Автор Тема: NUX MG-300/MG-30/MG-400 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс  (Прочитано 228774 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +159/-20
Извини, конечно. Метод Фарафонтова сюда вообще не подходит. Тут нет никакой "магии железа лампы", это просто разные устройства и разный звук.
Вы просто не в курсе, что человеческое ухо это совершенно не аналоговый звуковой тракт, а дискретный. Так же как и зрение, кстати. В ухе есть определенные "звуковые клетки" за мембраной, возле ушных молоточков. Они могут выдавать только порядка шести дискретных значений каждая и никакого "аналога" ушной нерв в ухо не доносит. Разрядность ушного АЦП довольно большая, но технические возможности, по этой части, плагинами давно превышены многократно. Соответственно и все ошибки профессиональных плагинов, весь цифровой шум квантования и проч. искажения, они сильно ниже чем разрешающая способность ушного тракта. Другими словами: они НЕ СЛЫШНЫ!

... и добавил:

Я настолько криворукий, что даже купив 8" ШП активную акустику не смог там настроить хоть сколько нибудь вменяемый звук.

Проблема всплыла позже. Оказалось, что это не я криворукий, а то что звук, который выходит из проца это звук состоит из эмулятора эмуляторов эмуляторов. Там звук эмуляции предусилителя, звук эмуляции усилителя, звук эмуляции кабинета, звук эмуляции микрофона и на выходе ты слышишь
(нажмите чтобы показать/спрятать)
никак не привычный для гитаристов звук кабинета, а вот эту всю эмуляцию микрофонов.

Ну и нахера мне играть "в звук эмуляции микрофонов"? Ты ещё небось и в наушниках слушаешь эмуляции микрофонов с эмуляции кабинетов с эмулированных усилков.

Мне лично такое не упёрлось. Мне нужен звук настоящего динамика. На реп точке большая бошка, дома маленькая.
Я хочу играть и слышать свою гитару в аналоговом режиме, но процессор так не умеет дать. У процессора просто нет такого режима выдачи звука.
Опять ничего нового: не слепое тестирование. Вангую, что для того чтобы понять где лучше звук, в процессоре или в ламповом комбике, Вам не потребуется даже включать ни то ни другое. Достаточно просто последовательно посмотреть сперва на проц., а потом на ламповый комбик и тут же, в ответ на вопрос "А где, по Вашему мнению, звук лучше?", Вы укажите пальцем на комбик.

... и добавил:

ТЕСТ.

Кому интересно заглянуть себе в мозги: пожалуйста ПРОСМОТРИТЕ, С ОТКЛЮЧЕННЫМ ЗВУКОМ, по 1..2 минуты первого и второго видео. А потом дайте себе ответ на вопрос: "Где, по вашему мнению, звук гитары лучше?". Ещё задайте вопрос: "Кто лучше и техничнее сыграл партию гитары?".

Обязательное условие теста: отсутствие звука. В обоих случаях видео позволяет отключить его в самые первые три секунды.


https://www.youtube.com/watch?v=vE3nGXBE9pk


https://www.youtube.com/watch?v=0mZ5JAnvOLg
« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 20:36:54 от Uncle_D »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2098
  • Репутация: +439/-166
Вы просто не в курсе, что человеческое ухо это совершенно не аналоговый звуковой тракт, а дискретный. Так же как и зрение, кстати. В ухе есть определенные "звуковые клетки" за мембраной, возле ушных молоточков. Они могут выдавать только порядка шести дискретных значений каждая и никакого "аналога" ушной нерв в ухо не доносит. Разрядность ушного АЦП довольно большая, но технические возможности, по этой части, плагинами давно превышены многократно.

Стоп. Дядь, я в том сообщении вроде нормально написал - процессор не может выдать простой звук гитарного динамика, допустим в ШП колонку. Там же везде будет торчать "эмуляция микрофона".

Т.е. звук это не настоящего гитарного динамика условного V30, а... звук из процессора составляет эмуляция динамика V30 по IR кривой линии в моменте + эмуляция микрофона в моменте. Т.е. это не гитарный динамик никак. Ну никак. И звуком гитарного динамика это ну никак нельзя назвать.

