9)USB Routing: Normal with Dry/Wet for Plug-In application.
Ручку wet|dry добавили как раз для того, чтобы можно было после обработки процессором воткнуть ещё и внешние компьютерные плагины вроде дилея и ревера. И больше ни для чего. Данный режим бывает нужен когда игра должна быть и с дилеем и ревером, а вот запись для последующего сведения и мастеринга - без них. Тогда на пульт отправляется сигнал который пишется, тут же дополняется рэковыми дилеями и реверами, и потом в зал всё это. Публика слышит полноценный сигнал, а вот дорожка гитары на записи остается без дилея и ревера. Любой самый начинающий звукоинженер подтвердит, что ему нафиг не годится запись где есть эффекты времени: он их при мастеринге наложит сам.
Об этом замечательно рассказывает Павел Забуруев в одном из своих видео. Сссылки я давал уже:
https://guitarplayer.ru/equipment-effects-amps/nux-mg-300-esche-odin-krohotnyj-modeller-ir-loanding-multieffect-i-audiointerfej/msg12072100/#msg12072100процессор используется как звуковая карта, и подключен по усб, сигнал в любом случае пойдет по усб, не пойму о чем ты.
Я о том, что в режиме DRY OUT гитарный сигнал сразу же после оцифровки пойдёт по USB в компьютер. В режиме же NORMAL - не сразу, а только пройдя всю цепочку Effect Chain. Я это третий раз уже пишу. Это что же за звуковая карта которая сигнал внутри себя гоняет непонятно зачем чтобы только потом выдать его наружу? Звуковая карта что получила на входе - то и отправляет в комп, а не через всякие "пустые цепочки" сигнал пропихивает.
... и добавил:может быть я не правильно вопрос задала или не то сделала, но ваш способ не помог
мне нужно было поиграть сторонние плагины, которые установлены на комп, а звуковой нет и поэтому использовала nux как звуковую, в итоге шел звук пресета самого mg30, пришлось все выключить в цепочке, но и это не помогло, чистый звук mg30 тоже смешивался. Тогда пришлось еще крутить ручку Dry/Wet
Так это как раз не мой способ, а Платона. Это он предлагает зачем-то обнулять пресеты и работать в режиме NORMAL. А ручка dry/wet, в режиме звуковой карты (DRY OUT), вообще ни на что не влияет и не работает.
1. Ставите режим DRY OUT
2. В DAW настраиваете NUX Audio (на вход input1|input2, а на выход OUT1|OUT2)
3. Педаль экспрессии на NUX на себя - гасите весь звук гитары на выходе из MG-30.
Всё. Играете на гитаре, обрабатываете на компьютере сигнал, получаете обработанный назад в MG-30 и слушаете в реальном времени.
ЗЫ. Педаль экспрессии, в подобном режиме, она как кнопка 'direct monitoring' (на некоторых педалях ручка микшера in/out) на внешней звуковой карте. Надо подмешать входной сигнал - педаль от себя, без доп нажатия на включение wah-wah эффекта. Не нужен входной сигнал на выходе - педаль на себя.