Парни всем привет. Прикупил таки себе мг30. Подскажите кто шарит, есть ли какие то особенности по настройке перегруза для низких строев и многострунов? Кручу прибор третий день, никак не могу настроить вменяемый пресет. Либо зудосрач либо бубнеж. До этого использовал zoom g1 four, там была похожая петрушка, но от нюкса ожидал большего из коробки....Пробовал и родные, и сторонние импульсы (последние подгрузил от York audio, вроде получше, а вроде и нет)Да, играю в наушниках. К чистому звуку и модуляциям вопросов нет, все отлично.
Ну как человек, живущий хайгейном, скажу так:
Во-первых, надо понимать одну вещь, что процессор сильно усиливает высокие частоты, точнее он усиливает равномерно, но это "равномерно" намного больше поднимает высокие, чем живая лампа. Поэтому в глобальных настройках надо сразу прибирать высокие, если только ты не играешь на струнах годичной давности. Насколько прибрать - уже зависит от гитары, датчиков.
Во-вторых, надо понимать как ведет себя усилитель как эффект в процессоре. Я сначала на стоковом кабе настраиваю +- звук без эффектов и эквалайзеров, гейт и компрессор не использую вообще, gain и master почти в min, low-mid-hi-pres на 10-15%, ручки оконечника на 50%, общий входной уровень (вверху на QuickTone) на середину на таком накручиваю, оконечный регулятор громкости на максисмум, чтобы был не говнищенский звук, без зуда, пердежа, песка и других спецэффектов, потом открываю папку с импульсами и начинаю перебирать, пока не нахожу тот, которые дает самую жирную верхнюю середину, чтобы атака всегда была максимально яркой. Когда находишь из 50 импульсов нужный, приятный (не жалеешь время их протыкивать), и уже на этом импульсе прибираешь верх и низ в самом какбсиме, в зависимости от гитары, струн и звучков. Ну и на кабсиме гейн можно чутка поискать приемлемый, чтобы на маскимальной атаке и всех открытых струнах не клипповало. И только после этого перехожу к настройке уже самого звука.
В-третьих, во время настройки надо понимать как работает проц и сама модель усилителя. Это только через опыт. Ручка гейна всегда накидывает гармоник, в некоторых моделях она еще и увеличивает уровень сигнала и задирает частоты. Мастер опять же не всегда просто увеличивает уровень выходного сигнала, он в некоторых моделях усилителей еще и меняет характер звука. Если все это обобщить, получается такая картина, в которой надо понимать, что для достижения нужного звука надо постоянно крутить в связке gain+master+bias+level, и последние 2 ручки редко когда надо опускать меньше 50%. Но делать это стоит медленно и аккуратно, пытаясь понятно как ручка меняет звук, как будто ты синт наруливаешь.
В-четвертых, из всех примочек более менее звучит и работает TubeScreamer, он может увеличивать уровень входного сигнала, обогащает гармониками его и может прибавлять верхов сигналов. То есть, он не сделает чуда, он может чуть сделать ярче сигнал или добавить чутка песочку. Что касается остальных эффектов, я всегда вешаю ревер и дилей для создания обьема, меньше ревера и чуть больше простого дилэя, накручиваю от нуля до минимально возможных значений, пока не исчезает сухость и плоскость звука. Для записи эти эффекты можно и нужно вообще отключать.
В-общем то все. И добавлю, что вышесказанное относится к хайгейну, а не к поискам кранча, клина, космического звука и т.д.