Автор Тема: Нужен ли музей древних педалей или надо честно признаться -наступила стагнация?  (Прочитано 7818 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Падение продаж. Наиболее изучена ситуация с автомобильной промышленностью. Стоянки забитые нереализованной автопродукцией. Заброшенные города Детройт давно стал притчей во языцех.  Мрачными картинками заполнено медиапространство.




И да действительно кризис в музыкальной индустрии очень похож на то что происходит в основных своих чертах.  Склады забитые продукцией и чё там говорить одних гитар (среднего качества) сегодня выпущено наверное больше чем жителей всей земли. А уже примочек ( хреновых и никому не нужных ) в разы больше. Усилители (плохие) никому не нужны . Все подчиняется законам экономики за исключением того, что я написал в скобках. Однако, хорошие продукты блин очень нужны. Их никто не отменял. Сегодня у нас  в стране нормально устроенный музыкант вполне может получать от 750 долларов до полторашки евро за выступление. Да, да, да именно тот чел, который   который  еще вчера тряс патлами на сцене темного и пыльного клуба  с невнятным куском дерева  с торчащами во все стороны проволоками в руках,  сегодня это сложившийся профи поражающий воображение не размашистым риффами и стремительными соло , у умением 20 раз подряд сыграть абсолютно одинаково какое нибудь арпеджио или соло ( пусть даже и несложные). И нельзя не отдать  должное профессионализму . такого музыканта . Он не виноват, что гитарной сценой правит  Его Величество Аккомпанемент.  Тем не менее наш музыкант играть умеет и самое главное он понимает какой ему нужен звук.  Звук состоящий из усилков примочек, гитар проводов, процессоров. И  с этими людьми проблем нет - они все время ищут, меняют , находят.  В том числе и сами пока не надоедает биться с косяками Почты России, с накладками зарубежных онлайновых структур. Профессионал, который зарабатывает, очень взвешенно относится к условной экономии может сотни-другой долларов, когда прибор нужен здесь и сейчас, ну в крайнем случае завтра. Каждый следующий аппарат или  инструмент он и есть не в последнюю очередь станок с помощью которого удобнее и приятнее делать свою работу, быть интереснее работодателю  и следовательно продолжать (например хорошо) зарабатывать. Ограниченный опыт полученный в первые годы педально-усилкового бума последнего десятилетия вполне устойчив. Малая цена устройства со вторичного рынка  , это очень часто не подарок , а приглашение к дальнейшим капитальным вложениям . Будь-то ремонт или  транспортные затраты по утилизации (выбросить на помойку). Иногда везет, а иногда - нет. Поэтому эта тема оставлена на откуп тем у кого много времени . Вместо зарабатывать - тратить деньги и время на ремонт.  Поэтому шоуруму - да. Но это при условии, что это рентабельное хобби в один прекрасный момент не надоест самому держателю. Так а что делать остальным? С профессионалами ясно - есть понимание , что скрипок Гварнери несколько десятков в мире, а скрпипок Страдивари много больше. Гварнери в комнате блин по звуку неприятен и не цепляет, зато, блин , а как он звучит в миксе. Душу вынимает, а Страдивари чё он - песец и в комнате и миксе норм но Гварнере всетке - надо . Надо брать, токо когда не знаю. Все это очень приятные разговоры в рамках тесного клубного общения. Выверенное общение двигающее к осмысленному и правильному выбору решения для своего звука. Бутикового или нет - неважно. Главное - это профессиональный диалог людей знающих и предлагающих решения для звука и людей понимающих и принимающих эти решения.  Так а что же с армией увлеченных любителей. А ничё . Кризис - кризисом. А настроение должно быть хорошим. В плену обстоятельств финансовых или житейских клевая гитара,примочка , усил , проц   все это  на самом деле очень выручит и отвлечет от забот (гарантированно) . Хорошая игрушка,   как немцу в плену - губная гармошка
« Последнее редактирование: Мая 28, 2014, 12:43:47 от D7 »

Оффлайн Udaloff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Вкуривший звук Дисторшена летает выше коршуна
    • http://www.udaloff.com
ну вот тема становится популярной : )

Andrey_GTRR  в сурьез ничего не считаю, чтобы знать это работает..надо быть разработчиком данной технологии .... граждане из акса утверждают, чтобы правильно и достоверно передать  звучание надо использовать 256 семплов..что они имели ввиду пусть скажут прогеры, кот в теме.

