Оно.. когда он повышает атаку или цепляет несколько струн, опять же с атакой, выскакивают вот эти стеклянно-брызго... искажения... прострелы кстати не мой термин.. я его тут вычитал по отношению к нешаблонной реакции на атаку, сам до этого назвал это отсечкой(по аналогии с мотоциклом (рядный 4 циллиндра), при обычном его утробном звучании, когда даешь ему резко, он реагирует звуком, так сказать, не грудных и брюшных резонаторов, а носо-ротовых и головных.. то есть не сказать что верхастее, просто более открыто.. как будто в штатном режиме играли из за двери, а потом, когда сильно ударили эта дверь вылетела к хренам от звука) (хороший пример, если кто знает как делаются комп. игры.. падение.. в одной игре отрисовано где то 5-7 вариантов.. смотрятся правдоподобно, но первые 10 минут игры. потом чувствуешь клише.. а то скелетная анимация, где каждое движение и падение зависит от физики игры и неповторимо) .... кто то называет это нелинейностями, но если углубиться в физику, нелинейные искажения это совсем другое.. не по таймингу транзиентов а по частотке определаются