мне не нравится подход по принципу что Гибсон это просто обычная доска из махогона с двумя хамбами
таких досок много, но как гибсон они не звучат, Вова выше все правильно написал про ощущение от американских гитар.
в том числе и педали, типа взял спаял по схеме и будет тоже самое, однако в лобовом сравнении почему-то происходит слив
Юра, тут два аспекта:
- по гитарам. Если надо Гибсон, то бери Гибсон, зачем заменители? Ну а если не нужен Гибсон? Тогда как бы он не был хорош, он ен при делах. И в таком случае какой-нибудь КАЧЕСТВЕННЫЙ японец будет сильно в кассу. Выбирает музыкант и именно под свои вкусы.
- по усилителям - а нахрена нам копии? То-же самое, надо Маршалл - бери Маршалл. Надо что-то другое, брать другое. Если аналога звука нет, то делать свое. И тот-же Маршалл в легкую сольет, если требуется современный модерновый хайгейн с обилием низа и хорошей читаемостью. И МУЗЫКАНТ выбирает опять же, под свои требования.
И чисто совковый подход перебиваться полумерами. Я понимаю, что ты ушел от этого, но у тебя выплывает подмена понятий, когда СВОИ вкусы ты заменяешь эфемерной истиной. Да, под твои вкусы подошли Кранк и УСРГ, я рад за тебя. Но это подошло только тебе и более никому.