Автор Тема: Neural DSP Nano Cortex  (Прочитано 17819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stify Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 379
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #105 : Ноября 12, 2024, 21:32:14 »
Парни, кто уже пользуется нано кортексом, можно ли по блютус минусовку включить и в наушниках заниматься? Скорее всего вряд ли, но мало ли.

Оффлайн Vectarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #106 : Ноября 13, 2024, 00:39:41 »
Gpaul666, Пришёл шнур. Который питание-юсб. Вообще ни от чего не сработал. Всё жду заказанный блок от шифт лайн.

... и добавил:

Поделал Капчи, но пока через плагины-карту. В принципе весело снимает, но какой то плоский звук получается, если снимать полностью с кабинетом. Буду экспериментировать дальше.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2024, 00:42:47 от Vectarium »

Оффлайн Neophyte

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 617
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #107 : Ноября 13, 2024, 08:40:51 »
1. Использовал блок питания от Shift Line - ничего не пищало и не фонило.
2. С миди действительно все просто, с шоколадкой также отлично работает. Шоколадка умеет посылать миди команды через TRS разъем, поэтому сможете подключить ее обычным стерео-джеком и управлять с нее процессором, переключение по миди мгновенное, без ощутимых задержек (проверял через Hotone Stage и шоколадку)
3. Реально большая разница с чем?
4. На мой слух переключение между пресетами было совершенно бесшовным.

Владел Stage и Nano Cortex одновременно, сравнивал девайсы вживую, мне профилирование Nano Cortex понравилось больше, чем моделирование Hotone. Hotone продал до релиза прошивки с профилированием, тут, увы, не могу сравнить. Если у вас нет нужды в множестве эффектов и по эффектам вам достаточно ревера и делея - на мой взгляд сетап шоколадка + нано кортекс при сравнимом бюджете выглядит предпочтительнее, чем stage.


Спасибо за ответ!
Да вот как раз много эффектов не пользую, а NC кажется супер компактным решением.
По импульсам - ну допустим с VST или тем же Stage  у которого можно длинные импульсы загружать.

Оффлайн Vectarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #108 : Ноября 13, 2024, 10:43:17 »
Neophyte, Теперь понимаю и слышу, что такое импульсы 20мс. Это и хорошо и плохо одновременно, но всё же норм. Как будто исчезло дыхание у гитары, но и эффекта как будто он обрублен нет. Он полноценный, но будто записанный в идеальной изоляционной комнате без отражений. Чтобы полностью передать тембр и 5-10мс хватает, но 20мс передаёт первичное отражение от стен. Чтобы это понять, включите Дилей где нибудь, уберите повторения и фильтрацию. Сделайте чтобы он повторялся один раз через 20мс и поиграйте.

Переключение абсолютно бесшумное. С клина на перегруз или как то ещё - как будто сделали кросфейд. Даже когда переключаешь кабинеты, есть какое то сглаживание что ли. Эффекты продолжают звучать при переключении, но если на другом пресете другая скорость Дилея, то будет эффект, как и на аналоговой педали Дилея, когда при игре крутишь ручку "Скорость повторения".

Оффлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #109 : Ноября 13, 2024, 10:44:21 »
запощу сюда, как самую пока живую тему, но в видео сравнение разных профайлеров. разница с усилителем именно в том самом oomph-эффекте
https://www.youtube.com/watch?v=PpYuZ6GPL6I

Оффлайн }{отт@БЬ)Ч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Трах тиби дох
    • ColorBOX
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #110 : Ноября 13, 2024, 11:06:04 »
Что за oomph-эффект?
Это когда блогер бла-бла-бла, и ты начинаешь "не слышать разницы"?  ;D

Я рискнул послушать с закрытыми глазами и реальный амп слышно что другой
Субъективно, на грани исчезающего, но слышно! с закрытыми глазами
Реальный амп звучит как "из плоти и крови", а нейро как пустые,- как "галлюцинации"
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2024, 11:44:32 от }{отт@БЬ)Ч »

Оффлайн CrucifixExecution

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 491
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #111 : Ноября 13, 2024, 11:10:56 »
Neophyte, Теперь понимаю и слышу, что такое импульсы 20мс. Это и хорошо и плохо одновременно, но всё же норм. Как будто исчезло дыхание у гитары, но и эффекта как будто он обрублен нет. Он полноценный, но будто записанный в идеальной изоляционной комнате без отражений. Чтобы полностью передать тембр и 5-10мс хватает, но 20мс передаёт первичное отражение от стен. Чтобы это понять, включите Дилей где нибудь, уберите повторения и фильтрацию. Сделайте чтобы он повторялся один раз через 20мс и поиграйте.

