Автор Тема: NUX MG-300/MG-30/MG-400 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс  (Прочитано 257866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1328
сейчас попробовала mg30 к mac подключить, я правильно сделала - отключила в mg30 всю цепочку педалей, усилитель и т д и повернула ручку dry/wet в сторону wet  . так?
Так не ответить. Всё зависит от задачи которая должна быть решена данным подключением. В первом приближении:

1. Хочется писать на компьютер сформированный процессором MG-30 звук.
2. --"-- чистый звук гитары (DI) чтобы потом уже обработать его плагинами на компьютере.

В п.1: режим NORMAL и ручка dry/wet в крайнее левое положение (DRY).
П.2: режим USB ROUTING в значение DRY OUT. Ручки DRY/WET в этом режиме нет.
« Последнее редактирование: Января 26, 2023, 20:50:01 от Uncle_D »

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Так не ответить. Всё зависит от задачи которая должна быть решена данным подключением. В первом приближении:

1. Хочется писать на компьютер сформированный процессором MG-30 звук.
2. --"-- чистый звук гитары (DI) чтобы потом уже обработать его плагинами на компьютере.

В п.1: режим NORMAL и ручка dry/wet в крайнее левое положение (DRY).
П.2: режим USB ROUTING в значение DRY OUT. Ручки DRY/WET в этом режиме нет.
так она убрала эффекты из линейки, значит хочет обработать звук плагинами)
Я сравнивал оба способа, разница есть, по уровню сигнала, если просто убрать эффекты из цепочки, то чуть громче, а так тоже самое
По режиму с dry out, ручка dry/wet не работает, и играет обработанный процессором звук, при том что пишет чистый.  Как играть в таком режиме через плагины? Никак) Потому что dry out создан для последующего реампинга.
Так что единственный правильный вариант, что бы использовать процессор как звуковуху, это убирать эффекты из цепочки) Все просто)
« Последнее редактирование: Января 26, 2023, 21:04:18 от Платон Есенин »

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1328
По режиму с dry out, ручка dry/wet не работает, и играет обработанный процессором звук, при том что пишет чистый.  Как играть в таком режиме через плагины? Никак)
В режиме DRY OUT нет этой ручки. Работать нечему.

Так что единственный правильный вариант, что бы использовать процессор как звуковуху, это убирать эффекты из цепочки)
Правильный вариант это как раз режим DRY OUT. В этом режиме в комп на запись идет DI, а на выход OUTPUT сигнал обработанный процессором MG-30. С минимальной (1.1мс) задержкой. Если же как ты предлагаешь, то играть придётся с контролем звука с задержкой всяко больше 10мс. Немного, но всё же.

Если бы хватало просто перекидывания ручки DRY/WET туда-сюда, то NUX не стали бы делать отдельный режим DRY OUT DRY OUT это и есть режим чистой звуковой карты.
« Последнее редактирование: Января 26, 2023, 21:10:12 от Uncle_D »

Оффлайн Светлана Репницкая

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 129
так она убрала эффекты из линейки, значит хочет обработать звук плагинами)
Я сравнивал оба способа, разница есть, по уровню сигнала, если просто убрать эффекты из цепочки, то чуть громче, а так тоже самое
По режиму с dry out, ручка dry/wet не работает, и играет обработанный процессором звук, при том что пишет чистый.  Как играть в таком режиме через плагины? Никак) Потому что dry out создан для последующего реампинга.
Так что единственный правильный вариант, что бы использовать процессор как звуковуху, это убирать эффекты из цепочки) Все просто)

я ничего не понимаю, но если ручку dry/wet не крутить, то как будто к плагину еще примешивается чистый звук mg30  ???

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В режиме DRY OUT нет этой ручки. Работать нечему.
 Правильный вариант это как раз режим DRY OUT. В этом режиме в комп на запись идет DI, а на выход OUTPUT сигнал обработанный процессором MG-30. С минимальной (1.1мс) задержкой. Если же как ты предлагаешь, то играть придётся с контролем звука с задержкой всяко больше 10мс. Немного, но всё же.
ну и как использовать проц как обычную звуковуху? или он так не умеет?) Откуда данные про задержку? По идее ей неоткуда взяться, процессор же никаких обработок не делает. А так изза плагинов потом полюбому будет какаето задержка ???

Читаем описание 3 прошивки:

MG-30 FW V3(Freeze Fixed / ASIO fixed)
If your Firmware is in V2, rememeber to export ALLPATCHES instead of GHOST. (V3 changed GHOST to be embedded in the device instead of export.)
Plz do FACTORY RESET & EXP Calibration after you finished update. Then newest QT can load old patches.

