Создал отдельную тему потому, что есть моменты, которыми хотелось бы поделиться, касающегося как общей ветки устройств NUX Mighty так и именно этого девайса. Моменты есть и положительные и отрицательные, так что просто приведу список с пояснениями:
Начну с минусов:1. Общий уровень моделирования усилителей очень слабый. Это не очень критично для низкого уровня гейна, так что условно "чистые" каналы и усилки звучат приемлемо (некоторые даже хорошо). Хай-гейн никакой от слова совсем. Мало того, что сама его основа не приятна слуху, так еще и практически полное отсутствие динамики, т.е. на ручку громкости и силу атаки вообще практически не реагирует. В ветке NUX Mighty Plug сказали замечательную фразу "
Пощупал. Переоценен.". Я его брал для других целей не ожидая чуда по звуку. Я к тому, что большинство обзорщиков почему-то поют ему диферамбы, преувеличивая впечатления. Можете смело вычеркивать из доверительного списка тех, кто утверждает, что звук у него удовлетворяет полностью.
2. Вход очень легко перегружается, громкость приходится скручивать основательно.
3. Есть один момент касающийся в основном беспроводной системы Nux B5RC (мне кажется он справедлив и для таких комбиков как Yamaha THR wireless и Boss katana air, но это не точно). Он мало кому будет важен, но упомянуть об этом стоит. Дело тут в системе зарядки передатчика. Она разведена на стереоджек, т.е. один канал для звука, второй для зарядки. Из этого вытекает много проблем для тех у кого преамп пьезы выведен в общий джек, а не как предположим в Godin A6 ultra.
Например, система Graphtech Ghost Piezo обычно устанавливается так, что один из каналов гнезда стереоджека идет на пьезу, второй на магнитные датчики. Вообще, если у вас для каких-либо целей используется стерео гнездо в гитаре, забудьте об этом комбике. Вместо звука вы получите только высокочастотный писк. В мануале про это только одна фраза, что-то вроде "Никогда не втыкайте стерео джек во вход комбика. Вы повредите оборудование!".
Вот одно из последствий такого подхода.
Плюсы у него тоже есть, и они достаточно весомые:
1. Прибор стоит своих денег. За его цену вы получаете удовлетворительную портативную колонку, удовлетворительный портативный комбик и избавляетесь от проводов (исключение см. пункт выше). Про его преимущества и так много рекламы, так что на том, что сказано во всех обзорах останавливаться не буду.
2. Сейчас в моду входят акустические гитары со встроенными процессорами и вибродинамиками прикрученными к задней деке (Yamaha серии TA, LAG HyVibe, Lava me и им подобные) или наборы для самостоятельной инсталяции (ToneWood amp, Double go и т.д.). На обзорах все восхищаются возможностью иметь реверок, хорус и т.д. прямо в гитаре. Однако, на деле для исполнителя все не так радужно, хоть и очень эффектно. Эти эффекты очень приятны для стороннего слушателя, но для исполнителя подзвучка идет из розетки гитары. Если накрутить ревера, то розетка превращается в портал в космос, при чем этот портал моно. Отходя от темы, я думаю, что Yamaha THR приобрела такую популярность именно из-за стерео ревера.
Собственно, уже наверное понятно к чему я веду. Лично я брал себе этот комбик для поздвучки акустической гитары. Не для усиления, а именно для подзвучки стерео-эффектами. С этим он справляется гораздо лучше, чем вибродинамик в корпусе гитары. Стерео ревер заполняет пространство, а не гудит из розетки гитары. Стоит отметить что тут тоже есть нюансы потому, что все преампы/усилки сильно красят и нет возможности грузить импульсы для пьезы, и что THR и Katana с этим справляются лучше, но там совершенно другая не только ценовая, но и весовая категория.
UPDATE 08.08.2022В последних прошивках усилки немного подтянули. Звучать стали удовлетворительно. Так же появилась возможность грузить кастомные импульсы через сторонние приложения. Правда придется попотеть и версии прошивки поддерживаются с существенным опозданием, но можно напрямую написать разработчику, реагирует он быстро.