Дорогие мои, я же не претендую на то, что мое мнение это истина в последней инстанции. У меня у самого была тхр, сейчас есть пара нюхов. И те и другие хорошие приборы. Я сам прголосовал в свое время за них рублем. Но у всего есть недостатки. Для кого-то они незначительны, для кого-то весомы. В силу этого меня повеселило название темы. Убийцы такие убийцы. Начинающие любят думать, что какой-то чудо прибор удовлетворит все потребности. И вот как раз изначально мой посыл в том, что по сути без разницы на чем творить. Сейчас результат уже не так сильно зависит от количества вложенных денег и можно концентрироваться на функционале. И если глубоко копать, то моя единственная настоящая претензия к нюхам, это глючность приложения на айпаде, а именно вечно исчезающие списки кастомных импульсов. Но так как народ в массе молчит, думаю это локальная проблема моего оборудования.
R1, совсем не париться не получается. Все познается в сравнении. Это для меня и издержки профессии, и часть прогресса. Мне как ученому просто нравится проводить такие мини исследования не меньше, чем играть. И если бы Клиф не был хорошим математиком, не было бы акса. "Картинки" в этом случае лишь дают чуть-чуть объективности в море субъективных мнений. Без них никак, иначе бы у всех сейчас провода лежали на деревянных подставочках по 3к баксов за штуку потому, что кто-то услышал, что так звук "теплее".
Артем Сергеев, в таком ключе ничего не дают. Просто делают окрас чуть-чуть другим. Бытует мнение, что четные гармоники мелодичнее. И чем точнее ты в них попадаешь, тем приятнее звук. Но там целая теория и многовековые холивары о частотном построении лада. Иногда нацеленное смещение как раз и дает нужный окрас.