Повторю, метод Фарафонтова в данном случае никак не подходит. Хоть там тысяча визуальных составляющих, звук будет разный изначально.

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +122/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Стоп. Дядь, я в том сообщении вроде нормально написал - процессор не может выдать простой звук гитарного динамика, допустим в ШП колонку. Там же везде будет торчать "эмуляция микрофона".
Т.е. звук это не настоящего гитарного динамика условного V30, а... звук из процессора составляет эмуляция динамика V30 по IR кривой линии в моменте + эмуляция микрофона в моменте. Т.е. это не гитарный динамик никак. Ну никак. И звуком гитарного динамика это ну никак нельзя назвать.
;D, а что там выдавать? по идее, динамик меняет только ачх и все.
 Выставляешь эквалайзер в соответствии с ачх динамика и все ???
« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 14:34:56 от Платон Есенин »

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +159/-20
Стоп. Дядь, я в том сообщении вроде нормально написал - процессор не может выдать простой звук гитарного динамика, допустим в ШП колонку. Там же везде будет торчать "эмуляция микрофона".
Ну не знаю. Нынче уже очень даже может, на мой взгляд.

Вот Вы отличите такой звук от лампы? Чистый и хайгейн например. И если отличите, то как? По каким признакам?

Оффлайн Scorch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +4/-0

Парни, подскажите, когда используешь проц как аудиоинтерфейс, как отключить обработку звука? (допустим если я плагин на компе использую), тупо все в байпас ставить, или какие-то ещё режимы есть?

И при игре в стек, подключал проц в петлю усилителя (гитара в инпут усилка, in проца в send усилителя, out в return), чисто ради эффектов, но звук все равно подсирает (все в байпасе, кроме модуляции, в настройках выход на петлю ампа) Что я не так делаю?

p.s. советы по хайгейну помогли, спасибо!
« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 19:58:26 от Scorch »

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +159/-20
Парни, подскажите, когда используешь проц как аудиоинтерфейс, как отключить обработку звука? (допустим если я плагин на компе использую), тупо все в байпас ставить, или какие-то ещё режимы есть?
В глобальных настройках (нажать и подержать кнопку GLOBAL) в разделе USB ROUTING надо выбрать режим  DRY OUT. И тогда по USB будет выдаваться только чистый звук гитары. При этом если в аналоговый OUTPUT воткнуты колонки или уши, то там будет нормальный звук настроенного пресета.

Можно непосредственно ручками девайса настроить, а можно из программы QuickTone.



... и добавил:

И при игре в стек, подключал проц в петлю усилителя (гитара в инпут усилка, in проца в send усилителя, out в return), чисто ради эффектов, но звук все равно подсирает (все в байпасе, кроме модуляции, в настройках выход на петлю ампа) Что я не так делаю?
Надо учитывать, что в глобальных настройках (OUTPUT MODE)есть разные режимы: DIRECT в линию, COMBO и STACK FRONT и COMBO и STACK REAR. Итого пять разных режимов. В двух из них (COMBO и STACK FRONT) автоматически отключается внутренний IR процессора ибо у комбика или у головы и кабинета имеются свои "IR". Так что скорее всего дело в том, что у тебя получилось как бы два IR подряд: предусилителя стэка и IR процессора. Конечно будет срач. Выбери другой режим процессора: COMBO или STACK FRONT или, как вариант, просто отключи IR MG-30.

Для начала попробуй поиграться режимом OUTPUT MODE на ходу.
« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 20:27:13 от Uncle_D »

Оффлайн Scorch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +4/-0
В глобальных настройках (нажать и подержать кнопку GLOBAL) в разделе USB ROUTING надо выбрать режим  DRY OUT. И тогда по USB будет выдаваться только чистый звук гитары. При этом если в аналоговый OUTPUT воткнуты колонки или уши, то там будет нормальный звук настроенного пресета.

Можно непосредственно ручками девайса настроить, а можно из программы QuickTone.



