Chipmusic8BIT, а Boss SD1/OD3 не пробовал?
JCM800 (и JTM45) - из "маршалов" самый смак. в Hi лопату, Gain/Volume вправо и ничего больше не надо. бустом добирать "гейн" - ... я бы "гейн" добирал именно "гейном", если не хватает. а не бустом.
Интересная мысль. Тут еще дело в том, друзья, что я не вполне понимаю, смотреть ли мне в сторону бустов или как раз в сторону добирания гейна при помощи грелки. По сути, мне нужен сочный рычащий палм мьют и открытый, насыщенный дисторшн на аккордах. Этакий околосовременный хайгейн, но без серьезного лица, а с олдскульным маршалловским огоньком. Понимаете, примерно?
Тайваньский SD1 я одно время использовал с самопальной копией 800-го, но потом перешел на RAT. В итоге, вместе с RAT пересел на нормальный JCM800. Какое-то время очень нравилось, потом решил, что грелка, в лице современной RAT на китайской комплектухе, все-таки "зажимает" звук. Решил продать грелку, попробовать перейти на мощные звучки (остановился на 500T) и поменять Гринбек на зубастый G12-T75.
В итоге, с новыми звучками, "гринбеком на стероидах", всегда свежими струнами и мощным звукоизвлечением, мне удалось добиться неплохого дисторшн от JCM800. Но сейчас, при записи, я понимаю, что это совсем не то, и звуку все-таки не хватает гейна и плотности. Это очень заметно.
Про то, насколько SD хорошо выжимает сок из маршаллов, я наслышан. Как понимаю, все-таки для действительно хороших результатов нужна японска SD, верно? И вот, что касается RAT, о возврате которой я тоже подумал - не будет ли она чрезмерно верхастой в сочетании с 500T и G12T75? Ведь даже при PAF и Greenback крыса очень много верха давала, при всех манипуляциях с тембром. Хотя мне очень нравился агрессивный характер крысы, при всем ее засирании верхнего диапазона. Может, стоит попробовать кастомные RAT`ы на хорошей комплектухе?