1)AMP Model: PV VIVO, F PRINCETON
2)CTRL Assignment: DLY -> S.Tap On/Off (Smart Tap Tempo)
                   SCENE -> S3 ON/OFF
  Tip/Ring: SCENE, RVB HF
  EXP/EXP1: short press-> Parameter MAX / MIN setup
  *EXP pedal behavior with FX - after disengaging the pedal, FX goes back to the value before engaging the pedal.
3)EFX block: RED FUZZ, TOUCH WAH
4)DLY block: ΦPHI DELAY
5)VOL block: flexible routing with MAX / MIN setup
6)Patch Rolling: Joystick rotating with patch rolling.
7)SYSTEM RESTORE: SYSTEM INSPECTION, GHOST BACKUP, GHOST RESTORE
*To make sure GHOST BACKUP is complete, plz do FACTORY RESET after you do GHOST BACKUP.
8)IR COLLECTION with device. (24 slots)
9)USB Routing: Normal with Dry/Wet for Plug-In application.




Цитировать
Если бы хватало просто перекидывания ручки DRY/WET туда-сюда, то NUX не стали бы делать отдельный режим DRY OUT.
этот режим сделан для реампинга самим нюксом потом) Пишешь в режиме дрй аут, потом включаешь режим реампинга и в реальном времени корректируешь звук

... и добавил:

я ничего не понимаю, но если ручку dry/wet не крутить, то как будто к плагину еще примешивается чистый звук mg30  ???
так ее и надо крутить, я же писал, при игре через плагины в положение wet)
« Последнее редактирование: Января 26, 2023, 21:21:32 от Платон Есенин »

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1328
Откуда данные про задержку? По идее ей неоткуда взяться, процессор же никаких обработок не делает. А так изза плагинов потом полюбому будет какаето задержка ???
Так ты  и предлагаешь звук обрабатывать не MG-30, а компьютером. Он и внесет задержку.

этот режим сделан для реампинга самим нюксом потом)
Нет. Для этого есть ещё один режим: REAMP.

Картинки, с мнемограммами прохождения гитарного сигнала, из сетапа QuickTone, я ранее постил.
« Последнее редактирование: Января 26, 2023, 21:22:31 от Uncle_D »

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Так ты  и предлагаешь звук обрабатывать не MG-30, а компьютером. Он и внесет задержку.
 
В смысле компьютером?) Nux выбирается asio устройством в daw, и именно он обрабатывает звук. Просто он используется как обычная звуковая карта, и обрабатывает не своим софтом а плагинами) Я тебе в том сообщении отписал, что нюкс именно для работы с плагинами сделали крутилку dry/wet
9)USB Routing: Normal with Dry/Wet for Plug-In application.

Цитировать
Нет. Для этого есть ещё один режим: REAMP.
в режиме реампа ты посылаешь записанную ранее дорожку с чистым звуком на вход, а выход делаешь входом другой дорожки) Т.е. пишешь дорожку через драй аут, влючаешь режим реамп и эту дорожку посылаешь на вход в нюкс, и на выходе получаешь обработанный звук.

Режим реамп не пишет чистый звук) Там и по картинке это видно
« Последнее редактирование: Января 26, 2023, 22:15:57 от Платон Есенин »

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1328
Мне нечего добавать. Я выше все распедалил детально.

Режим реамп не пишет чистый звук) Там и по картинке это видно
Реампинг вообще не для записи гитары. Он для моделирования процессором полученного из внешнего источника звука, обработки его пресетами, и отдаче назад. Ну и для акустического контроля полученного результата.

Ещё раз картину размещу. Посмотри её, подумай...

« Последнее редактирование: Января 26, 2023, 23:44:33 от Uncle_D »

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Мне нечего добавать. Я выше все распедалил детально.
 Реампинг вообще не для записи гитары. Он для моделирования процессором полученного из внешнего источника звука, обработки его пресетами, и отдаче назад. Ну и для акустического контроля полученного результата.

Ещё раз картину размещу. Посмотри её, подумай...


похоже у тебя нет понимания что такое реампинг и зачем он делается) от сюда и не понимание зачем нужен dry out, и картинки не помогают ???

