Автор Тема: Неспеша смотрим примочь Ерасова Brown Creature BC-1.Глянем и другие его примочки  (Прочитано 2810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Жизнь забросила к нам некоторые педали Eрасова. И мы захотели посмотреть что у них к чему. Для начала взяли то что называется Brown Creature BC-1. Примочка известна своими достижениями на поприще митола и мы не долго думая включаем её в чистый канал Кранк Джуниор с кабинетом Кранк 1х12. Не особо заморачиваясь настройками головы и поставив ручки  регулировок в средние положения получаем


Erasov Brown Creature BC-1 meets Krank Kleen channel. It sleeps at low level. Vovan Vopilov

По первому впечатлению  BC-1 тупо дремлет на небольшой громкости головы. Это не смущает делов-то громкость головы немного поднять. Мы  начинаем крутить громкость и BC-1 звучит заметно приятнее. Для бюджетного решения это совсем  неплохой звук

Brown Creature BC-1 ( Awakened) meets Krank Jr Kleen Channel. Awakened by Vovan Vopilov

Включаем родной перегруз усилителя Кранк Джуниор для сравнения. Звук несколько другой, но видос  позволяет получить идею качества прохождения сигнала

Krank Dirty Channel only. Vovan Vopilov


Покрутив немного ручки на голове, получаем  для дальнейшего сравнения тот звук который может нас устроить на кранк Джуниор. Убираем всяческий песок и т.д. .


Krank Junior Dirty Channel. The sound normally we want from Krank Junior. Vovan Vopilov
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 14:01:52 от D7 »

Оффлайн Андрей Поздеевъ

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 513
  • Блюз

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Посыл данного видео "Если у тебя Krank, то покупать BC-1 смысла нет..."? Можно продолжить и включить её в SLO, VH-4 и т.д. :hmmm:
Может имеет смысл тестировать перегрузы в "чистые", одноканальные усилители, исследовать основную область применения и в общем-то предназначение этих педалей?
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 20:04:45 от ytrikoz »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Это один вывод. А другой вывод если денег только на BC-1 , то можно вполне и купить

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Это один вывод. А другой вывод если денег только на BC-1 , то можно вполне и купить
Ага и куда включать? В чистый канал Krank'a... так для этого надо Krank, сначала купить... а если он у тебя есть, зачем BC-1? Чтобы просто потратить немного денег... потому что его совместное с ним использование лишено смысла.
Или Kleen канал, такой характерный у Krank'a, что может быть использован, как некий усредненный, чтобы распространять выводы о звучании BC-1 на Fender Blues Jr, NightTrain, Tweeker и т.п. куда и будут включать эту педаль.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 20:17:58 от ytrikoz »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
если нет кранка,  то в чистый канал того, что есть. Kleen Channel Krank использован с BC-1 для того что бы показать что ,будет, А Dirty Сhannel показать что - есть.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 20:19:37 от D7 »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
если нет кранка,  то в чистый канал того, что есть
Так может стоит записать BC-1 в чистый канал, того, что есть у вас в классе недорогих лоу-гейновых одноканальных усилителей?

... и добавил:

Kleen Channel Krank использован с BC-1 для того что бы показать что ,будет, А Dirty Сhannel показать что - есть.
По мне так это демонстрация из ряда, тестирование AMT LA в оригинальные усилители, служившие прототипом для эмулируемого ими преампа. Посмотреть интересно, но с практической точки зрения, занятие непонятное.

В любом случае спасибо за видео! Это не критика, а всего лишь пожелание.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 20:22:20 от ytrikoz »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Так может стоит записать BC-1 в чистый канал, того, что есть у вас в классе недорогих лоу-гейновых одноканальных усилителей?

во первых кранк недорогой. А в слабо гейновый канал зачем включать хайгейновую примочку, которая клон дистортуса максимуса? Мы хотим показать , что она может делать метал. Немного сужает звук. Но это ожидаемый момент. А в целом отстроить её для тяжелого звука удается. Что и хотелось.

Задачи показывать недогруз не было, хотя в общем мы знаем людей, которые работают на недогрузе хай гейновых примочек. Есть даже наши видосы. Но в этом случае хотелось показать BC-1 в основной её специализации по митолу. Что и было сделано.

... и добавил:

Так может стоит записать BC-1 в чистый канал, того, что есть у вас в классе недорогих лоу-гейновых одноканальных усилителей?

... и добавил:
По мне так это демонстрация из ряда, тестирование AMT LA в оригинальные усилители, служившие прототипом для эмулируемого ими преампа. Посмотреть интересно, но с практической точки зрения, занятие непонятное.

