Раз уж вынули тему из архива, выложу то, как выглядит земля под ногами с моей стороны Галлактики
Борд хоть и выглядит немаленьким, на самом деле он достаточно прост и, по большому счету, выглядит довольно скучным. Но зато здесь собраны все педали, которые я очень люблю, и даже когда собирал второй маленький бордик для занятий думал взять туда такие же педали, как и здесь.
Кратко о том, что здесь и зачем.
1. Palladium. Никогда не думал, что банальный дисторшен может вызывать такой фонтан эмоций! Но Palladium оказался на это способен
На мой скромный взгляд, это лучшая педаль перегруза, которую можно найти на планете Земля в наши дни! Да, взгляд кроме того, что скромный, так еще и субъективный, но в целом подобные отзывы довольно часто можно встретить - от
блога Сергея Тынку до легенды блюза
Роббена Форда (да, этот дист действительно настолько гибок, что блюзмены тоже от него без ума). Педаль очень хороша во всем: широкий спектр перегруженного звука от среднего овердрайва до тяжеленного мясного перегруза, при том, что при всех значениях гейна педаль звучит одинаково хорошо (попробуйте вспомнить еще хоть одну такую педаль и вы поймете насколько это нечастый случай). Регуляторы соответствуют тем, что мы можем встретить на хороших усилителях и примерно так же прикольно влияют на итоговый звук. Гибкие настройки, особенно в части плавающей середины, позволяющие сварганить оооочень широкий спектр звуков. Если б я составлял рейтинг лучших гитарных педалей, то Palladium точно был бы на первом месте! Словом, это основная педаль борда, без которой ничего бы не было
2. 805Еще одна педаль от фирмы, для которой производство педалей не является основным бизнесом
По сути это вариант грелки от seymour duncan, производная от 808 только с более современным звуком ну и за счет регулировок высоких/ средних/ низких частот позволяет добиться различных вариантов звучания. Звучит педаль просто отлично, при чем как на синглах страта, так и на хамбакерах леспола. Все традиционные формы использования (типа буста верхней середины или грелки для перегруженного канала лампового усилка) присутствуют. Кстати, в упомянутом выше Palladium педаль boost справа сделана на основе педали 805.
3. TONE-BURSTПрозрачный бустер от всеми любимой MESA/Boogie. Понимаю, что есть уйма педалей, хорошо работающих с чистым сигналом, потому здесь особо разгоняться не буду. Педаль способна не только бустить, но и играть в "бустер наоборот" - снижать уровень сигнала, но при этом за счет регулятора гейна все равно добавлять звуку фирменного месовского кранча. Как следствие, с этой педалью легко получить приличный, слегка подгруженный звук даже на мелких значениях громкости. Если попробовать её охарактеризовать коротко - это педаль которую один раз включил и больше выключать не хочется! Каждый раз отключая её как наркоман чувствуешь необходимость в новой дозе и чтоб прийти в порядок надо срочно её включить снова
4. D&SПереиздание какого-то
клона биг маффа от японцев Maxon. Если честно, я не очень люблю фуззы. Но то, как фуззит этот максончик нужно послушать каждому, кто не любит фуззы! Хоть крутилок всего две, но они позволяют очень разнообразно отстраивать звук от полуовердрайва до режущего дистофузза. У меня в основном он используется на протяжных соло (легко прорезает микс) либо на выкрученных в ноль тоне и гейне просто как способ добавить сустейна при игре через овердрайв 805.
5. Wampler Ego miniЗдесь особо говорить нечего - педаль известная, многие ею пользовались и никаких загадок в себе не хранит. Так как я не самый большой любитель компрессоров, то мини-Ego используется достаточно редко, чтоб подчеркнуть атаку или добавить плотности. Самое ценное в педали - ручка микса, позволяющая контролировать соотношение компрессированного сигнала и необработанного. Благодаря ней можно смешивать хорошо сплющенный сигнал с необработанным, за счет чего эффект компрессии будет слышен, но динамика сигнала не страдает. То есть это больше "компрессор как эффект", чем "компрессор как инструмент для ограничения динамического диапазона".
