1) Буфер как таковой для меня лично не обязателен, ибо а) активная пьеза и б) я все равно в основном использую радиосистему. Но для многих других ситуаций входной буфер очень нужен, я уверен, вы в курсе и вопрос относился именно к моему сетапу. А вот бустер мне нужен - сингал с Ямахи слабоват. Просто как правило эти бустеры чаще всего идут с буфером, я и назвал их собирательно.
2) Гармонайзер от Хотона не просто лучше чем Zoom - для этого особо стараться не нужно, так как в зуме все питч-эффекты, ИМХО, полнейший шлак - он вообще для акустических инстурментов один из лучших на рынке, по моему опыту. Особенно в качесте октавера вниз (что мне в основном и нужно). Я их пересравнивал вагон и маленькую тележку. Для моих целей (хороший трекинг на октаве вниз и натуральное звучание басового регистра а-ля бас-гитара) - он уделал и Pitchfork, и POG, и хваленый Boss OC-5, и своего собрата Hotone Octa, и Mooer Tender Octaver. Отличный трекинг и просто прекрасная передача атаки и тембров, что особенно сложно с нейлоном из-за большого количества обертонов в сигнале, что очень часто "сбивает" многие питч-шифреты. Все остальное, что мне попадалось, звучало как орган или синтезатор. Но у него есть одна проблема: Hotone шумит (его цифровая схема шумит, это именно шум ДСП, никак не зависит от питания, проверено всесторонне). И это заметно. И меня это бесило.
И вот буквально вчера он "съехал" с пьедестала и из борда, потому что появились два дижитека: Дроп и Вамми Рикошет! Я их пока еще сравниваю между собой, но трекинг и натуральность на октаве вниз у них пока для меня вне конкуренции. Точно не хуже Hotone Harmony, но они не шумят от слова вообще! Правда, стОят вдвое дороже и места в борде занимают втрое больше, но это уже другой вопрос