Автор Тема: NUX MG-300/MG-30/MG-400 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс  (Прочитано 286026 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Каинов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Дорогу осилит идущий)
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #930 : Августа 30, 2022, 05:16:02 »
Вкратце: да - может. У NUX есть свой ASIO драйвер и он нынче работает стабильно.

Возможный роутинг сигнала:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Для игры под бекингтрек: режим Normal. Для студийной записи DI - Dry Out.


Параметры замеров реальных задержек приложу сразу же на разных буферах.
NUX MG-30, прошивка V3.2.3 , драйвер NUX Audio V4.82.1. Не Save Mode режим!

16 RTL Utility
(нажмите чтобы показать/спрятать)
32 RTL Utility
(нажмите чтобы показать/спрятать)
64 RTL Utility
(нажмите чтобы показать/спрятать)
128 RTL Utility
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Не рекордный показатели конечно, но раньше, на старых прошивках, было гораздо хуже. То есть можно констатировать, что производитель работает над уменьшением задержки.
 MG-30 принимает midi команды по USB. Коды можно кастомизировать. На Ютьюбе полно всего на данную тему: https://www.youtube.com/results?search_query=nux+mg-30+midi


Если честно - все эти измеряторы показывают погоду, это как самого себя пытаться поднять за волосы) Задержка измеряется очень просто - с помощью генератора сигналов и осциллографа, или с помощью второго компа и второго интерфейса, оба способа адекватны одинаково. По моему опыту(m-audio fast track pro, roland duo capture ex, esi julia, esi u22xt, behringer, какой-то микшер был с функцией аудиоинтерфейса, nux mg300, nux mg30) - все аудиоинтерфейсы честно отрабатывают своия заявленные значения буфера. Разве какой-то совсем лютый китайский шлак, наподобие SSD на 120Гб с флешкой на 8Гб внутри, может показывать в своей утилите одно, а на деле выдавать другое. Расчёт очень прост: берете частоту дискретизации, получаете обратно пропорциональное значение(то есть 1/44100, например), умножаете все это на размер буфера и потом умножаем на два(звук от АЦП к ПК и от ПК к ЦАП). Полученное значение будет чистая задержка, создаваемая аудиоинтерфейсом в силу своих природных технических возможностей. К слову, на буфере в 32 сэмпла и частоте дискретизации 44100 это задержка в 0,0014 с (1,45 мс). А для интерфейса с частотой 96000 и буфером 32 сэмпла это уже  0,0006667 с (0,6 мс). Время работы системы прерывания операционной системы для выборки буфера и копирования в буфер ASIO составляет единицы микросекунд в худшем случае. Но самый сильный вклад вносит в появление задержки сама операционная система, во-первых это драйвер и контроллер портов USB, которые вносят львиную долю в латентность, потом идут обработчики прерываний драйверов устройств(видеокарта, встроенная звуковая, мыши, вебкамеры, принтера, джойстики, и прочее гомно, подключенное к ПК, которые должен использоваться для звукозаписи). Поэтому идеальная машина для работы - без дискретной видеокарты, максимальная задержка, которую я наблюдал с помощью  Lanetcy Monitor была у драйвера видеокарты nvidia, что-то в районе 600-800 мкс. Ну и в качестве финала - это то, как быстро DAW и VST-плагины обращаются к буферам ASIO, это тоже вносит определенную латентность, которая напрямую зависит от мощности ПК и типа DAW(если DAW умеет в многопоточность - то это только улучшает результат). В среднем, ПК на Ryzen 3 (4ядра) на винде десятой накидывает до 7мс левой задержки к задержке замого аудиоинтерфейса. Я 6 лет играл в звуковую карту и в плагины - намучался, намаялся и теперь играю в Nux MG30) 