6. Boost D.L.A.Отличный дилей от Tech 21! Модель довольно старая и давно снятая с производства, но звучит, собака, просто отпадно! В отличие от большинства современных дилеев, здесь нет пресетов, нет множества режимов - педаль копирует работу только ленточного дилея типа Echoplex, но делает это так, что прям дух захватывает! Я перепробовал много разных педалей, но однажды включив DLA решил успокоиться, и больше ничего не искать. Все, что мне нужно от дилея, всё здесь есть в лучшем виде! Хорошо, что здесь есть tap tempo. Хорошо, что можно регулировать не только частоту и число повторов, но и их яркость и ленточные искажения. Хорошо, что есть регулятор буста сигнала, позволяющий сделать громкость выше при включении педали (если включать её только для соло, то одним движением решается сразу две задачи - и дилей и добавочная громкость). Хорошо, что она хоть и с двумя педалями, но все равно не очень большая. Хорошо, что работает на батарейке. Хорошо, что не цифрует основной сигнал... Короч - все хорошо!
7. VOX V846-HWПедаль wah-wah искал достаточно долго. Переслушал все в радиусе 100 км от дома, и только попробовав эту качалку в мозгу сразу щелкнула лампочка с надписью "это оно"
У меня это первая педаль wah-wah, которую не хочется модить, и движение которой играет музыку, а не режет по нервам!
8. NautilaВообще-то здесь должен был стоять Uni-Vibe - это единственная педаль модуляции, которую я использую часто. Но хорошего вайба я не нашел, или нашел, но слишком дорого или слишком громадно или слишком дорого и громадно одновременно. Потому решил просто для комплектности поставить цифровой хорус и фленджер. Благо Digitech перед тем как Samsung их окончательно закрыл успели выпустить несколько прикольных педалей, в том числе и данный сабж.
9. Sub'N'Up MiniПростенький оставер от TC Electronic. Единственная его задача - "сделать" из обычной гитары какое-то подобие бас гитары и отправить это все в лупер. Соответственно, никаких завышенных требований к этой педали не выдвигается - октаверы есть и по-живей, и интересней по звучанию. Но мини-Sub'N'Up имеет преимущество в цене, ну а если все цели исчерпываются побубнить низами в лупер, то чего еще нужно.
10. Boss rc-3Я большой любитель луперов. Использую их везде, от мобильных телефонов до гитарного борда. Просто потому, что занимаясь на гитаре педаль лупера заменить практически нечем. А если взять конкретную модель RC-3, то её можно использовать и как метроном, и как набор паттернов ударных. Потому каждый раз когда я занимаюсь и разбираю какое-то соло, рифы или упражнения, я выбираю луп ударных, потом с помощью октавера прописываю сверху "партию баса", ну а дальше уже занимаюсь тем, чем должен заниматься. Педаль небольшая, функциональная, довольно удобная, ну а дополнительным мотиватором к том, чтоб ставить именно её, стало то, что из двух известных мне видеокурсов по работе с лупером в обоих применяется именно этот босик.
11. MXR M300В принципе, педаль, без которой можно было бы и обойтись. Ревер есть и в комбике, и в постобработке, да и комната, где это все стоит, имеет свою реверберацию которая тоже довольно неплоха. Но иногда возникает вопрос добавить пространства (если играть не дома, например), и тогда M300 сильно выручает. В педали 6 режимов, но я пользуюсь только двумя, а если упростить - то одним. Пружинный ревербератор здесь реально очень крут! Также к плюсам можно добавить и то, что педаль не оцифровывает основной сигнал - для многих пуристов это считается важным
Словом, за несколько лет сложился такой вот борд. Секция перегрузов в нем практически неприкасаема - субъективно вряд ли можно будет найти что-то лучше. Такое же может быть. Но лучше - очень вряд ли!
Ну и фотка