А когда было по другому. Washburn финансирует круче - предложили реальные деньги вместо бесплатной известности в узком кругу плохо обеспеченных супер профессионалов. Ола так и говорит, что S7 позволяет решать его задачи за недорого. Washburn решает его задачи за дорого, только платить ему не надо. Какая ему разница то. Сколько будет стоить заказной инструмент на Washburn, такого класса который юзает Ола , никто не считал? Я думаю сильно дороже S7. На Samick, где я однажды побывал мне показали заказной инструмент Пола Стэнли. Это была отдельная комната, где в середине сиротливо лежал недоделанный инструмент, вокруг все ходили на цыпочках. Менэджер, который со мной бродил по фабрике, сообщил с придыханием - себестоимость гитары 7 тысяч долларов. И мы такую ток ему - Пол Стэнли. А производилось это на заводе, даже впрочем какое на хрен производство, скорее всего мастерская а в основном - склад гитар которые делались в Индонезии по 40-80 долларов в закупке при объемах можт 40 тысяч инструментов в год . Так что Смысл S7 не в том, что роман недолгий, а в том, что недорого предлагается то, что в конторе с раскрученным именем стоит в 3-4 раза дороже за то же самое. S7 если выживет, тоже цены поднимет. Вообще у меня такое впечатление , что они просто плохо считают. Все делают себе в убыток или на грани разумной экономики. Strandberg, кстати еще одна модная гитара для этой темы. После того как Strandberg начал размещать заказы на Washburn, цены поднял процентов на 30, особо ничего не поменяв в инструментах. Просто дороже изготовление, но зато сроки, качество типа более стабильны. Но чёт Алан Маркус, держится за Starndberg первых годов изготовления, когда сам Ола Страндберг все вручную делал. Украли у Маркуса гитару он месяца три ее оплакивал не переставая на FB, потом она нашлась каким-то образом - и он уже месяц успокоится не может - рад. Так что в заказных инструментах, какой-то смысл есть. Особенно если это за доступные деньги