nout, Никаких тресков там нет.
Я понял, что у тебя дешёвая звук. карта и отсутствуют мониторные уши. Треск там не то что есть, он прям очевиден!
nout, Но и аналоговой искры там тоже нет.
nout, На нормальной акустике или наушников, слышно, что 15 имеет меньше плоскотни. Больше твоего 3д.
Ты этот момент уже сам с собой обсуди)) Противоречие самому себе.
nout, Разница в цифрой и аналог педалях есть, но не в том про что ты вещал.
nout, На нормальной акустике или наушников, слышно, что 15 имеет меньше плоскотни. Больше твоего 3д.
Именно так я и говорил. "Искры" - это то как я интерпретирую ощущения. И я говорил конкретно про ПОЛНОЦЕННЫЙ ТРЕК. Пример для сравнения так мне и не пришёл. В этом примере я не слышал разницы. Второй вообще трещит и громче на 2db. Это уже говорит о компетентности исследователя. Тебе хоть самому интересно это делать и изучать или самое главное МНЕ что то доказать?) Если сделаешь КАЧЕСТВЕННЫЙ трек с динамичными гитарами, то там очевидна уже многим будет разница.
nout, И некой искры оживляющей трек, микс, нет и не было.
Давай мою не правильную или не понятую интерпретацию озвучу.
"В полноценном, студийном, качественном треке, где много гитар, в которых в записях использовалась хотя бы аналоговая педаль (дист, овер, фуз) - в миксе гитары выпирают из-за обилия гармоник, которыми насыщает именно аналог, в отличии от цифры. Из-за этого гитара пробивается сквозь микс, благодаря верхним частотам, которые не могут нормально передать эмуляторы. Она будто нагло выпрыгивает из микса, будто игольчатой становится, будто искрит. Так же гитара получает динамическое искажение звука от аналог. педалей (дист, овер, фуз). Цифра плоская"
Один тут человек спросил, имеет ли значение использование аналоговой педали за место цифровой эмуляции. "конечно" - ответил я ему. И понеслось...