... и добавил:
 Надо учитывать, что в глобальных настройках (OUTPUT MODE)есть разные режимы: DIRECT в линию, COMBO и STACK FRONT и COMBO и STACK REAR. Итого пять разных режимов. В двух из них (COMBO и STACK FRONT) автоматически отключается внутренний IR процессора ибо у комбика или у головы и кабинета имеются свои "IR". Так что скорее всего дело в том, что у тебя получилось как бы два IR подряд: предусилителя стэка и IR процессора. Конечно будет срач. Выбери другой режим процессора: COMBO или STACK FRONT или, как вариант, просто отключи IR MG-30.

Для начала попробуй поиграться режимом OUTPUT MODE на ходу.
По первому вопросу понято, спасибо.

По подключению к стеку, понятно что мы выбираем режим без импульса. Я конкретно пробовал stack rear, и при подключении петли с футсвитча усилителя пдала громкость, и процессор добавлял лишние шумы (короче достаточно ощутимо менял сигнал, несмотря на то, что во всей цепочки на нюксе был включен только дилей, остальное в байпасе)

ну видимо надо действительно пробовать с разными режимами.

И кто нибудь пробовал подключать к стеку по методу 4-х кабелей? Что это вообще дает?

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +159/-20
ну видимо надо действительно пробовать с разными режимами.
Если тебе так ценен звук гитарного предусилителя из стэка (от input до send), то я бы порекомендовал сделать так:

1. Гитару воткнуть в INPUT MG-30
2. В пресете модуль SEND/RETURN воткнуть где-то в начале цепочки (
(нажмите чтобы показать/спрятать)
). Не обязательно в самое начало: можно и после шумодава и грелки.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
3. SEND MG-30 отправить в INPUT стэка.
4. SEND стека отправить в RETURN MG-30
5. В пресете MG-30 довесить в цепочке после S/R всяких процессорных эффектов
6. OUTPUT MG-30 отправить в RETURN стэка.

Понятное дело в пресете не должно быть ни AMP ни IR ибо они теперь у тебя внешние.

FYI: S/R MG-30 можно таскать в любое место цепочки пресета. Можно мышкой в QuickTone, а можно ручками процессора (отклонить майн-джойстик вверх и подержать пару секунд. Потом можно таскать отклонениями джойстика влево-вправо подцепленный модуль).




И кто нибудь пробовал подключать к стеку по методу 4-х кабелей? Что это вообще дает?

Если не путаю, то я как раз и описал процедуру.

4кабеля дают возможность разбить функции стека (комбика) на две части, а равно и пресет процессора поделить тоже на две цепочки: предобработки перед предусилителем стэка и постобработки после него же, с последующей отправкой назад на стэк для трансляции со сцены. И все использовать максимально гибко и эффективно.  И даже в рамках одного пресета, через механизм SCENE, ты сможешь что-то из этой цепочки оперативно, лягая процессор ногой прямо на сцене, включать и выключать. Бустер, грелку, эквалайзер, дилей, фленжер какой-нибудь, ревер. На один пресет - до трёх "сцен". Управление механизмом SCENE как правило вешается на кнопку CTRL MG-30.
« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 21:09:03 от Uncle_D »

Оффлайн Scorch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +4/-0
Если тебе так ценен звук гитарного предусилителя из стэка (от input до send), то я бы порекомендовал сделать так:

1. Гитару воткнуть в INPUT MG-30
2. В пресете модуль SEND/RETURN воткнуть где-то в начале цепочки (
(нажмите чтобы показать/спрятать)
). Не обязательно в самое начало: можно и после шумодава и грелки.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
3. SEND MG-30 отправить в INPUT стэка.
4. SEND стека отправить в RETURN MG-30
5. В пресете MG-30 довесить в цепочке после S/R всяких процессорных эффектов
6. OUTPUT MG-30 отправить в RETURN стэка.

Понятное дело в пресете не должно быть ни AMP ни IR ибо они теперь у тебя внешние.

FYI: S/R MG-30 можно таскать в любое место цепочки пресета. Можно мышкой в QuickTone, а можно ручками процессора (отклонить майн-джойстик вверх и подержать пару секунд. Потом можно таскать отклонениями джойстика влево-вправо подцепленный модуль).