первые процы имели аналоговую искажалку, а далее пошли другие технологии с 505 зума... после этого идею доработали.

Vikkk.. видел живые примеры не раз .. как накручивали удобоваримый звук для тяж мяса на компе..и те же люди ужасно звучали на записях с любыми усилками ...живьем видно было , что струны гладят..энергии вообще нет и ещё медиатор углом держат ..атака сглажена  до появления следующей ноты и хвоста от пред...что дает море грязи на хай гейне..а на компах и аксах все ок... на трубе куча видео в такими примерами..где видно что руки коряво работают по технике и рядом с таким гитаристом всегда проц : )   с процессором не надо играть уметь и до доли секунды все высекать точно : )  когда любитель процессора включается в ламповый усил- рядом с ним всегда кучка како образуется ..глаза круглые..не может понять что он делает не так : ) и бежит домой юзать комп или проц   ..  находит свою тему на гит форуме и дает советы по пресетам : )

Оффлайн Ричард Рамирез

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
Хороший звук на форумах ..это тот , с которым неумеха гитарист чувствует себя комфортно ..т е создается в его голове иллюзия того, что он умеет играть...это простой путь вместо каждодневных занятый и отточкой идеи и техники.. просто  покупать разные приблуды .. выбирается то, что менее динамично и перекомпрессировано
Золотые слова же. :(

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Цитировать
Andrey_GTRR  в сурьез ничего не считаю, чтобы знать это работает..надо быть разработчиком данной технологии .... граждане из акса утверждают, чтобы правильно и достоверно передать  звучание надо использовать 256 семплов..что они имели ввиду пусть скажут прогеры, кот в теме.
секундочку. Вы что то путаете. Причем тут 256 сэмплов? Есть sample rate - частота дискретизации. А есть сэмплы - в музыке наборы готовых звуков объединенные в библиотеки. Что за каша? О чем тут спрашивать прогеров? Те по вашему мнению у фрактала на производстве сидят люди которые записывают ноты сыгранные на разных усилках с разными настройками? У вас богатая фантазия. Вы правда занимаетесь оборудованием?

Оффлайн Udaloff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Вкуривший звук Дисторшена летает выше коршуна
    • http://www.udaloff.com
набор слов ..а вы действительно считаете и тд оставьте кому нить : )   ничего не считаю так как цифрой в музыкальных делах  не увлечен , но  люди которые играют на процах и приносят гитары на ремонт именно так и считают и вместо игры читают и пишут по всему инету про свои любимые пресеты .... Вы видимо один из них : )

И собственно раз ГТРР такой спец пусть расскажет принцип как это работает ...опровергнет понимание процессоров их фанатами или подтвердит данный тезис

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Vikkk.. видел живые примеры не раз .. как накручивали удобоваримый звук для тяж мяса на компе..и те же люди ужасно звучали на записях с любыми усилками ...живьем видно было , что струны гладят..энергии вообще нет и ещё медиатор углом держат ..атака сглажена  до появления следующей ноты и хвоста от пред...что дает море грязи на хай гейне..а на компах и аксах все ок... на трубе куча видео в такими примерами..где видно что руки коряво работают по технике и рядом с таким гитаристом всегда проц : )   с процессором не надо играть уметь и до доли секунды все высекать точно : )  когда любитель процессора включается в ламповый усил- рядом с ним всегда кучка како образуется ..глаза круглые..не может понять что он делает не так : ) и бежит домой юзать комп или проц   ..  находит свою тему на гит форуме и дает советы по пресетам : )
Udaloff, удобоваримый или такой же? :)
Насчет всего остального, это зависит от музыканта, а не от аппарата. А струны гладят - нынче низкий экшн и всяческие эконом-пикинги в моде независимо от процессорности.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2014, 10:27:43 от Vikkk »