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #931 : Августа 30, 2022, 06:50:17 »
Если честно - все эти измеряторы показывают погоду, это как самого себя пытаться поднять за волосы) Задержка измеряется очень просто - с помощью генератора сигналов и осциллографа, или с помощью второго компа и второго интерфейса, оба способа адекватны одинаково. По моему опыту(m-audio fast track pro, roland duo capture ex, esi julia, esi u22xt, behringer, какой-то микшер был с функцией аудиоинтерфейса, nux mg300, nux mg30) - все аудиоинтерфейсы честно отрабатывают своия заявленные значения буфера. Разве какой-то совсем лютый китайский шлак, наподобие SSD на 120Гб с флешкой на 8Гб внутри, может показывать в своей утилите одно, а на деле выдавать другое. Расчёт очень прост: берете частоту дискретизации, получаете обратно пропорциональное значение(то есть 1/44100, например), умножаете все это на размер буфера и потом умножаем на два(звук от АЦП к ПК и от ПК к ЦАП). Полученное значение будет чистая задержка, создаваемая аудиоинтерфейсом в силу своих природных технических возможностей. К слову, на буфере в 32 сэмпла и частоте дискретизации 44100 это задержка в 0,0014 с (1,45 мс). А для интерфейса с частотой 96000 и буфером 32 сэмпла это уже  0,0006667 с (0,6 мс). Время работы системы прерывания операционной системы для выборки буфера и копирования в буфер ASIO составляет единицы микросекунд в худшем случае. Но самый сильный вклад вносит в появление задержки сама операционная система, во-первых это драйвер и контроллер портов USB, которые вносят львиную долю в латентность, потом идут обработчики прерываний драйверов устройств(видеокарта, встроенная звуковая, мыши, вебкамеры, принтера, джойстики, и прочее гомно, подключенное к ПК, которые должен использоваться для звукозаписи). Поэтому идеальная машина для работы - без дискретной видеокарты, максимальная задержка, которую я наблюдал с помощью  Lanetcy Monitor была у драйвера видеокарты nvidia, что-то в районе 600-800 мкс. Ну и в качестве финала - это то, как быстро DAW и VST-плагины обращаются к буферам ASIO, это тоже вносит определенную латентность, которая напрямую зависит от мощности ПК и типа DAW(если DAW умеет в многопоточность - то это только улучшает результат). В среднем, ПК на Ryzen 3 (4ядра) на винде десятой накидывает до 7мс левой задержки к задержке замого аудиоинтерфейса. Я 6 лет играл в звуковую карту и в плагины - намучался, намаялся и теперь играю в Nux MG30)
Разбили бы на абзацы, что-ли. А то очень сложно разделить тезисы.

Глобально: я не вижу смысла замерять как-либо отдельно параметры карты без участия в звуковом тракте процессора ибо к чему будут полученные цифры? Как их можно применить на практике не подключая к компу? Смысл звуковой карты без компа он мне лично не очевиден. Поэтому замерять следует именно реальный полный звуковой тракт, а не выхолощенный.

По расписанным слоям обработки компьютером звука можно подискутировать ибо:

"Низкие задержки обеспечиваются за счёт того, что в интерфейсе ASIO происходит обход множества промежуточных программных уровней, и осуществляется взаимодействие с оборудованием (звуковой поток минует системный микшер и поступает напрямую в драйвер устройства, и далее в ЦАП) напрямую. Кроме того, ASIO предоставляет относительно простой способ доступа к нескольким аудио входам и выходам. Главным преимуществом технологии является также отказ от использования микшерного ядра Windows Audio (KMixer), что позволяет достичь высокой скорости связи с аудиооборудованием. В отличие от KMixer, немикшируемый поток данных в протоколе ASIO является побитово-идентичным (т.н. битперфект), обеспечивая высокую верность воспроизведения."(с)