Переключение абсолютно бесшумное. С клина на перегруз или как то ещё - как будто сделали кросфейд. Даже когда переключаешь кабинеты, есть какое то сглаживание что ли. Эффекты продолжают звучать при переключении, но если на другом пресете другая скорость Дилея, то будет эффект, как и на аналоговой педали Дилея, когда при игре крутишь ручку "Скорость повторения".
Тоже на днях сидел и сравнивал 20мс и 170мс, поначалу показалось, что если гнаться за пресловутой похожестью с реальным аппаратом, то 170мс гораздо ближе и аутентичнее, больше низа и ранние отражения комнаты есть, но в миксе показалось, что проще использовать 20мс, как раз за счет меньшего уханья и грязи. Но посидев около часа на 20мс за кручением и случайно включив полную длину стало очевидно, что все таки «живость» эту терять не хочется. На аксе в блоке каба можно кстати переключать длину импульса и оперативно слушать, если хочется без обрезаний в DAW обойтись.

Оффлайн Vectarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #112 : Ноября 13, 2024, 11:30:50 »
CrucifixExecution, Да. Я сейчас на студии сижу и слушаю всё через "чувствительный" аппарат. Я в любом случае отношусь к NC строго и требую от него много. Хотя бы чтобы смог снять 1в1 "Капчи" с пресетов в Neural плагинах. Чтобы снять нагрузку с ПК.

На данном этапе:
Эффекты всё же не студийного качества, но хорошие. Приходится делать их громче, чем даже в плагинах N DSP, чтобы не пропадали в миксе. Но это логично. Я сравниваю со студийным аппаратом и алгоритмическими реверами в педалях за 40+к. Так что в NC эффекты отличные! :)

Теперь на практике понимаю, что такое "Капчи" (профили). Они действительно мёртвые. В них нет жизни вообще. Особенно если поиграть в аналог, а потом нырнуть в NC. Но они в миксе прям 1в1. NC при создании профиля делает звук немного ярче. Ну и создание "Капчи" с кабинетом вообще даёт плоский звук, как будто аналог. преамп пропускаешь через аналог. кабсим (не учитывая, что это аналог). Так что пока лучше снимать только цепь без каба. Но тем не менее звук всё равно хорошо ложится в микс и помогает в работе)) Но исходник немного пованивает дешевизной, но только на хорошем аппарате.

Оффлайн }{отт@БЬ)Ч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Трах тиби дох
    • ColorBOX
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #113 : Ноября 13, 2024, 11:52:52 »
Я думаю, что за звучанием реального ампа физические процессы, настоящие
А за нейро банальное подражание, потому разница будет неизбежно

Типа как пресловутые "шесть пальцев", только тоньше

А при укладке в микс, при сведении это вторично

Оффлайн Vectarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #114 : Ноября 13, 2024, 12:49:10 »
Я всё понял :D Но это мои личные наблюдения и выводы. Для себя я всё услышал!

1. Аналог, из-за свое рыхлости, создаёт ПОСТОЯННО гармоники, которые доходят до уха через вибрацию динамика (колонки, наушники). Наш мозг улавливает ПОСТОЯННО много таких тихих и громких откликов от этого аналога. От чего мы слышим МНОГО ЗВУКОВ. Всё это так же работает, если записывать через живой кабинет и микрофон в аналог. Желательно не только использовать динамический мик типа sm57, а ещё и конденсаторный, чтобы снять больше этих гармоник. КАААЖДЫЙ элемент на плате усилителя вносит свою волну. Из-за чего мы слышим, примерно 1000 разных искажений (звуков) одновременно, не осознавая того, но чувствуя разнообразие и приятность звука, который не можем описать словами.

2. Модулирование (в Процессорах и VST) создаётся с помощью многослойности. Т.е. усилитель внутри себя, как программа, имеет несколько ступеней формирования звука. Если короче говоря, то, допустим 10-20 (в итоге звуков). И чем мощнее процессор, тем больше этих ступеней. Например на QC можно поставить кучу усилителей, кабинетов и ещё чего угодно. В итоге всё это приводит к 100, может 200 звуков одновременно. Я примерно, не зная точности. В итоге 1000 против 200, но уже хоть что то.