Но подытожим, если надо использовать проц как звуковую карту и играть через плагины, то есть
единственный реализованный производителем способ: убираем эффекты из цепочки и ручку dry/wet ставим в положение wet.
9)USB Routing: Normal with Dry/Wet for Plug-In application.
А то много писанины из ничего, народ запутается)

Оффлайн PROpagan

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Через тернии к джазу;)
А для чего тогда в режиме Normal есть "флажок" Loopback?

П.С. я внимательно наблюдаю за вашим спором))

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А для чего тогда в режиме Normal есть "флажок" Loopback?

П.С. я внимательно наблюдаю за вашим спором))
да мы просто беседы ведем) Если loopback включить то при записи будет еще и драм машина записываться

нашел видео, собственно тут все показано и рассказано

https://www.youtube.com/watch?v=yLsbKSE30nc
« Последнее редактирование: Января 27, 2023, 11:52:15 от Платон Есенин »

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1328
похоже у тебя нет понимания что такое реампинг и зачем он делается) от сюда и не понимание зачем нужен dry out, и картинки не помогают ???
У меня как раз есть понимание о предназначении любого из режимов процессора: NORMAL, REAMP и DRY OUT.

Но подытожим, если надо использовать проц как звуковую карту и играть через плагины, то есть единственный реализованный производителем способ: убираем эффекты из цепочки и ручку dry/wet ставим в положение wet.
Нет. Итог не правильный.

Играть через плагины, а равно писать чистый звук гитары, это всего-лишь переключиться в режим DRY OUT. Если запись, то оставляется как есть пресет, для самоконтроля при игре. Если же надо именно играть через плагины, то педалью глушится работа пресета и слушаем приходящий с компьютера, и сформированный им, звук. И никакие пресеты не надо ни обнулять ни что-либо с ними делать. Достаточно просто сменить режим с NORMAL на DRY OUT  и пиши себе диайник в DAW.

И, кстати: у NUX опять сложности с терминологией. В частности они очень плохо назвали ручку регулировки DRY/WET. Правильнее было бы назвать её как-то IN/OUT USB. Ибо при любом положении данной ручки никакого DRY звука в компьютер поступать не будет. Только звук прошедший всю цепочку пресета (Effect Chain). Даже при нулевом пресете это не совсем диайник. То есть сигнал в компьютер поступать будет не как в режиме DRY OUT, без задержки, а пройдя через пресет - с небольшой, но паузой.

9)USB Routing: Normal with Dry/Wet for Plug-In application. А то много писанины из ничего, народ запутается)
Так ты сам запутался. И других путаешь. И сам не знаешь как используется режим REAMP и DRY OUT.

Если все как ты говоришь, то для чего вообще в MG-30 есть режим DRY OUT?

... и добавил:

https://www.youtube.com/watch?v=yLsbKSE30nc
Ну и глянь для чего нужен режим DRY OUT:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Никому и в голову не приходит зачем-то сбрасывать в ноль пресеты что-бы записать диайник. Этот костыль никому не нужен.
« Последнее редактирование: Января 27, 2023, 12:49:06 от Uncle_D »

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Цитировать
Если все как ты говоришь, то для чего вообще в MG-30 есть режим DRY OUT?
для реампинга)) реампинг используется с 80х годов по сих пор) К это делается, сигнал гитары параллели, и один сигнал шел в стек, для мониторинга того что играют, а чистый сигнал писался. Это как раз режим dry out. Потом чистая дорожка ровнялась, ну все как обычно, и потом уже, эту чистую дорожку посылали на усилок, и с него писали звук. Это режим reamp.
Нюкс и дает именно такую возможность, сначала ты играешь пишешь чистую дорожку, но слыша именно тот звук который будет по итогу. потом реампишь.
Могли еще конечно после записи менять настройки стека. И сейчас реампинг с аналового оборудования делается точно так же, много раз наблюдал за этим в живую.

Цитировать
Играть через плагины, а равно писать чистый звук гитары, это всего-лишь переключиться в режим DRY OUT. Если запись, то оставляется как есть пресет, для самоконтроля при игре.
если я хочу играть через плагины, то я хочу слышать звук плагина ???

Цитировать
Если же надо именно играть через плагины, то педалью глушится работа пресета и слушаем приходящий с компьютера, и сформированный им, звук.
так и в чем разница? это еще более не очевидный костыль, надо глушить работу цепочки какойто педалью. Но так то, твой способ тоже рабочий, надо признать)
Но по твоему в обычном режиме в цепочку попадает какойто не такой звук? С чего он должен быть не такой?

