Тема поднималась, но не нашел чтобы было описанно в таком свете.
Понятное дело, настройка темброблока, и уровня гейна это по вкусу. а вот что с мастерами и левелами?
Предвосхищаю ответы типа: "тут какой громкости хошь, так и дави"
Был случай, на "реп.точке"(именно в кавычках) оборудование достаточно древнее. стоит там два комба торкуе басовый и гитарный.
так вот, на басовом всегда гейн почти максимум, а мастер уже как хошь. шумит достаточно хорошо от сети.
у гитарного два канала овер и клин. он на 75 ватт. что касается клина, левел всегда выкручен на 1 деление(от силы) из 12, а вот мастер крути хоть до жопы... ну как-то раз я подумал, почему так, гитарая вяло же звучит... подкрутил левел(чуть меньше середины), подубрал мастер, во, совсем другой звук, аж шик. через какое-то время пришел член другой группы и реторически кинув "еблан что-ли" убрал нахер весь левел, и прикрутил чуток мастера...
так вот и как это понимать. что такого смертельного я сделал? я думаю лучше когда и пред и оконечник работают в пол силы, чем пред почти молчит, а оконечник надрывается!?
Так вот давайте делится соображениями, что нельзя делать с гитаро-усилительной аппаратурой(в пределах разумного конечно)