но общий смысл опишу кратко на том, чём пробовал лично и что мне интересно.
Вот стоковый бд2 это просто золотая и не заменимая вещь для игры того же Хендрикса именно в микс, там где он использует подогретый маршал плекси. Там идёт такой "хрустящий шипящий" звук на частотах ниже 1.5 кГц. И вот этот бд2 настолько достоверно повторяет этот "подгруз маршала плекси" на синглах и даже на хамбах, что экстаз.
При этом всё равно бд2 на каждую песню крутить надо. Потому что сам Хендрикс на каждую песню крутил свой маршал. И это закономерно.
Для примера у меня тон всегда на 12 часов. Левел по ситуации я подравниваю с клином по громкости, но гейн задаёт "характер" подгруза, тот самый "хруст".
И на песне Little Wing гейн у меня примерно на 9 часов достаточно. Это уверенный такой собранный уже подгруз, хруст, соло начинает "округлять и петь" в отличии если играть на клине. Хотя и клин прорезает у меня микс, но тут именно бд2 даёт "ту самую" специю.
А вот на песне Hey Joe приходится гейн убирать в 0. Потому что любой подгруз тут вообще всё портит, звук рыхлый хруст шипящий и в микс не ложится. Допустим те же настройки гейна на 9 из прошлой песни сюда уже не подходят, нужно убирать гейн, добавлять чуток левела, делать более чистый звук.
Меня это сначало бесило, что примочка не позволяет настроить единое положение, где оно подходит под всё.
А потом я узнал, что Хендрикс сам крутил на этих песнях гейн на одной в 6-7 гейна, в другой 2-3 гейна. И тут всё сложилось.
Просто я немного ленивая жопа по этой части, крутить вообще не люблю, но ситуация заставляет.
Поэтому, повторю, нет панацеи. И даже при формировании борда - придётся крутить на каждую песню.
Может быть в такой ситуации процессоры и пресеты даже выигрывают: настроил пресет под песню и не паришься. С аналогом такое не прокатывает. Ну если только сто одинаковых педалей поставить и каждую под свою песню настроить.