энгл получше остапа как-то. и с УА тоже звучит лучше
Ну тут их вообще сложно сравнивать по последним семплам, так как в принципе звучат разной природы перегрузы.
На Engl дист, а на Ostap без грелки кранч.
Хайгейна на остапе нет, но вот если его подогревать, тогда хайгейн там появляется очень вкусный. Далее это ещё будет в дальнейших опытах. Так что это не последние семплы, эксперименты продолжаются
... и добавил:Alex12k,
Расскажи про то как писюн с Трио Танго себя ведёт, пожалуйста. Особенно интересно в сравнении с чем-нибудь известным. Ну там со скримерами, боссовскими жужжалками и т.д.
Очень класный хайгейн у меня получился на Ostap 2 watt, с использованием Trio Tango именно в качестве грелки.
Настройки были следующий:
На Tango включён канал HiGain, регулятор Gain на Tango 20%. Громкость Tango на 70%, Ostap включон в режиме кранч, Gain на Ostap на 80% , громкость более половины.
В результате получился , очень правильно звучащий хайгейн, с офигенным панчем, с мощным собранным басом ну и всем прочим, ну а что самое главное без лишних артефактов. Просто клёвый хайгейн широкий, мощный и собранный там где надо.
Если честно я токой мощи и стены звука от писюна не ожидал...
Он не похож на ENgl-овский хайгейн но по породистости ему не уступает.
Если включать Tango проcто в чистый канал Ostap, как независимый дисторшен и выкручивать на tango 60-70% Gain, то ничего особо примечательно не получается, просто дисторшен, слегка узковатый, но собранный... в целом не плохой. Но совсем не то.
Так что получается что, с Ostap-ом, Tango это прежде всего грелка. Дорогая такая грелка получается, ламповая и с питанием от 220в.
Со Скримерами и Босами не сравнивал, могу сказать что если сравнивать c RAT, то я бы сказал что у RAT в качестве грелки нет той мощи и собранности. Но в целом если не придираться, то и с RAT получается класный дист, просто на любителя.. из за фузящей основы крысы.