От себя могу добавить так же то, что по моим ощущениям ещё и разные DAW совсем по разному работают с драйверами ASIO. Например Reaper лезет в эти драйверные буфера и уменьшает их если есть такая возможность чтобы минимизировать задержку. А вот GuitarRig никуда не лезет. Я это всё замерял как-то причём не просто с разными DAW, но и загружая по полной все ядра своего процессора до 100%. Получалось как-то так:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Измерял я всё это именно по предложенной Вами методике "второго интерфейса" в качестве которого выступала другая звуковая карта. Эту методику вы назвали вполне адекватной, не так-ли?
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Так вот: даже при раскаленном добела процессоре на задержку в звуковом тракте драйвера ASIO эта 100% нагрузка процессора и ОС не влияет ни на йоту. Ну может 0.1...0.2мс добавляет. Это скорее драйверы ASIO замедляют работу скриптов нагрузки чем наоборот. Вероятно дело в приоритетах решаемых ОС задач. Отсюда можно сделать вывод о том, что мощность и загрузка компьютера никак не влияют на задержку в тракте в части касаемой звукового, гитарного в нашем случае, тракта. Для этого собственно стандарт ASIO и разрабатывался.

Далее. Вы, в своем бесконечном едином абзаце выше пишете, что:
Цитировать
"самый сильный вклад вносит в появление задержки сама операционная система, во-первых это драйвер и контроллер портов USB, которые вносят львиную долю в латентность, потом идут обработчики прерываний драйверов устройств(видеокарта, встроенная звуковая, мыши, вебкамеры, принтера, джойстики, и прочее гомно, подключенное к ПК, которые должен использоваться для звукозаписи). "

Сомнительно. Драйвер ASIO во-первых перехватывает на себя работу с USB-портом, а во-вторых мои измерения работы звукового тракта в компьютере находящемся в режиме холостого хода, и ровно эти же изменения под максимальной загрузкой процессора, показывают разницу в задержке порядка 0.1...0.2мс и только. Выше я об этом написал уже, а тут приложу протоколы замеров:

(нажмите чтобы показать/спрятать)
(нажмите чтобы показать/спрятать)
На этих скринах GR6 это GuitarRig 6й версии. Цифры задержек относительны и из них надо вычесть задержку сторонней карты (выше скрин) в 7.896мс. Замеры я делал и в режиме включенной в GR6 обработки сигнала и с отключенной обработкой. И с процессором компьютера на холостом ходу и с 100% загрузкой.

Обработка в GR6 была простейшая: один AC_BOX и всё. Как-то так:
(нажмите чтобы показать/спрятать)



... и добавил:

Но и это ещё не всё!(с)  :D

Мне было интересно поэкспериментировать с разными DAW. Сделал просто: провёл все замеры описанные выше и решил померять такой конфиг: всё так же, в том числе и с разными загрузками процессоров, но теперь я использовал DAW Reaper в котором в качестве обработчика сигнала подключил GR6 в виде плагина с всё тем же AC_BOX. И, конечно же, замерил и с полностью отключенной обработкой сигнала в Reaper'е. То есть это выглядело вот так:

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Протоколы измерений:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Практический вывод: Если играть напрямую в DAW GuitarRig 6, то задержка немного больше чем играть в Reaper в котором GR6 используется в качестве плагина обработки звука. Я так мыслю, что дело именно в том, что Reaper оптимизирует заданные драйвером ASIO буфера сэмплов. То есть он пытается их укоротить. Но это я проверить не могу.

Ну как-то так. Что знал - рассказал )

Цитировать
Намучался, намаялся и теперь играю в Nux MG30)

Тут поддержу  :D
« Последнее редактирование: Августа 30, 2022, 07:06:38 от Uncle_D »

Оффлайн Александр Каинов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Дорогу осилит идущий)
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #932 : Августа 30, 2022, 11:27:23 »
Разбили бы на абзацы, что-ли. А то очень сложно разделить тезисы.

