да ладно вам с маркетингом, с ним немного сложнее и инженеру в нем разбираться не обязательно.
иное тут - звук.
и он, скажем так, повернулся к нам жопой.
рекламировать свой товар, звук которого снят на бытовую камеру - моветон.
ну ладно, об этом тоже должен думать человек с предпринимательской жилкой.
я вот что скажу, ребят, ХВАТИТ ПИЛИТЬ в ваши супер митол усилки кучи и кучи всяких функций, вроде "тыща перелючалок врубает зубодробительный дждж, и другая тыща кнопочек сделает его еще более плотным, чем нейтронная звезда".
ну запилите вы 1 (максимум 2) канала такого, чтобы мышки сбегались и слоны роптали при прослушивании.
ну правда, однообразие какое-то, кучи нопочек, только толко от этого нет. ну жужжит. ну дждж, ну чистый, который уже приелся своим одноообразием.
а потом уже можно спорить и о дизайне, и о эргономичном расположении кнопочек и модном логотипе. это потом, чтобы было на что лепить хоть.