Agessum, тут каждый останется при своём, на то и форум, чтобы делиться мнениями.
Какие бы распрекрасные конвертеры и мощность не была внутри, если алгоритмы не кажутся такими уж годными, ничто не поможет.
И дело не в цепях обработки. Грелка-усилок-кабинет-реверок. Простейшая цепочка, ничего не требуется... но нет, "плосковато", "не воздушно", "чуть атака подъедена" и всё... давит на психику при игре.
Мантры про "мощное железо" не спасают, спасает это мощное железо задействовать под кабинеты с реверочками + внешние преампы, что и
Vasik_NJ, отметил - реверочки звучат на уровне педалек Boss и меня это вполне устраивает.
Line 6 можно спокойно попробовать в виде VST плагина Helix Native. И даже опробовать "улучшенной" версии с "революционными" кабинетами... а усилки и перегрузы там такие же ПМСМ плоские, как и раньше.
Но надо отдать должное: эмуляция педалей перегрузов в Line 6 сильно правдоподобнее (но звучит плоско
), чего не скажешь про Headrush.
Мне хотелось бы правдоподобная эмуляция, а не "лучше" оригинала, вещи в себе.
Klon какой-то не такой, а OCD вообще более чем "не так" звучит.
Да, можно нарулить себе (плоский
) звучащий патч на основе "сферических" педалей и через Headrush, но, как всегда, хочется больше, а разориться на FM3 давит жаба
Поэтому костыли с внешними преампами успокаивают от разорения и я вполне счастлив "объёмным" звуком, что они дают.