Падение продаж. Наиболее изучена ситуация с автомобильной промышленностью. Стоянки забитые нереализованной автопродукцией. Заброшенные города Детройт давно стал притчей во языцех. Мрачными картинками заполнено медиапространство.


И да действительно кризис в музыкальной индустрии очень похож на то что происходит в основных своих чертах. Склады забитые продукцией и чё там говорить одних гитар (среднего качества) сегодня выпущено наверное больше чем жителей всей земли. А уже примочек ( хреновых и никому не нужных ) в разы больше. Усилители (плохие) никому не нужны . Все подчиняется законам экономики за исключением того, что я написал в скобках. Однако, хорошие продукты блин очень нужны. Их никто не отменял. Сегодня у нас в стране нормально устроенный музыкант вполне может получать от 750 долларов до полторашки евро за выступление. Да, да, да именно тот чел, который который еще вчера тряс патлами на сцене темного и пыльного клуба с невнятным куском дерева с торчащами во все стороны проволоками в руках, сегодня это сложившийся профи поражающий воображение не размашистым риффами и стремительными соло , у умением 20 раз подряд сыграть абсолютно одинаково какое нибудь арпеджио или соло ( пусть даже и несложные). И нельзя не отдать должное профессионализму . такого музыканта . Он не виноват, что гитарной сценой правит Его Величество Аккомпанемент. Тем не менее наш музыкант играть умеет и самое главное он понимает какой ему нужен звук. Звук состоящий из усилков примочек, гитар проводов, процессоров. И с этими людьми проблем нет - они все время ищут, меняют , находят. В том числе и сами пока не надоедает биться с косяками Почты России, с накладками зарубежных онлайновых структур. Профессионал, который зарабатывает, очень взвешенно относится к условной экономии может сотни-другой долларов, когда прибор нужен здесь и сейчас, ну в крайнем случае завтра. Каждый следующий аппарат или инструмент он и есть не в последнюю очередь станок с помощью которого удобнее и приятнее делать свою работу, быть интереснее работодателю и следовательно продолжать (например хорошо) зарабатывать. Ограниченный опыт полученный в первые годы педально-усилкового бума последнего десятилетия вполне устойчив. Малая цена устройства со вторичного рынка , это очень часто не подарок , а приглашение к дальнейшим капитальным вложениям . Будь-то ремонт или транспортные затраты по утилизации (выбросить на помойку). Иногда везет, а иногда - нет. Поэтому эта тема оставлена на откуп тем у кого много времени . Вместо зарабатывать - тратить деньги и время на ремонт. Поэтому шоуруму - да. Но это при условии, что это рентабельное хобби в один прекрасный момент не надоест самому держателю. Так а что делать остальным? С профессионалами ясно - есть понимание , что скрипок Гварнери несколько десятков в мире, а скрпипок Страдивари много больше. Гварнери в комнате блин по звуку неприятен и не цепляет, зато, блин , а как он звучит в миксе. Душу вынимает, а Страдивари чё он - песец и в комнате и миксе норм но Гварнере всетке - надо . Надо брать, токо когда не знаю. Все это очень приятные разговоры в рамках тесного клубного общения. Выверенное общение двигающее к осмысленному и правильному выбору решения для своего звука. Бутикового или нет - неважно. Главное - это профессиональный диалог людей знающих и предлагающих решения для звука и людей понимающих и принимающих эти решения. Так а что же с армией увлеченных любителей. А ничё . Кризис - кризисом. А настроение должно быть хорошим. В плену обстоятельств финансовых или житейских клевая гитара,примочка , усил , проц все это на самом деле очень выручит и отвлечет от забот (гарантированно) . Хорошая игрушка, как немцу в плену - губная гармошка