Автор Тема: NUX MG-300/MG-30/MG-400 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс  (Прочитано 228752 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Ли

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +1081/-4
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
все эти разговоры о "сцене и глубине" звука настоящего лампового усилка, не более чем бред и фантазии)
Вот тут , братец , не соглашусь. Потому что объем, динамика, ощущения пространства и сцены - это то, чего лично мне очень сильно не хватает при записи гитары . Кортекс очень крут в плане самого звука , характера , отдачи гитары , частотного диапазона к моему 6505, вопросов нет . Но когда я пробовал писать микрофонами с Пиви 6505- вышеперечисленные нюансы имеются. И товарищ нет нет, а бас на репточке пишет со стека микрофонами - и сразу чувствуется разница. Это не миф . Но писать с лампы - это столько заморочек , поэтому лучше дома с кортексом.
Чтобы не быть нудным теоретиком , вот начал писать трек на днях .

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +122/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Но когда я пробовал писать микрофонами с Пиви 6505- вышеперечисленные нюансы имеются.
ну так сделай импульс с того кабинета и мика который на точке) Я же говорю, снимаешь импульс, и сравниваешь, разницы не будет.
Другое дело чисто звук самого усилка и эмуляции будет различаться по частотке, когда надо делать импульс с разницы звука на репточке (усилок плюс кабинет с микрофном) и голого звучания усилка в проце.
« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 10:39:52 от Платон Есенин »

Оффлайн Владимир Ли

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +1081/-4
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
ну так сделай импульс с того кабинета и мика который на точке) Я же говорю, снимаешь импульс, и сравниваешь, разницы не будет.
Другое дело чисто звук самого усилка и эмуляции будет различаться по частотке, когда надо делать импульс с разницы звука на репточке (усилок плюс кабинет с микрофном) и голого звучания усилка в проце.
Да после покупки Кортекса я внезапно перестал быть лютым адептом лампы, и пивик уехал на север  ;D так что ни как … Да я и не умею их делать  ???

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +122/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да после покупки Кортекса я внезапно перестал быть лютым адептом лампы, и пивик уехал на север  ;D так что ни как … Да я и не умею их делать  ???
ну а тон капчур делал с того что на реп точке? кортекс же умеет

Оффлайн Владимир Ли

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +1081/-4
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
ну а тон капчур делал с того что на реп точке? кортекс же умеет
Умеет , но чет я не снял его . Я чет был в таком эмоциональном а… то есть восторге от перегруза кортекса из коробки , которому ни импульсы не нужны (привет хеликсу), что быстренько быстренько пивик на продажу )) там родные уже снятые профили усей вышка , в том числе и 5150III, который родственник моего 6505

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +159/-20
Вот тут , братец , не соглашусь. Потому что объем, динамика, ощущения пространства и сцены - это то, чего лично мне очень сильно не хватает при записи гитары . Кортекс очень крут в плане самого звука , характера , отдачи гитары , частотного диапазона к моему 6505, вопросов нет . Но когда я пробовал писать микрофонами с Пиви 6505- вышеперечисленные нюансы имеются. И товарищ нет нет, а бас на репточке пишет со стека микрофонами - и сразу чувствуется разница. Это не миф . Но писать с лампы - это столько заморочек , поэтому лучше дома с кортексом.
Это все не про звук, а про эстетику игры. При игре в лампу в щи дует из динамика и вроде как на сцене.

Только слепые тесты могут дать объективное сравнение.

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +122/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Это все не про звук, а про эстетику игры. При игре в лампу в щи дует из динамика и вроде как на сцене.

Только слепые тесты могут дать объективное сравнение.
так это смотря у кого какие колонки, если большие, то тоже дуть не слабо будет)

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +159/-20
так это смотря у кого какие колонки, если большие, то тоже дуть не слабо будет)
Не тот сквозняк из обычных динамиков. Да и запах горелой на лампах пыли ничем не заменить.

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +122/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Не тот сквозняк из обычных динамиков. Да и запах горелой на лампах пыли ничем не заменить.
ну это уже фетиши, такое к плюсам трудно отнести))

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +159/-20
ну это уже фетиши, такое к плюсам трудно отнести))
Это почему вдруг "трудно отнести"? Если игрой на гитаре не добываются деньги, то значит это просто хобби, а не работа. А в хобби главное это получение удовольствия от занятия им. Если приятно играть в лампу - значит цель достигнута.

