Автор Тема: NUX MG-300/MG-30/MG-400 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс  (Прочитано 257960 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн anDDRew

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • котавр
Егор Ефремов, Там же параметрик есть, им точнее можно.

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1328
...сигнал в промежутке между гитарным входом и сендом принудительно эквализируется. Вроде даже в этой теме графики были, но это не точно.
Было, да. Если из цепочки звука убрать вообще все, то АЧХ всё равно не будет линейной.

UPDATE:
Где-то отсюда и ниже:
https://guitarplayer.ru/equipment-effects-amps/nux-mg-300-esche-odin-krohotnyj-modeller-ir-loanding-multieffect-i-audiointerfej/msg12076149/#msg12076149

« Последнее редактирование: Марта 05, 2024, 18:40:15 от Uncle_D »

Оффлайн Егор Ефремов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56


нашел, год назад юзер Z_N писал ровно об этой проблеме. Это очень странно, что мало кто это слышит и жалуется. Возможно, если играть в реальный кабинет, то эти частоты и режутся самим кабом

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1328
Возможно, если играть в реальный кабинет, то эти частоты и режутся самим кабом
Если в линию играть HiCut IR от 5кГц можно давить песок всякий.


Оффлайн Егор Ефремов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
не, это не очень идея. Там и так горб большой, а если его еще разогнать грелкой+усилком до фузящего звенящего состояния и обрезать это сверху, то от звука уже ничего не останется. лучше выправлять ачх на входе

... и добавил:

Попробовал воткнуться в return с гейном –12 или обрезать параметрическим эквалайзером по входу от 5кгц и выше. Результат примерно одинаковый - звук становится нормальным, не едким. Осталось решить, что удобнее - ставить в начало каждой цепочки петлю или эквалайзер
« Последнее редактирование: Марта 05, 2024, 20:07:26 от Егор Ефремов »

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Еще на одном форуме был совет использовать return петли как вход, чтобы избежать эти пики и овергейн. Но там надо чтобы сигнал шел через педаль с буфером, чтобы было правильное сопротивление. Попробую этот вариант тоже
тут в теме выкладывал свои замеры. Пробовал преамп пускать в петлю и в звуковуху, и петля проца не слабо его окрашивает по середине(но возможно это так же вход проца гадил). Но как понимаю ты хочешь гитару в педаль, а из педали в ретурн пустить, интересно)

Оффлайн Егор Ефремов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
После пары недель игры в mg-30 и сравнения его с другими преампами/ампсимами пришел к выводу что усилители довольно хорошо сэмулированы, и звучат на уровне топовых софтовых плагинов. Опытным путем выяснил, что нужно на входе параметрическим эквалайзером задирать бас и придушить верха, тогда звук внутренних усилков становится идентичным другим внешним преампам. На семиструне можно не задирать бас, там и так нормально.

Поначалу расстроился отсутствию динамики speaker breakup (каб не ухает не палм-мьюте и не песочит на высоких), но я так понял это мало где есть, ближайший вариант это headrush. Тут дело привычки, пока просто сделал room reverb чуть погромче

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
После пары недель игры в mg-30 и сравнения его с другими преампами/ампсимами пришел к выводу что усилители довольно хорошо сэмулированы, и звучат на уровне топовых софтовых плагинов. Опытным путем выяснил, что нужно на входе параметрическим эквалайзером задирать бас и придушить верха, тогда звук внутренних усилков становится идентичным другим внешним преампам. На семиструне можно не задирать бас, там и так нормально.

Поначалу расстроился отсутствию динамики speaker breakup (каб не ухает не палм-мьюте и не песочит на высоких), но я так понял это мало где есть, ближайший вариант это headrush. Тут дело привычки, пока просто сделал room reverb чуть погромче
выложи пресет

Оффлайн BosikAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
После пары недель игры в mg-30 и сравнения его с другими преампами/ампсимами пришел к выводу что усилители довольно хорошо сэмулированы, и звучат на уровне топовых софтовых плагинов. Опытным путем выяснил, что нужно на входе параметрическим эквалайзером задирать бас и придушить верха, тогда звук внутренних усилков становится идентичным другим внешним преампам. На семиструне можно не задирать бас, там и так нормально.

Поначалу расстроился отсутствию динамики speaker breakup (каб не ухает не палм-мьюте и не песочит на высоких), но я так понял это мало где есть, ближайший вариант это headrush. Тут дело привычки, пока просто сделал room reverb чуть погромче
Заинтриговал) пресет в студию

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1328
...Тут дело привычки, пока просто сделал room reverb чуть погромче..
Рифчик выложи какой-нибудь, пожалуйста. Послушать.

Оффлайн Ego_Zero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Печально, что нельзя между усилителем и кабинетом воткнуть эквалайзер, по крайней мере, у меня не получилось))
Продолжение дискуссии меня вновь вдохновило на новые эксперименты в поисках "того самого" звука.
Для репетиций накрутил такой звук, пресет выглядит как адища)

Оффлайн Егор Ефремов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
звук, на котором играю. Вход -12дб, импульсы из пака Bogren. Ориентировался на выхлоп звучка Dimarzio fred
« Последнее редактирование: Марта 12, 2024, 01:23:01 от Егор Ефремов »

Оффлайн PROpagan

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 196
  • Через тернии к джазу;)
Печально, что нельзя между усилителем и кабинетом воткнуть эквалайзер, по крайней мере, у меня не получилось))

В реальной жизни между усилителем и кабинетом эквалайзер тоже не воткнуть) т.е. расположение в виртуальной цепочке эквалайзера после кабсима - наиболее адекватно.

Оффлайн anDDRew

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • котавр
Не, ну если б была раздельная эмуляция преампа и оконечника... :)

Оффлайн Егор Ефремов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
есть у кого-нибудь советы, как переключаться сценами с кранча на чистый звук? Я пока придумал включать грелку на очень маленькой громкости. Или выкл усилитель + вкл эквалайзер + компрессор