Напишу мини статейку
Мне ооочень понравился звук в NC, которого теперь не могу добиться с помощью плагинов на ПК. Имею ввиду "Капча" с полноценной цепью (гейт, компрессор, педаль дист, усилитель, EQ, кабинет, динамический EQ) с эффектами на NC.
Сразу на счёт эффектов. Мне нравился Шимер ревер от Валхалла на ПК. Так же и десяток других. Но ревер на NC для меня самый идеальный по пространству и настройкам) Я не понимаю почему другие такой хол не сделают в плагинах! Хоть рум, хоть эмбиент, хоть мид хол, хоть биг. Ревер в NC просто может всё. А стерео охват пространства просто превосходен. Задумываюсь, как в былые прошлые, записываться вместе с эффектами. Да это гемор, но... звук.
А теперь почему одна капча урезанная до 20мс мне всё же прям сильно понравилась?
При создании "Capture" NC собирает информацию, посылая запланированные сигналы. После сбора NC проносит эту информацию через свои внутренние "плагины". Т.е. на выходе мы имеем заново собранный звук, а не как в случае со сбором информации импульсным путём (комнаты, кабинеты). Т.е. не будет такого, что если звук мутный из-за плохих шнуров, то он и будет мутный в "Капче". Он будет уже с ошибкой в съёме, но станет таким же чётким и качественным. Т.е. муть будет учитываться по частотам, а не по качеству.
Если поставить в цепь Компрессор перед Усилителем, то в реале мы будем слышать динамическое изменение громкости, которое входит в Усилитель. Перегруз в итоге будет более ровным и сустейнистым. Если поставить Компрессор после Кабинета, то мы также будем слышать динамическое изменение громкости. Например в моменте, где гитара бубнит, звук будет становиться тише. И всё это мы будем слышать как ДИНАМИЧЕСКУЮ обработку.
А вот "Капча", учитывая эту динамику и уже СРАЗУ выравнивает звук. Поэтому эти прыжки в громкости уходят и приходит Ровность в звуке и Чистота
Т.е. действительно в NC не нужны педали и компрессоры.
Так же я ранее писал, что при моделировании создаётся множество "цифровых" слоёв. Например усилитель и кабинет - это 2 слоя. Т.е. формируется звук усилителя, который проходит через обработку фильтрами (Кабинет). И там не только 2 слоя, а может быть и 20. Всё зависит от моделирования. В итоге мы хоть и слышим всю эту живность, которая сама по себе там живёт, НО!
При создании "Capture" это всё Учитывается и переводится в один ЧИСТЫЙ и ЧЁТКИЙ слой! Как будто играешь в 1 педаль)) Так же 20мс - это идеально сделанная комната (звукоизоляция) в студии, в которой нет резонансов. Поэтому это плюс к точности! И убирает эту всю ненужную грязь после 20мс. И "Капча" не просто обрубает сигнал после 20мс, а именно учитывает, как и компрессор и уже переводит в свой звук!!
Не знаю
как передать это ощущение, но я попробовал это описать
В итоге у меня Капчи лучше садятся в микс и звучат Чётче и, в итоге, качественней. А играть на этих звуках с учётом маленькой задержки - просто кайф
P.S. "Лео" в ролике сказал, что задержка NC 3мс. С питчем 3.7мс. А вот без кабинета, только одна капча - 2.5мс. Не знаю как в реале