Автор Тема: NUX MG-300/MG-30/MG-400 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс  (Прочитано 228282 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Scorch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +4/-0
Я в шутку написал про 48 и 41.


... и добавил:


Нормализовал треки и сделал даблтрек из двух дорожек.

ИТОГО: на мой взгляд все наруленные тут звуки 5150 имеют право на жизнь. Отличаются - ну да, но ведь и железный 5150 он тоже рулится в разных направлениях и оттенки отличаются не просто от исполнителя к исполнителю, но и от одного произведения к другому.

А что, достаточно аутентично получилось) Правда оригинал на трипл ректе вроде бы делался.

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Репутация: +159/-20
А что, достаточно аутентично получилось) Правда оригинал на трипл ректе вроде бы делался.
В том то и дело, что нынче уже вообще не важно как звучит в момент исполнения и записи. Ибо пишут всегда диайник и затем его сводят и мастерят плагинами. И всё это для того чтобы потом выложить результат на какой-либо цифровой площадке для стриммингового прослушивания (аналоговых стримминговых площадок в природе не существует!).

Если же речь о концертах, то играют в натуральные бошки и стэки. Так что для контроля записи при исполнении каждый может себе нарулить "что-то близкое"(с) и этого будет более чем достаточно в практическом смысле. Олдфагов, приносящих какие-то свои записи "старых добрых восьмидесятых"(с), исполненные "на тапок", можно просто игнорировать. Они отстали и безнадёжно.



... и добавил:

А что, достаточно аутентично получилось) Правда оригинал на трипл ректе вроде бы делался.
В том-то и фишка! Дабл-трек сделан на двух разных настройках: на твоей и на моей. Но в треке нет разбегания звука на две отдельные гитары.  То есть по-сути звук один и тот-же.
« Последнее редактирование: Января 30, 2023, 23:55:52 от Uncle_D »

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33961
  • Репутация: +3396/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Записал сравнение.
nux mg30 5150, транзисторный преамп по схеме 5150 и ламповый преамп по схеме engl fireball.
Один и тот же пресет тот же импульс, только преампы подрубал в нюкс ритерном и вырубал там 5150.
Настройки у преампов разные, пытался более менее похожий звук нарулить.
Где и что думаю понятно будет, хотя может ктото захочет и поугадывать)
Импульс правда короткий этот, реальной длины там примерно на 20 мс, коротковато :)

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +122/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Импульс правда короткий этот, реальной длины там примерно на 20 мс, коротковато :)
а на что длительность влияет?
Это хотон? У меня в пресете по входу стоит эквалайзер, низы прибирает, и тьюб скример еще, у тебя наверное только скример и бошка, басов по более.
Импульс твоей утилитой делал с какогото пресета в th-u, вроде дефорлтные настройки были.
Не подскажешь какие параметры в ней задать что бы по лучше было?

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33961
  • Репутация: +3396/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Платон Есенин,
А что конкретно за импульс в TH-U? У меня он стоит, могу посмотреть что можно выдрать.
С другой стороны нюкс же наверно больше этих 20 мс импульсы не может использовать. Я их грузил в прибор который может 177 мс, вот там маловато  ;D

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +122/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Платон Есенин,
А что конкретно за импульс в TH-U? У меня он стоит, могу посмотреть что можно выдрать.
С другой стороны нюкс же наверно больше этих 20 мс импульсы не может использовать. Я их грузил в прибор который может 177 мс, вот там маловато  ;D
ну записал пресет на th u, потом записал на нюксе тоже самое но чисто усил без кабинета, и сматчил разницу твоим матчером)

Оффлайн Z_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-0
Всем привет. Купил MG-30 для использования в качестве педалборда и столкнулся с забавной фичей. Подключено так: гитара в Input, из Send идет грелка, перегрузы и преамп, это все входит в Return ньюкса, соответственно Output ньюкса идет в Return комбика. Так фича в том, что ньюкс во всех Output modes зачем-то применяет хитрую эквализацию на участке Input - Send при всех выключенных эффектах и настройках глобальных и PreEQ по нулям, соответственно мои настройки преампа и педалек превратились в говно (как и звук) без возможности вернуть как было.
Игры с прошивками ничего не дали, +- одно и то же, самый приближенный вариант к исходному - Studio direct.
Почитав интернеты, нашел на форуме vguitarforums товарища, который столкнулся с этой же проблемой, признал ее собственно проблемой и не поленился ее исследовать. Ссылку дам позже, правда для просмотра картинок и вложений на том форуме надо региться, а подтверждение регистрации у местной администрации ручное.
Так вот. На первой пикче белый - сигнал, подаваемый на Input, остальные - снимаемые с выхода Send:
- Зеленый - Studio Direct
- Синий - Combo Front
- Розовый - Stack Front

На второй пикче синий сигнал - исходный, остальные:
- Белый - Combo Rear
- Зеленый - Stack Rear

Как отлично видно, сигнал проходит некую обработку, которая лично мне совершенно не нужна и она принципиально неотключаема. Встроенным PreEQ это не поправить, так как пики у него совершенно не там, где нам нужно.
А вот пруф того, что неотключаемый эквалайзер находится на участке Input - Send, режим Studio Direct:
- Зеленый - референс
- Белый - вход в Input, сигнал с Send
- Синий - вход в Return, сигнал с Output


Собственно, товарищ обошел эту проблему параметрическим эквалайзером, расположенным в самом начале цепи с такими настройками:

После этого сигнал с Send стал таким. Синий - референс, белый - сигнал с Send. Режим, очевидно, Studio Direct

Во вложении пресет с настроенным эквалайзером. Может кому пригодится. Ссылка на исходное исследование - https://www.vguitarforums.com/smf/index.php?topic=34081.0
Ну и присутствуют очевидные риторические вопросы: "Зачем вот это вот все?" и "Неужели так сложно было сделать отдельный "Flat Mode"?"