вот звук записанный двумя вариантами, разницы нет вообще

« Последнее редактирование: Января 27, 2023, 14:07:40 от Платон Есенин »

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1328
если я хочу играть через плагины, то я хочу слышать звук плагина ???
Такая возможность в DRY OUT есть. Все что требуется: заглушить цепочку пресета. А можно и оставить пресет убрав обработанный плагинами звук. А можно и вообще не обрабатывать в реал-тайм на настольном компьютере, а только писать диайник. Обработать потом, при сведении материала. Собственно нынче, в 90% случаев планирующих дальнейшую обработку на настольнике, гитара и пишется диайником. И для снижения нагрузки на комп логично на нём в этот момент вообще отключить обработку плагинами.

так и в чем разница? это еще более не очевидный костыль, надо глушить работу цепочки какойто педалью. Но так то, твой способ тоже рабочий, надо признать) Но по твоему в обычном режиме в цепочку попадает какойто не такой звук? С чего он должен быть не такой?
Принципиальная разница в том, что даже нулевая цепочка Effect Chain никак не гарантирует абсолютной неизменности прохождения через неё гитарного сигнала. Чай в MG-30 не True Bypass как в педалях из восьмидесятых годов.

И вторая причина: это совершенно не нужная дополнительная задержка выдачи диайника компьютеру по USB. Ибо в режиме NORMAL сигнал на настольный комп отправляется после этой цепочки, в режиме DRY OUT - до неё. Вот потом и начинается "выровнять дорожку" и прочий гемор.

вот звук записанный двумя вариантами, разницы нет вообще
Это частный случай. А с какой-то другой гитарой, с выхлопными звучками, даже пустой пресет может что-то исказить. Поймает клипинг и что-то там подрежет и т.п.

На видео, ссылку на которое ты же и дал, ты видел, чтобы дядя там "обнулял пресет" или подобную дичь творил рассказывая про режим NORMAL? Нет. Ибо это не требуется если надо записать диайник - для этого есть отдельный режим в MG-30 - DRY OUT.


Играть в режиме NORMAL с внешними плагинами может понадобиться только в очень узко-специальных случаях: навесить например какой-то супер-пупер дилей или ревер уже после обработки MG-30 гитарного сигнала. То есть это такая дополнительная сервисная возможность. А для записи DI есть свой режим DRY OUT.

И конечно чистый режим звуковой карты, о чём Светлана спрашивала, это режим DRY OUT. Ни одного разумного довода для чего нужно оцифровывать гитарный сигнал, затем прогонять его через "нулевой" Effect Chain и только потом отдавать по USB на компьютер как-то не проглядывает. Просто оцифровать и тут же отдать. А все полученное из настольного компьютера тут же на выход. И все это без всяких обработок (Effect Chain заглушить в ноль).

Всё. Будем считать окончательно разобрались.
« Последнее редактирование: Января 27, 2023, 15:01:12 от Uncle_D »

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На видео, ссылку на которое ты же и дал, ты видел, чтобы дядя там "обнулял пресет" или подобную дичь творил рассказывая про режим DRY OUT? Нет. Ибо это не требуется если надо записать диайник.
так потому что он не играл через плагины)) он просто реампил, и использовал dry out для последующего реампа, как я и говорю
тебе в описании к прошивке черным по английскому написали:
9)USB Routing: Normal with Dry/Wet for Plug-In application.


Цитировать
И вторая причина: это совершенно не нужная дополнительная задержка выдачи диайника компьютеру по USB.
процессор используется как звуковая карта, и подключен по усб, сигнал в любом случае пойдет по усб, не пойму о чем ты.

Цитировать
Принципиальная разница в том, что даже нулевая цепочка Effect Chain никак не гарантирует абсолютной неизменности прохождения через неё гитарного сигнала.
а кто и что вообще гарантирует? те ацп которые там тоже не гарантируют "абсолютной неизменности прохождения через неё гитарного сигнала". Я же говорю и на слух и по замерам ачх разницы нет, и задержка тоже никак не ощущается. Хочешь замерь осциллографом)) 

Цитировать
Это частный случай. А с какой-то другой гитарой, с выхлопными звучками, даже пустой пресет может что-то исказить. Поймает клипинг и что-то там подрежет и т.п.
Проверил на 3х гитарах, а картинку приложил от гитары на которой стоят очень выхлопные arb knockrail. В связи с чем он должен клиповать или чтото искажать? В обоях вариантах сигнал сначала проходит через ацп, а потом либо софтина есть, либо нет


Ну да ладно, в общем кому как удобней)
« Последнее редактирование: Января 27, 2023, 15:21:55 от Платон Есенин »