3. А теперь Профилирование. "Капча" имеет 1 звук))) + 1 импульс кабинета (+1 звук). Если повесить хорус на 10% и ревер на 10%, то ещё +2 звука. В итоге до нас доходит идеальный слепок 1в1, но для мозга это 4 звука))

В итоге для 80% людей, которым вообще плевать на звук, а главное аранжировка (мелодия, ритм, да сама песня - вокал) наши демки, с участием подобных аппаратов, идеально подходят. Но нам музыкантам, которые будут купаться в этом "цифровом море" будет ежедневно приходить желание что то поменять, скачать ещё один пресет или профиль.

У меня ощущение от NC как будто я играю через 1 примочку, но звук сформированный. Но, опять же, безумно бедный.

Если бы я только начал играть на гитаре и купил бы NC то я бы кайфовал и говорил, что мне ничего больше и не нужно. Но все мы (опытные) понимаем, что желание двигаться к лучшему не избежно.. :(

Оффлайн CrucifixExecution

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 491
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #115 : Ноября 13, 2024, 13:11:41 »
Я всё понял :D Но это мои личные наблюдения и выводы. Для себя я всё услышал!

1. Аналог, из-за свое рыхлости, создаёт ПОСТОЯННО гармоники, которые доходят до уха через вибрацию динамика (колонки, наушники). Наш мозг улавливает ПОСТОЯННО много таких тихих и громких откликов от этого аналога. От чего мы слышим МНОГО ЗВУКОВ. Всё это так же работает, если записывать через живой кабинет и микрофон в аналог. Желательно не только использовать динамический мик типа sm57, а ещё и конденсаторный, чтобы снять больше этих гармоник. КАААЖДЫЙ элемент на плате усилителя вносит свою волну. Из-за чего мы слышим, примерно 1000 разных искажений (звуков) одновременно, не осознавая того, но чувствуя разнообразие и приятность звука, который не можем описать словами.

2. Модулирование (в Процессорах и VST) создаётся с помощью многослойности. Т.е. усилитель внутри себя, как программа, имеет несколько ступеней формирования звука. Если короче говоря, то, допустим 10-20 (в итоге звуков). И чем мощнее процессор, тем больше этих ступеней. Например на QC можно поставить кучу усилителей, кабинетов и ещё чего угодно. В итоге всё это приводит к 100, может 200 звуков одновременно. Я примерно, не зная точности. В итоге 1000 против 200, но уже хоть что то.

3. А теперь Профилирование. "Капча" имеет 1 звук))) + 1 импульс кабинета (+1 звук). Если повесить хорус на 10% и ревер на 10%, то ещё +2 звука. В итоге до нас доходит идеальный слепок 1в1, но для мозга это 4 звука))

В итоге для 80% людей, которым вообще плевать на звук, а главное аранжировка (мелодия, ритм, да сама песня - вокал) наши демки, с участием подобных аппаратов, идеально подходят. Но нам музыкантам, которые будут купаться в этом "цифровом море" будет ежедневно приходить желание что то поменять, скачать ещё один пресет или профиль.

У меня ощущение от NC как будто я играю через 1 примочку, но звук сформированный. Но, опять же, безумно бедный.

Если бы я только начал играть на гитаре и купил бы NC то я бы кайфовал и говорил, что мне ничего больше и не нужно. Но все мы (опытные) понимаем, что желание двигаться к лучшему не избежно.. :(
Вы капчу со своего усилителя снимали? Со времен кемпера еще стало понятно, что это единственный вариант получить хороший результат от профилирования. Кстати вопрос к знающим, с импульсами 20мс все понятно, а как в капче/профиле этот вопрос решается? Там тоже некий аналог 20мс каба в капчу зашивается или там как то по другому? Не совсем понимаю

Оффлайн Vectarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #116 : Ноября 13, 2024, 13:40:04 »
CrucifixExecution, Мне интересен быстрый съём звука с плагинов (чтобы стырить быстро понравившийся и подходящий тембр), чтобы работать дома или на отдалёнке, так как уже понял, что если есть возможность писать в аналог, то лучше его не эмулировать.

NC замечательный аппарат, лучший проц, что у меня был. Он всё круто снимает 1в1 (иногда бывают погрешности, но зависит от шнуров). Можете не париться про 20мс. Представьте, что теперь вопрос о длине импульса закрыт и мы перешли на другие технологии))

Я лишь сравниваю его с топовым студийным оборудованием. Типа "Может ли он часто заменять аналог хотя бы в тяж. музыке?". А для тех, у кого нет звуковых карт за 60к+, нет мониторный ушей, например AKG 271 или мониторных колонок за 30к+, то вы не услышите недостатков, а точнее преимущество аналога.

