В поисках своего звука гитаристам приходиться сталкиваться с тем, что ламповые усилители имеют свои конструкционные особенности и различия, а многие кто ищут не в состоянии перебрать все комбинации на своем опыте или адекватно сравнить приборы разного класса, но и с разными констр. особенностями. У самого часто возникают вопросы на подобные темы, часть из них была освещена со временем странствований по просторам инета, а часть наоброт запутала меня еще больше, так как многая информация противоречива, либо кажеться таковой без хороших разьяснений. Специалисты в этом тоже устают отвечать на эти вопросы индивидуально, поэтому часто как то стремно их отвлекать но уж очень хочеться уточнить какие-то вещи которые в голове не укладываються.
Поэтому предлагаю сделать тему в про общие различия в звучании усилителей разных конструкций, с разными лампами и.т.д. пускай рядовые диванщики (как я) задают вопросы, а выскажуться опытные гитаристы перепробовавшие много аппарата и наши многоуважаемые паяльщики. Хотелось бы услышать в этой теме комментарии АЗГ, Остапа, Wowы и других опытных электронщиков.
Вопрос, по сути, один и тот же - как и на что влияет изменение и для каких целей лучше...*нужное подставить*
1) Класс питания А и А/В (а также другие экзотические классы)?
2) Однотактность/двухтактность?
3) Привязан ли класс питания к однотактности/двухтактности или это независимые характеристики? (грубо говоря может ли быть, например, однотактник в классе А/В)?
4) На что влияет наличие ООС и на каких усилителях она может быть, а на каких нет?
5) Соответственно, на всех ли классах усилителей (по питанию и тактности) могут быть регулировки связаные с ООС (как то - презенс)?
6) Что такое пуш-пулл (в контексте конструкции усилителей)?
7) Еще такой вопросик: известный тезис про то что усилитель должен быть раскачан на 70% мощности... так вот вопрос - мощности или громкости? насколько я знаю регулировка громкости не соответствует мощности, так где находяться эти самые 70%?
8 ) Как определить на сколько загружен оконечник, если в цепи может быть много регуляторов громкости? (например громкость канала, мастер громкость преампа, и собственно мастер самого оконечника, а ведь может быть еще и пред не родной...)
9) Ну про звучание самых распостраненных ламп АЗГ неоднократно рассказывал, но, думаю, неплохо было-бы это как-то систематезировать в одной теме.
З.Ы. надеюсь пользователи, эксперты и администрация меня поддержат и тема станет информативной для страждущих информации.