Глобально: я не вижу смысла замерять как-либо отдельно параметры карты без участия в звуковом тракте процессора ибо к чему будут полученные цифры? Как их можно применить на практике не подключая к компу? Смысл звуковой карты без компа он мне лично не очевиден. Поэтому замерять следует именно реальный полный звуковой тракт, а не выхолощенный.

По расписанным слоям обработки компьютером звука можно подискутировать ибо:

"Низкие задержки обеспечиваются за счёт того, что в интерфейсе ASIO происходит обход множества промежуточных программных уровней, и осуществляется взаимодействие с оборудованием (звуковой поток минует системный микшер и поступает напрямую в драйвер устройства, и далее в ЦАП) напрямую. Кроме того, ASIO предоставляет относительно простой способ доступа к нескольким аудио входам и выходам. Главным преимуществом технологии является также отказ от использования микшерного ядра Windows Audio (KMixer), что позволяет достичь высокой скорости связи с аудиооборудованием. В отличие от KMixer, немикшируемый поток данных в протоколе ASIO является побитово-идентичным (т.н. битперфект), обеспечивая высокую верность воспроизведения."(с)

От себя могу добавить так же то, что по моим ощущениям ещё и разные DAW совсем по разному работают с драйверами ASIO. Например Reaper лезет в эти драйверные буфера и уменьшает их если есть такая возможность чтобы минимизировать задержку. А вот GuitarRig никуда не лезет. Я это всё замерял как-то причём не просто с разными DAW, но и загружая по полной все ядра своего процессора до 100%. Получалось как-то так:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Измерял я всё это именно по предложенной Вами методике "второго интерфейса" в качестве которого выступала другая звуковая карта. Эту методику вы назвали вполне адекватной, не так-ли?
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Так вот: даже при раскаленном добела процессоре на задержку в звуковом тракте драйвера ASIO эта 100% нагрузка процессора и ОС не влияет ни на йоту. Ну может 0.1...0.2мс добавляет. Это скорее драйверы ASIO замедляют работу скриптов нагрузки чем наоборот. Вероятно дело в приоритетах решаемых ОС задач. Отсюда можно сделать вывод о том, что мощность и загрузка компьютера никак не влияют на задержку в тракте в части касаемой звукового, гитарного в нашем случае, тракта. Для этого собственно стандарт ASIO и разрабатывался.

Далее. Вы, в своем бесконечном едином абзаце выше пишете, что:
Сомнительно. Драйвер ASIO во-первых перехватывает на себя работу с USB-портом, а во-вторых мои измерения работы звукового тракта в компьютере находящемся в режиме холостого хода, и ровно эти же изменения под максимальной загрузкой процессора, показывают разницу в задержке порядка 0.1...0.2мс и только. Выше я об этом написал уже, а тут приложу протоколы замеров:

(нажмите чтобы показать/спрятать)
(нажмите чтобы показать/спрятать)
На этих скринах GR6 это GuitarRig 6й версии. Цифры задержек относительны и из них надо вычесть задержку сторонней карты (выше скрин) в 7.896мс. Замеры я делал и в режиме включенной в GR6 обработки сигнала и с отключенной обработкой. И с процессором компьютера на холостом ходу и с 100% загрузкой.

Обработка в GR6 была простейшая: один AC_BOX и всё. Как-то так:
(нажмите чтобы показать/спрятать)



... и добавил:

Но и это ещё не всё!(с)  :D

Мне было интересно поэкспериментировать с разными DAW. Сделал просто: провёл все замеры описанные выше и решил померять такой конфиг: всё так же, в том числе и с разными загрузками процессоров, но теперь я использовал DAW Reaper в котором в качестве обработчика сигнала подключил GR6 в виде плагина с всё тем же AC_BOX. И, конечно же, замерил и с полностью отключенной обработкой сигнала в Reaper'е. То есть это выглядело вот так:

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Протоколы измерений:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Практический вывод: Если играть напрямую в DAW GuitarRig 6, то задержка немного больше чем играть в Reaper в котором GR6 используется в качестве плагина обработки звука. Я так мыслю, что дело именно в том, что Reaper оптимизирует заданные драйвером ASIO буфера сэмплов. То есть он пытается их укоротить. Но это я проверить не могу.