Оффлайн CrucifixExecution

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 491
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #117 : Ноября 13, 2024, 13:51:09 »
CrucifixExecution, Мне интересен быстрый съём звука с плагинов (чтобы стырить быстро понравившийся и подходящий тембр), чтобы работать дома или на отдалёнке, так как уже понял, что если есть возможность писать в аналог, то лучше его не эмулировать.

NC замечательный аппарат, лучший проц, что у меня был. Он всё круто снимает 1в1 (иногда бывают погрешности, но зависит от шнуров). Можете не париться про 20мс. Представьте, что теперь вопрос о длине импульса закрыт и мы перешли на другие технологии))

Я лишь сравниваю его с топовым студийным оборудованием. Типа "Может ли он часто заменять аналог хотя бы в тяж. музыке?". А для тех, у кого нет звуковых карт за 60к+, нет мониторный ушей, например AKG 271 или мониторных колонок за 30к+, то вы не услышите недостатков, а точнее преимущество аналога.
Я лично на студии вообще не вижу преимуществ у гитарных процессоров, рассматриваю их исключительно для концертной деятельности (разве что акс3 на деле оказался офигенным реампером для лампы), ибо тащить с собой рэк инейров, цифровой пульт, драм раму с котлами и железом, комутло, микрофоны и радиосистемы и еще и к этому переть каб с бошкой + стабилизатор напряжения, я уже не в состоянии, хотя когда то возил. Наоборот хочется максимально ужаться, но с сохранением комфорта и звука. Пока что получается на аксе 3 это все делать, хотя я не доволен эмуляцией, но хотя бы эффекты очень хорошего качества. Хотел на старший кортекс переехать и юниты в реке сократить довольно сильно, но пока сомневаюсь, не хочется даунгрейда. В кортексе как раз привлекает возможность и моделирования, и профилирования, хотя когда то от кемпера отказался в пользу акса, так как он очень уж неповоротливый был в плане звука, но и у меня возможности другие были совсем, сейчас гораздо проще будет сделать собственный профиль живого аппарата и не париться с моделированием. Ну, а в кортексе всегда есть план б, в случае чего, в виде этого самого моделирования.

Оффлайн Vectarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #118 : Ноября 13, 2024, 14:03:44 »
CrucifixExecution, Если нет цели получить от профиля конкурент лампе и тем болле нужно что то для лайф выступлений с комфортным передвижением. И, самое главное, если укладываетесь в 4 пресета! То NC настоятельно рекомендую. Всегда можно его продать практически по той же цене. Он звучит отлично в миксе и не теряется!

... и добавил:

CrucifixExecution, Моделирование с кемперами, аксами и прочими для меня уже точно в прошлом. Минимум профилирование. Это невероятно удобно в работе!

... и добавил:

CrucifixExecution, А от QC я отказался потому, что там слишком много возможностей, которые мне не нужны. Зачем переплачивать. И + уход от моделирования. Ну если только на ПК в плагинах, чтобы создать нужный звук и "стырить" его ;D

... и добавил:

CrucifixExecution, Кстати не важно от куда профилировать - с аналога или с плагинов. Качество одинаковое. Всё равно создаётся внутренний звук и встраивается в свою программу.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2024, 14:09:53 от Vectarium »

Оффлайн DGray

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Neural DSP Nano Cortex
« Ответ #119 : Ноября 13, 2024, 14:37:26 »
Vectarium, бро, чёт тебя не туда понесло, особенно про 1000 гармоник из каждого резистора )) На выходе всего лишь АЧХ, мозг уже сам вносит (домысливает) свои коррекции «снимая» колебания с мембраны в нашем слуховом аппарате, но есть одно или два «но». Во-первых в реальных амп+кабинет АЧХ динамичная, так как импеданс нагрузки на трансформатор и выходные лампы является плавающим, т.е. динамичным. Амп+реактивка по-сути такой же плоский звук, ещё и жутко компрессированный. Я это к тому, что какой бы крутой моделлер или профайлер не был, на выходе тот самый мёртвый звук из-за статичного импеданса и импульсов. В этом смысле лучше использовать динамическую спикер-симуляцию от uafx, а ещё лучше их же педали-ампсимы попробовать. Вот там живой звук, сравнивал напрямую с той самой ректой. Ну а во-вторых для полноты ощущений того самого звука не хватает именно ощущений - громкость и звуковое давление решают.
Кстати, в студии как раз очень удобно юзать готовый звук из процессоров, я опять же про uafx ))