ПОД рвет БОСС при игре на перегрузе в пониженных строях, в остальном БОСС ГТ100 звучит гораздо круче, и ощущается круче, но...."звучит как лампа" - это не так
... и добавил:
А для себя любимого не хочется ламповый усилитель? почему хорошие вещи надо покупать для кого-то? жизнь одна, в некоторых вещах себя нужно баловать....
полностью согласен.. но есть у меня пресетик который ну прям лампа лампой (сужу по записям и т п.. т к живьем в лампу не играл.. только в разнообразные ее имитации.. лампы в городе нет, на топ площадке вообще одни вокалисты.. у каждой группы всё свое.. ), правда на костыльной тяге и он только для соло, переборов и очень аккуратных, наилегчайших риффов гождается .. там алгоритмы у босса в эффекте guitar sim, когда ставишь с хамба на сингл и играешь на нэковом датчике.. с хайгейном у босса конечно жесть как туго, но при пангее и сведении через Waves CLA, проблема решается.. (для меня.. хэви поиграть к примеру... в пониженных не играю, не пробовал).. но кстати с импульсом от ампег басового, можно валить и металкор в одной пачке с подом (только лайв в пульт со срезом, на записи бубнить сильно будет, а если срез поставить, пропадет весь смысл басового импульса)
нуу.. мне просто чуть больше половины от сорока лет.. посему спешу занять нишу пока хоть более менее молод.. поэтому модерн предпочтительнее... в детстве зумовском всегда на самом хайгейновом играл.. есть некая ностальгия еще.. но щас для себя это все таки маршалл... я умею с ним обращаться.. крупное зерно в миксе совсем не крупное а наоборот плотно, но при этом ярко звучит.. а вне микса можно так рулить его, что и зерно плотное и объем и глубина... так что... ксе таки модерн это что то конкретное.. жанровое.. а классика везде.. от попсы до металла..
пардон, неверно прочитал... нет, с кабом и т д не хочется... разве что для понтов типа теперь у меня точно лучший аппарат в городе... во первых квартира.. во вторых не люблю играть громко.. громко всегда тянет долбить.. в итоге панк или метал получается.. мощный, железный, но тупой, и грязноватый.. тональности не слышно.. отражения, заводы и т д... .. а вот на комфортной громкости могу такую арфу лидийскую залить, что эльфы с той стороны портал откроют и мне еще один усилитель подарят XD.. я любитель играть сам с собой.. писать песню.. трое суток слушать ее до дыр.. потом 4 сутки слушать музло из детства.. то что эталоном для меня является.. а потом на 5 один раз свою.. и если не сблюю от нее - раскидываю своей аудитории.. но это где то на месяц.. потом бракую т к с каждым месяцем я свожу лучше, знаю больше, играю четче, ровнее.. звук лучше настроен, а то и аппарату пополнение появляется...вот хочу для себя лампу и на месяц в студийную кому.. переписать лучшее в пару альбомов и сравнить со старыми записями.. вот будет кайф от того насколько все круче будет чем было)) вот такое у меня "для себя"))
... и добавил:Abenor,
https://soundcloud.com/deluther/30092018_v1
Это что у меня с 430ым на 3ем канале (софт-лид), без грелки и ещё немного прибрал волюм на гитаре (хотя датчик как бы не зверский, ARB T-34 A5).
Правда с полевым мощником и цифровым лодбксом REACT:IR (т.е. с импульсами).
чистенько, такие звуки мне кстати нравятся.. на припевах похожий использую... звучит хорошо... да и рифф сам довольно интересный..
... и добавил:и вот опять некая непонятка... на многих обзорах маршаллоиды звучат слишком винтажно.. как раз вот это джазо-блюзо-рокабили клубное... вот этого бы не хотелось.. но при этом всяческие эмуляторы маршалла вроде амт м1, выдают вполне то что нужно по структуре.. только не дотягивают по звучанию..
... и добавил:так, стоп.. engl е430 tube toner?.. так это ж вроде как маршаллоид