Если не путаю, то я как раз и описал процедуру.

4кабеля дают возможность разбить функции стека (комбика) на две части, а равно и пресет процессора поделить тоже на две цепочки: предобработки перед предусилителем стэка и постобработки после него же, с последующей отправкой назад на стэк для трансляции со сцены. И все использовать максимально гибко и эффективно.  И даже в рамках одного пресета, через механизм SCENE, ты сможешь что-то из этой цепочки оперативно, лягая процессор ногой прямо на сцене, включать и выключать. Бустер, грелку, эквалайзер, дилей, фленжер какой-нибудь, ревер. На один пресет - до трёх "сцен".


Воооот, больше спасибо за объяснение! В этом я и хотел разобраться.

А так конечно, хочется сохранить характер звука усилителя на реп. точке и максимально к этому использовать функционал процессора (те же грелки, модуляции и тд)


Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +159/-20
Воооот, больше спасибо за объяснение! В этом я и хотел разобраться.

А так конечно, хочется сохранить характер звука усилителя на реп. точке и максимально к этому использовать функционал процессора (те же грелки, модуляции и тд)
Вязанка кабелей тебе в помощь )

Процессор у нас он весьма гибкий и функциональный. При его цене это просто праздник какой-то!

Оффлайн Scorch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +4/-0
Вязанка кабелей тебе в помощь )

да я как раз затарился ради такого случая)

Но аутпут мод все же экспериментально нужно подбирать? (stack front\rear)

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +159/-20
Но аутпут мод все же экспериментально нужно подбирать? (stack front\rear)
Ну да. Это загадочно, но так бывает, что какая-то грелка она с ламповым комбиком работает так, что просто радость на душе. А воткнёшь её же в транзисторный комбик и ну никак от зуда не избавится или звук дерьмовый в любых режимах. На стыке разные приборы они как-то не всегда сочетаются. Тут надо экспериментировать и подлаживаться под них.

В 4К подключении, как я выше описал, все должно быть хорошо, так как MG-30 и по INPUT'у и по RETURN'у получает аналоговые сигналы (если стэк ламповый). И выдает их через свой SEND и OUTPUT на аналоговые же входы стэка. Песочить и пердеть в такой конфигурации не должно.

Если стэк цифровой, то фиг знает. Может эквалайзер придётся как костыль притыкать.
« Последнее редактирование: Января 25, 2023, 21:20:02 от Uncle_D »

Оффлайн Scorch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +4/-0
Ну да. Это загадочно, но так бывает, что какая-то грелка она с ламповым комбиком работает так, что просто радость на душе. А воткнёшь её же в транзисторный комбик и ну никак от зуда не избавится или звук дерьмовый в любых режимах. На стыке разные приборы они как-то не всегда сочетаются. Тут надо экспериментировать и подлаживаться под них.

В 4К подключении, как я выше описал, все должно быть хорошо, так как MG-30 и по INPUT'у и по RETURN'у получает аналоговые сигналы (если стэк ламповый). И выдает их через свой SEND и OUTPUT на аналовые входы стэка. Песочить и пердеть в такой конфигурации не должно.

да вот и хрен то, что на базе стоит двухканальный ректифаер, и охото использовать его родной звук, только с грелкой и модуляцией. Для того и брал по сути проц

Оффлайн Светлана Репницкая

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +15/-0
Вопрос. А можно использовать mg30, как внешняя звуковая, чтобы звук шел без искажений в mac через mg30 и можно было использовать программы (плагины) на самом компе?

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Репутация: +159/-20
Вопрос. А можно использовать mg30, как внешняя звуковая, чтобы звук шел без искажений в mac через mg30 и можно было использовать программы (плагины) на самом компе?
Конечно можно. Только что, чуть выше, это обсуждали. Выставляется в глобальном сетапе режим DRY OUT (в меню USB ROUTING). По каналу USB из MG-30 в mac будет идти чистый сигнал гитары. Дальше уже в mac можно делать с ним что угодно.