В любом случае спасибо за видео! Это не критика, а всего лишь пожелание.

у меня есть очень полезный материал - я предложу видео сценического звука, который я делал для разных групп на одном и том же меропрятии. звукач рулил один и тот же.

первая команда играла в родные перегрузы хай гейновых усилков. Вторая команда  юзала Крисовские Лаудкрашеры в чистые каналы тех же аппаратов. Усилки были Fryette и Krankenstein . Такую связку мы довольно часто предлагаем для тяжелого звука.

Родные перегрузы усилков

Despite The Lies . Mitch Lucker RIP Live in Moscow Krank and Fryette Amps

С примочками криса. Звук значительно сужается и несколько теряется в миксе. Но в общем с таким решением тоже можно согласиться с учетом ценника. Хотя без микса будет скорее всего жужжать нормально

Across the rain.Mitch Lucker RIP Live Moscow. 1 Krank and Fryette Amplification



« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 20:45:25 от D7 »

Оффлайн YERASOV

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3755
  • Зарегистрированный
Со своей стороны мы готовим сравнительный видеообзор BC-1 c прототипом "кранк дистортус максимус" в один из наиболее нейтральных и распространённых усилителей Classic 45.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
 
Со своей стороны мы готовим сравнительный видеообзор BC-1 c прототипом "кранк дистортус максимус" в один из наиболее нейтральных и распространённых усилителей Classic 45.


Мне кажется BC-1 вполне справляется

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
во первых кранк недорогой. А в слабо гейновый канал зачем включать хайгейновую примочку, которая клон дистортуса максимуса? Мы
Не ради продолжения дискуссии, просто уточню.
Термин "лоу-гейновый" я употребил, как противоположность хай-гейна", для меня означает усилитель который работает в диапазоне чистый, чистый с брейкапом, кранч.  И по моему убеждению "дистортус максимус" используют именно с подобными усилителями, для возможности получить на них "хай-гейн" звучание.
Разве это не так?
И интересно узнать, а какой смысл был в использовании "крашера" в Fryette и Krankenstein? Вряд ли это был вопрос борьбы за "звук", могу предположить, что это просто недостаток времени, на рулежку незнакомого аппарата и привычка к убогости оборудования на сцене (конечно не в этом случае), по привычке втыкаем свою примочку в то что дадут, надеемся на лучшее.  Из серии когда в дизель втыкают принесенную с собой примочку, чтобы оценить гитару на привычном себе аппарате.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 21:36:12 от ytrikoz »

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608
Так может стоит записать BC-1 в чистый канал, того, что есть у вас в классе недорогих лоу-гейновых одноканальных усилителей?

... и добавил:
По мне так это демонстрация из ряда, тестирование AMT LA в оригинальные усилители, служившие прототипом для эмулируемого ими преампа. Посмотреть интересно, но с практической точки зрения, занятие непонятное.

В любом случае спасибо за видео! Это не критика, а всего лишь пожелание.

Выше описанное из личного опыта тестирования амт преампов?
Или мойша напел....

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Выше описанное из личного опыта тестирования амт преампов?
Или мойша напел....
Что именно из этого описания, может родить подобного рода вопрос?
К тому же в нем нет никаких оценочных суждений о качестве эмуляции (а оно по мне так отличное), что обычно заставляет вспомнить про песни мойши... да, и речь идет исключительно о методике демонстрации преампа, которая не имеет ничего общего с тем, каким образом будет эксплуатировать прибор его конечный пользователь. Много ваших клиентов используют LA серию совместно с оригинальными усилителями? Думаю, только те, которые писали сравнительные тесты...
Пускай кто-нибудь опровергнет утверждения, что подавляющее число купивших LA покупали не звук преампа, а были вдохновлены возможность получить звучание усилителя "целиком", только в маленькой коробочек и за немного денег.

По мне так это демонстрация из ряда, тестирование AMT LA в оригинальные усилители, служившие прототипом для эмулируемого ими преампа. Посмотреть интересно, но с практической точки зрения, занятие непонятное.

PS Являлся владельцем P1, M1, B1, а слушал всю серию.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 21:59:07 от ytrikoz »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
И интересно узнать, а какой смысл был в использовании "крашера" в Fryette и Krankenstein? .

Это были педали участников группы. Материал у них довольно сложный,  они решили не рисковать и  играть на чем привыкли. Такое иногда бывает.  Ну, а звук вне сцены был делом вторым. Такой походу получился
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2012, 22:09:50 от D7 »