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +122/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Видимо электретные или конденсаторные микрофоны не подходят. Нужно кардиоиду, ну так как делают на студиях. А у меня такого оборудования нет за ненадобностью. Я вообще больше играю, и почти никогда ничего не пишу.
что я сейчас прочитал? :pozor: Электретный это вид кондецаторных микрофонов, а кардиоида это вообще тип направленности микрофона

... и добавил:

Это почему вдруг "трудно отнести"? Если игрой на гитаре не добываются деньги, то значит это просто хобби, а не работа. А в хобби главное это получение удовольствия от занятия им. Если приятно играть в лампу - значит цель достигнута.
ну тогда ждем эмуляцию "горелой на лампе пыли", для большей аутентичности :)
« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 12:14:52 от Платон Есенин »

Оффлайн Владимир Ли

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +1081/-4
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Я обожаю свою Кортекс . Он без пафоса мега крут по звуку. В слепую из комнаты хрен отличишь оригинал от капчура. Но когда ты втыкаешь шнур в ламповую голову , нажимаешь две кнопочки , и начинаешь извлекать звуки на своей гитаре в 4x12, или хоть 1x12 (желательно конечно фирма)- эти ощущения просто не заменимы . Этот звук - он особенный, настоящий . И он реально колышет воздух не так , как такой же большой динамик из линии. Имея кортекс , я себе все равно буду постепенно покупать ламповые усилители , чисто для души . Только надо из квартиры в дом сначала переехать  ;D

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +159/-20
Я обожаю свою Кортекс . Он без пафоса мега крут по звуку. В слепую из комнаты хрен отличишь оригинал от капчура. Но когда ты втыкаешь шнур в ламповую голову , нажимаешь две кнопочки , и начинаешь извлекать звуки на своей гитаре в 4x12, или хоть 1x12 (желательно конечно фирма)- эти ощущения просто не заменимы . Этот звук - он особенный, настоящий . И он реально колышет воздух не так , как такой же большой динамик из линии. Имея кортекс , я себе все равно буду постепенно покупать ламповые усилители , чисто для души . Только надо из квартиры в дом сначала переехать  ;D
Это не слепой тест. И не в звуке дело.

Ещё раз тут Фарафонтова размещу где он все распедаливает на предмет работы мозга. Не поленитесь глянуть: всё в самом начале видео содержится.


https://www.youtube.com/watch?v=LlSwJbz26Js


Если вкратце: когда Вы играете на музыкальном инструменте, или слушаете музыку, то звук, возникающий в мозгу, на 90% результат информации получаемой мозгом через органы зрения, а вовсе не результат работы ушной системы. Ещё очень важно "знание" на чем и что исполняется. Это знание имеет приритет в разы больший чем инфа от ушей.

И это все не только про звуки конечно, но это уже другая тема.

« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 13:13:01 от Uncle_D »

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1806
  • Репутация: +415/-2
Забавно, несмотря на то что я играю разный альт-метал, да и гитары соответствующие вроде модерновой Gibson SG с эбони, PRS, тяготящий к такому звуку Warmoth с продукцией Mesa как-то не складывалось как с настоящими так и виртуальными.
А вот на MG300 получилось, причем я даже чистый настроил сначала мне показалось что это тут не реально. 

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2098
  • Репутация: +439/-166
Это не слепой тест. И не в звуке дело.

Ещё раз тут Фарафонтова размещу где он все распедаливает на предмет работы мозга. Не поленитесь глянуть: всё в самом начале видео содержится.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Нюх 300 позиционировался именно как правильность звучания маршалов 800 и 2000.

Я настолько криворукий, что даже купив 8" ШП активную акустику не смог там настроить хоть сколько нибудь вменяемый звук.

Проблема всплыла позже. Оказалось, что это не я криворукий, а то что звук, который выходит из проца это звук состоит из эмулятора эмуляторов эмуляторов. Там звук эмуляции предусилителя, звук эмуляции усилителя, звук эмуляции кабинета, звук эмуляции микрофона и на выходе ты слышишь
(нажмите чтобы показать/спрятать)
никак не привычный для гитаристов звук кабинета, а вот эту всю эмуляцию микрофонов.

Ну и нахера мне играть "в звук эмуляции микрофонов"? Ты ещё небось и в наушниках слушаешь эмуляции микрофонов с эмуляции кабинетов с эмулированных усилков.

Мне лично такое не упёрлось. Мне нужен звук настоящего динамика. На реп точке большая бошка, дома маленькая.
Я хочу играть и слышать свою гитару в аналоговом режиме, но процессор так не умеет дать. У процессора просто нет такого режима выдачи звука.  ???

Извини, конечно. Метод Фарафонтова сюда вообще не подходит. Тут нет никакой "магии железа лампы", это просто разные устройства и разный звук.