то- Vlds
Имеется наверно в виду фильтр фнч,который образует резистор и паразитная проходная ёмкость лампы (0,6-3пф..откуда у тебя 200, и что ты в анод ставишь?), частота среза фильтра будет зависеть от величины резистора и коэф усиления, можно посчитать в каком случае и как это будет влиять на рабочий диапазон гитары, состав гармоник разного порядка при дальнейшем ограничении тд. + режимы работы триода, но это интересно в первую очередь тем, кто сам разрабатывает свои девайсы.
Как я формирую нужную мне АЧХ и согласую каскады между собой - это моё дело : ) Разумеется всё формируется не совсем просто.. все лампы в разных режимах и каскады усиления согласованы таким образом, чтобы не было среза середины и верха от дачтков гитары и при этом , чтобы щипок от медиатора был слышен, но не доминировал, т е более натуральный порядок гармоник получается, когда лучше слышно особенности звукоизвлечения и тип гитары и датчиков и при включении эффекта основной тон чистого звука сохраняется, а добавляются новые гармоники, состав которых можно ещё дополнительно корректировать, но в первую очередь звучание будет зависеть от игрока , гитары, типа струн, медиатора и тд.
Модного округления звука в моих устройствах нет и не будет. Когда верх подрезан до ограничения получается эффект насморка и к этому насморку добавляются верхнии жужащие гармоники, некоторым это нравится, так как маскирует неумение точно играть и отчасти давит излишек верхней середины у дешевых гитар, у которых в звуке тело отсутствует..своего рода иллюзия широкого звука, хотя это telefon voice приправлений эквализацией... но каждому- своё : )