Ну как-то так. Что знал - рассказал )

Тут поддержу  :D
За то что одним абзацем - прошу извинить.

По поводу способа измерений с помощью второго ПК и аудиоинтерфейса: способ совсем другой, берется звуковая карта с двумя входами, на один приходит чистый сигнал от гитары, на второй сигнал с обработкой в испытуемом аудиотракте(звуковая - ПК - звуковая), записывается несколько ударов по струнам с четкой атакой и просто "линейкой" замеряется дельта между чистым и обработанным сигналом. Этот способ вместе с первым является единственно адекватным и точным способом измерить задержку с минимальными погрешностями.
Всякие супер пупер утилиты - фтопку, не стану расписывать почему, предлагаю самостоятельно порассуждать на эту тему, могу лишь подтолкнуть к правильным размышлениям.

Во-вторых, драйвер ASIO - он управляет только подключенным аудиоустройством, его каналами и буферами, и больше ничем. Драйвер ASIO - на самом деле крайне примитивная технология,существующая в Linux-системах в виде OSS и ALSA со времен динозавров. Суть асио в том, что массив сэмплов из буфера звукового устройства копируется напрямую в структуру данных в ядре ОС, которая имеет имеет интерфейс общепринятых сисколов в ОС, что позволяет приложению, получать сэмплы аудиоданных с минимальной латентностью минуя цепочку обработки( передискретизация, DSP-обработку программным микшером системы, синхронизация с таймерами и проч). На этом функция ASIO заканчивается. На самом деле реализация немного сложнее, модуль ASIO в режиме ядра системы умеет писать прямо в shared-memory DAW-процесса по таймеру синхронизации с частотой дискретизации, но это все детали.

В-третьих, надо понимать, что такое приоритеты процессов, что такое время выполнения ядра и другие ньюансы, связанные с шедулером, то что ты загрузил скриптом ядро - это совершенно не говорит о том, что отклик обработчиков и системных процессов внутри ядра уменьшится. Хорошая попытка, но все работает по другому) Ты же загружая ядра на 100% не кладешь систему в пол, гуи не умирает(может подтормаживать, но слабо), сеть, звук, периферия системы продолжает работать как не бывало. Ну забрал ты у процесса idle его процессорное время, но это не поменяло nice у других запущенных процессов)) Потому что важные по отношению к цепочке обработке звука процессы происходят внутри ядра, в kernel, и ничего ты там сделать не сможешь. В Linux да - все карты в руки)))

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #933 : Августа 30, 2022, 11:32:11 »
...
ОК. Выложите результаты своих экспериментов и замеров с описанием методик. Было бы интересно. Хочется понять насколько полученные мной цифры ошибочны.
« Последнее редактирование: Августа 30, 2022, 11:33:48 от Uncle_D »

Оффлайн curabe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #934 : Августа 30, 2022, 21:50:11 »
Епти-мопти полемика у вас здесь, один цитату длиной на пол форума кинет, другой

Оффлайн Александр Каинов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Дорогу осилит идущий)
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #935 : Августа 31, 2022, 02:30:26 »
ОК. Выложите результаты своих экспериментов и замеров с описанием методик. Было бы интересно. Хочется понять насколько полученные мной цифры ошибочны.
Блин, да как я то измерю то что у тебя в тракте происходит) Это ты можешь при наличии двух аудиоинтерфейсов и двух ПК сделать измерения с помощью утилиты своей и способа с прямой записью. Нужен только дибокс или сплиттер, чтобы подать чистый на один вход и на вход обработки. Мне если честно увидеть интересно увидеть разницу, в принципе, поглядеть на результаты. Это такой же способ, как и при записи гитары на 2 микрофона: пишешь звук и по дорожке ровняешь фазу обоих миков так, чтобы не было противофазы и других артефактов.
 А что я у себя намеряю? У меня совсем другой комп, проц, мать и ОС, совсем другие цифры будут.