« Последнее редактирование: Февраля 02, 2023, 13:26:41 от Z_N »

Оффлайн pik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А зачем подключать гитару в input nux, если используется внешний предусилитель или грелка, подключай гитару туда, а выход с предусилителя в return nux.

Оффлайн Z_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-0
А затем, что нужен шумодав и квакушка(питч шифтер), которые размещаются до усиления. Ньюкс и покупался в основном из-за наличия петли, так бы я и стареньким line6 hd300 обошелся. Да и вообще, я негативно отношусь к разного рода "улучшайзерам", если принцип их работы непрозрачен и нельзя их отключить. И как вообще в голову разработчикам сего пришло, что те 5 настроек, коверкающих чистый сигнал втайне от пользователя и каждая по разному, и без возможности отключения смогут всех пользователей удовлетворить.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2023, 12:13:56 от Z_N »

Оффлайн pik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Цепь send return в принципе не эквивалентна выходу с гитары, а вход предусилителя рассчитан на прямое подключение гитары, там 1 Мом сопротивление входное, может в этом дело. Импеданс send out 1КОм по мануалу.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2023, 12:18:57 от pik »

Оффлайн Z_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-0
Ну вообще, на оф. картинке со схемой подключения по 4 кабелям, выход ньюкса Send как раз и предназначен для втыкания в предусилитель хоть на комбике, хоть внешний. И мне бы хотелось, чтобы при выключенных эффектах на ньюксе от входа до Send, сигнал по частотным характеристикам не менялся бы. По амплитуде - ради бога.

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Репутация: +159/-20
Всем привет. Купил MG-30 для использования в качестве педалборда и столкнулся с забавной фичей....
Забавно все это. Но тема довольно актуальная ибо буквально на днях у нас тут как раз был спор о том вносит-ли какие-либо корректировки в гитарный звук пресет с пустой цепочкой или не вносит. Так что "по свежим следам", как говорится...

У нас тут есть коллега Платон Есенин который буквально на днях утверждал, что при обнулении пресета сигнал через процессор проходит без каких-либо изменений, эквализаций, значимых задержек и прочего. Я уверен, что сейчас он подключится к беседе и все пояснит детально. Он приводил всякие АЧХ и не просто так заявлял же.

что значит пустые цепочки?)) это тебе что труба где звук об стенки бьется что ли?)) Это тот же компьютер и теже плагины, софт отключен, значит звук идет на прямую...

Оффлайн Z_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-0
Кмк, мы разное обсуждаем. Платон имел в виду запись, здесь я ничего пояснить не могу. Я же имею в виду искажение сигнала гитары на каком-то этапе от входа до петли(подозреваю, что прям сразу после входа), которое чувствуется на слух и подтверждается инструментальными замерами. Вполне может оказаться, что если петлю S/R отключить в ньюксе, то поведение изменится(кмк, вряд ли). Может я и переборю свою лень и дополню исходное исследование. В качестве дополнительной информации автор выкладывает сигнал с output процессора Valeton GP100. Имхо, так должно быть везде: эффекты отключены - сигнал не искажается.

« Последнее редактирование: Февраля 02, 2023, 13:19:45 от Z_N »

Оффлайн pik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я думаю, что между In Out сигнал при отключении всех эффектов не искажается. А с send выходом скорее всего аппаратный косяк процессора, видимо та цепочка деталей, что формирует этот выход, искажает частотку сигнала.

Оффлайн Z_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +3/-0
Я думаю, что между In Out сигнал при отключении всех эффектов не искажается. А с send выходом скорее всего аппаратный косяк процессора, видимо та цепочка деталей, что формирует этот выход, искажает частотку сигнала.
Отчасти соглашусь. Я не проверял, как проц себя ведет с отключенной петлей. Но со включенной, если посмотреть на графики замеров в зависимости от выбранного Output Mode, там не просто искажение, там как будто проц пытается что-то сэмулировать(особенно Combo Rear и Stack Rear). Вот только зачем это что-то эмулировать, когда у меня тракт обработки и воспроизведения не нуждается в эмуляции чего-либо, я не знаю.

Плюсом еще кусок информации о поведении наших PreEQ и PostEQ(где Output Mode выбираем). Слева Pre, справа Post.
Картинка какая есть, вот пояснения автора:
Эквалайзеры работают абсолютно одинаково в крайних значениях +-12дБ
Пик низов на самом деле на 100Гц вместо написанных 80Гц
Пик середины на 800Гц вместо написанных 500Гц.
Как-то так.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2023, 13:52:56 от Z_N »