Освежу тему: мой экземпляр Japanese Girl WH-1 "из коробки" тоже не порадовала контролируемым диапазоном "кваканья" от крайних положений - "пяточного" и "носочного".
1. переключатель 0,2-1kH - от утробного рокота(пятка) до плавного "просто гудения" на всём диапазоне и резкого тона 700Гц в конце (носок).
2. переключатель 0,3-1,5kH - более комфортное звучание в начале(пятка), уверенное нарастание "...ва-а-а..." и коротенькое "...а-у" на 1,3кГц в конце(носок). Очень хочется посильнее вдавить "тапку в пол", чтобы педалька "квакнула" чуть дольше и как следует, хотя-бы до 1,5-1,8кГц, но - фигушки!... слышен щелчок выключателя и эффект "самоустраняется".
3. переключатель 0,4-2kH - короткий звук "у-..." в начале(пятка), резкое нарастание "...ва-а-А..." и истеричное "...А-Я-У-У" на 2-2,5кГц в конце(носок). Вот он истинный голос дочери самурая!!!
Вскрытие педали показало, что часть конструктивной критики за восемь лет обсуждения на форуме разработчики таки "поимели ввиду":
- на фото-приёмники надеты чёрные термоусадочные трубки для более точной фокусировки/чувствительности.
- на треугольное окошко стальной оптической шторки наклеена пластиковая накладка с вырезом в виде изящной "запятой" (для более плавной регулировки диапазона нажатия педали).
- у печатной платы немного изменили трассировку, теперь это плата версии v.1C и изменили номинал одного резистора с 200кОм на 51кОм (R18).
...вот и всё...
Благо, шесть лет назад в этой теме был опубликован
mod1 от slkom.
Его я и применил к своей педали. Допаял аж два конденсатора. Правда, на мой слух, у конденсатора на 4,7нФ недостаточно высокий тон на "носке" и я установил конденсатор на 2,2нФ.
Ситуация, как ни странно, сильно улучшилась - все тональности крайних положений ( "пяточного" и "носочного") более равномерно распределились по диапазону регулировки и эффект "в-в-а-а-а-у-у" стал вменяемым и удобо-контролируемым.
Звук, на мой слух, стал "плотнее" и интереснее.
Спасибо камраду
slkom за его кропотливый труд!