Взял себе это чудо в лёгкий мобильный комплект (квака/дист/дилей) в большом борде вторая лошадь морли стоит. У малышки звучание повзрослее будет чем у многих больших педалей. И на чистом и с кранчем и на хорошем перегрузе замечательно ведет себя. Ход педали больше чем на плаксах, что очень радует, но естественно меньше чем на морли, хотя к ходу привык за пару песен
Все три положения переключателя диапазона подобраны идеально (для меня) и нашли применение для разных композиций. В первом положении переключателя чем-то похожа на прочищенную плаксу - серединисто, с прибранным низом, чуть суховато, самое то для фанка. Во втором: более сбалансированная частотка, всего хватает, хороший тугой низ и не режущий верх. Очень универсальный звук, подойдет для любого стиля игры. В третьем: на чистом звуке при полном кваке очень похоже на человеческий голос "уа" "йа" "ой" кому чего послышится, мне так смесь этих звуков
Для неторовливых блюзов и психоделики на чистом звуке с реверком или легким дилеем: можно помедитировать и улететь. Глубина нереальная. На перегрузе, в этом положении - жыр! Использую как фильтр на соло. Лучше на бриджевом датчике (такой Бонамассоподобный звук получается), т.к. низа очень много, но он не размазанный а тугой и плотный, в 4х12 бьёт так, что ощущаешь звук печенкой. Хотя на классических синглах в нэке должно прикольно получиться.
В большом борде морли конечно оставлю, прикольная она, но АМТ WH-1 просто покорила меня и нашла своё место в моём комплекте и моём сердце
Помимо педалей GNI (sorry) считаю для себя эту педаль, одной из главных находок в этом году! Браво АМТ