Willy_t, Да что вы мне показываете 2 инструмента в миксе?)) Я говорю про серьёзную студийную работу, в которой, помимо глубины звучания (большая сцена) участвуют куча гитар, электроника, пэды, всё это ещё гармонично и по взрослому свести нужно и отдать работу далее в продакшн (для игр, рекламы, фильмов).
... и добавил:ШИХ, Давно ещё, проводя долгие тесты с длиной импульсов и общаясь с такими же "исследователями", понял. 20мс достаточно, чтобы передать тембр полностью. с 20-100мс - информация о комнате, которая, в большинстве своём отвратительная. Но если источник качественный (речь о тех "кто выпускает импульсы"), то информация эта будет полезна ТОЛЬКО для личной игры в соло, скорей на клине, в дорогую звуковую карту, типа RME, Apollo, Apogee и прочие. И в мониторных наушниках.
Поэтому, как я предполагаю, Neural DSP разумным способом решила оставить нужное, а ресурсы на ненужное использовать во благо качеству.
P.S. И не спроста они сделали 48kHz, хотя это забирает больше ресурсов, чем импульс на 200-500мс.
... и добавил:Gpaul666, Спасибо за ответы! Прям то, что я хотел бы слышать перед ожиданием доставки

Последние лет 10 на студии меня уже тошнит от кручения крутилок. Есть уже конкретная последовательность кручения, для достижения необходимого звука. Поэтому, на мой взгляд, за профилированием будущее. А лишний "дроч" в кручении всё же больше убивал во мне творчество и сочинительство.