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
видел живые примеры не раз .. как накручивали удобоваримый звук для тяж мяса на компе..и те же люди ужасно звучали на записях с любыми усилками ...живьем видно было , что струны гладят..энергии вообще нет и ещё медиатор углом держат ..атака сглажена  до появления следующей ноты и хвоста от пред...что дает море грязи на хай гейне..а на компах и аксах все ок... на трубе куча видео в такими примерами..где видно что руки коряво работают по технике и рядом с таким гитаристом всегда проц : )   с процессором не надо играть уметь и до доли секунды все высекать точно : )  когда любитель процессора включается в ламповый усил- рядом с ним всегда кучка како образуется ..глаза круглые..не может понять что он делает не так : ) и бежит домой юзать комп или проц   ..  находит свою тему на гит форуме и дает советы по пресетам : )

ну, - опять золотые слова  :)
Удалофф, чёт у вас -- что ни слово, то всё -- золото ...  :alc:


ЗЫ. угол медиатора решае  8)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Udaloff, Все описано уже тыщу раз, ничего подтверждать или опровергать не нужно. нужно потратить 5 мин и найти информацию, чтобы не писать тут галиматью

Оффлайн phaust

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 716
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Откуда вдруг про семплирование? ???
Сколько уже можно чушь-то писать про "с процессором не надо уметь играть" и "это можно получить на компе с халявным софтом" ?! ???
Да ладно, он шарит о чем говорит. Получить можно(с ворованым софтом и гемороем) и получить удобно в коробочке-две большие разницы

Оффлайн bottle

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6387
  • решил включить дурачка
Интересно, а как ещё, доступными словами объяснить принцип работы процессора эффектов? Я тоже, мягко говоря, не ахти какой специалист по цифровой обработке сигналов, но попробую таки изложить своё видение: в процессор попадает некий двоичный код, сгенерированный АЦП из входного напряжения, который тем или иным образом анализируется, пересчитывается в соответствии с алгоритмами выбранных пресетов и в итоге в ЦАП поступает совершенно другая последовательность нулей и единиц. Т.е., в отличие от аналоговых устройств, в которых на выходе мы имеем ту же самую кривулю, что и на входе, только дико ограниченную по амплитуде и сотню раз повернутую по фазе, в цифровой обработке сигнал на выходе имеет весьма опосредованное отношение к сигналу входному. С известной долей гиперболизирования это можно назвать "подстановкой семпла", на мой взгляд :)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Цитировать
С известной долей гиперболизирования это можно назвать "подстановкой семпла", на мой взгляд
ну можно сказать еще что в педальках у Удалова лесные эльфы живут. С известной долей гиперболизации конечно....

Оффлайн bottle

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6387
  • решил включить дурачка
Andrey_GTRR, можно. На то и форум есть, чтобы говорить всякое :)

Оффлайн Udaloff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Вкуривший звук Дисторшена летает выше коршуна
    • http://www.udaloff.com
Andrey_GTRR

конечно живут : )  только Вы ноль инфы дали(что то в стиле у нас есть такие приборы, но вам про них не расскажем) , в отличии от других...из чего вывод- много читаем в инете всякого, но не понимаем ...как в школе  зубрилы, но таки лезем везде показать свою компетенцию.... будьте любезны  своё понимание процесса высказать

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
ну кто там хотел узнать про Axe Fx побольше? Вот он, чё


Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Цитировать
конечно живут : )  только Вы ноль инфы дали(что то в стиле у нас есть такие приборы, но вам про них не расскажем)
Какой инфы? о том как работает преобразование АЦП/ЦАП? или чем отличается цифровые алгоритмы моделирования от использования сэмплов? В википедии забанили? Разница в том что нет никаких предзаписанных профи нот  :pozor: (если не считать за это импульсы), а есть алгоритмы, те ПО, те последовательность событий