ну видимо надо действительно пробовать с разными режимами.
Если тебе так ценен звук гитарного предусилителя из стэка (от input до send), то я бы порекомендовал сделать так:
1. Гитару воткнуть в INPUT MG-30
2. В пресете модуль SEND/RETURN воткнуть где-то в начале цепочки (
). Не обязательно в самое начало: можно и после шумодава и грелки.
3. SEND MG-30 отправить в INPUT стэка.
4. SEND стека отправить в RETURN MG-30
5. В пресете MG-30 довесить в цепочке после S/R всяких процессорных эффектов
6. OUTPUT MG-30 отправить в RETURN стэка.
Понятное дело в пресете не должно быть ни AMP ни IR ибо они теперь у тебя внешние.
FYI: S/R MG-30 можно таскать в любое место цепочки пресета. Можно мышкой в QuickTone, а можно ручками процессора (отклонить майн-джойстик вверх и подержать пару секунд. Потом можно таскать отклонениями джойстика влево-вправо подцепленный модуль).
И кто нибудь пробовал подключать к стеку по методу 4-х кабелей? Что это вообще дает?
Если не путаю, то я как раз и описал процедуру.
4кабеля дают возможность разбить функции стека (комбика) на две части, а равно и пресет процессора поделить тоже на две цепочки: предобработки перед предусилителем стэка и постобработки после него же, с последующей отправкой назад на стэк для трансляции со сцены. И все использовать максимально гибко и эффективно. И даже в рамках одного пресета, через механизм SCENE, ты сможешь что-то из этой цепочки оперативно, лягая процессор ногой прямо на сцене, включать и выключать. Бустер, грелку, эквалайзер, дилей, фленжер какой-нибудь, ревер. На один пресет - до трёх "сцен". Управление механизмом SCENE как правило вешается на кнопку CTRL MG-30.