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #936 : Августа 31, 2022, 05:11:47 »
А что я у себя намеряю? У меня совсем другой комп, проц, мать и ОС, совсем другие цифры будут.
Так по моей методике измерьте (это 10 минут займёт и не требует ничего кроме одного-пары гитарных шнуров), а потом с использованием осциллографа. И выложите и то и другое. Посмотрим разницу. Можно будет понять насколько у меня методика измерений хромает.

У меня нет осциллографа-то.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2022, 05:16:19 от Uncle_D »

Оффлайн Александр Каинов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Дорогу осилит идущий)
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #937 : Августа 31, 2022, 07:02:05 »
Так по моей методике измерьте (это 10 минут займёт и не требует ничего кроме одного-пары гитарных шнуров), а потом с использованием осциллографа. И выложите и то и другое. Посмотрим разницу. Можно будет понять насколько у меня методика измерений хромает.

У меня нет осциллографа-то.
Ну как нибудь обязательно попробую, самому интересно. Но для описанного мною метода осциллограф и не нужен, только дибокс или сплиттер, на худой конец куском провода два джека можно смотать ради эксперимента.

Оффлайн Oza Bochen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #938 : Сентября 03, 2022, 12:37:00 »
Большое спасибо форумчанину Алексею ( Alex_Che ) за помощь в покупке NUX MG30.  Всё прошло замечателно от покупки до доставки.  :) Начинаю  осваивать. :)

Оффлайн barber76

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #939 : Сентября 04, 2022, 16:44:43 »
Вот уже и MG-400 на подходе:
https://www.youtube.com/watch?v=X5Qem50Npn8

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 49121
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #940 : Сентября 05, 2022, 08:02:28 »
 :o
...глядишь так доживу и до удешевления)))

Оффлайн Kolivan113

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #941 : Сентября 05, 2022, 16:05:00 »
Вроде как в нём стоят 2 DSP чипа, но всё же на звук это ни как не влияет (512 точек сэмплирования дают о себе знать)

Хотя он пока что на рынок не поступил - подождём, послушаем. Всё таки ради интереса хочу его послушать в сравнении с MG-30
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2022, 16:07:29 от Kolivan113 »

Оффлайн Miramm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #942 : Сентября 08, 2022, 13:51:25 »
Пешеход72,
Лови )))
https://disk.yandex.ru/d/bgpl5XBxQCnpSg

Всем добрый день! Может у кого-то ещё осталась 3.2.2? Ссылка уже нерабочая

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #943 : Сентября 08, 2022, 14:30:40 »
Всем добрый день! Может у кого-то ещё осталась 3.2.2? Ссылка уже нерабочая


Оффлайн Timentiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: NUX MG-300/MG-30 modeller, IR loanding multieffect и аудиоинтерфейс
« Ответ #944 : Сентября 08, 2022, 18:39:43 »
Люди добрый день!  Купил себе на днях Nux Mg30 пока все нравится, только вот хотел обновить прошивку, а в теме прочитал, что они бывают для китайского рынка и для европейского (если я правильно понял) . Можете подсказать как определить для какого рынка мой))  что бы при обновлении не было проблем?  Ещё такой вопрос в процессоре есть игра Змейка и конечно же она мне не нужна, но вот мой ребёнок попросил ему её показать, запустил я игру, а процессор на ней завис ну то есть звук идёт но при этом я не могу выйти из игры не в какое другое меню пока не выключишь процессор, пробовал несколько раз и всегда одно и тоже, понятно, что мне игра не нужна но сам факт того, что она зависает как то напрягает. Заранее спасибо за  ответ и помощь.