Здравствуйте.
Поскольку я очень далёк от музыки и электрогитары хочу просить ваше мнение по
следующему вопросу.
Я буду заниматься коммерческим изготовлением ламповых предусилителей для наушников в Риге.Отлажен уже прототип и сейчас идёт работа над корпусом.
Но появилась мысль расширить круг потребителей за счёт гитаристов.
Попросвещался в интернете на тему-что ему (гитаристу) нужно-и подумал о том.что я
могу ему предложить.
В итоге получается следующая конфигурация-
1)Исполнение - размеры примерно 120х120х200мм,три лампы ,выход
трансформаторный,вес около 6-7 кг.,питание 220 вольт,внешний вид
декоративно-настольный ,но в комплекте есть защищённый кейс для
транспортировки.Стоимость пока просто не считал,но цифра около 300-400 евро..
2) Вход - для подключения любого цифрового носителя-компьютера,телефона ну и
конечно гитары и гитарной педали эффектов.Выход-на наушники и выход для
подключения к дальнейшему усилителю или чему-то другому.
3)Переключатель моно-стерео на входе и на выходе - то есть при игре можем получить
на выходе один общий сигнал или два разных.Это может быть актуально при записи с
гитары.Также при этом можно на выход левого и правого канала повесить два разных
усилителя с разными колонками и с разными эффектами.
4)Ну и конечно, перегруз, иначе зачем гитаристу дорогая лампа.Из перегруза можно
организовать следующее
4.1 Общий перегруз на входе по двум каналам.При этом регулируется чувствительность
начала перегруза и громкость на выходе.Это означает,что можно на входе выставить
уровень начала перегруза,вплоть до того, что *легкий* перегруз может начинаться уже
сразу даже при *тихой* игре и увеличиваться при более *активном* ударе по струнам.
Громкость на выходе при этом можно выставить любую необходимую.
4.2 Перегруз перегруза - Получаем перегруз на первом каскаде усиления, а на втором
каскаде этот перегруз усиливается и ещё раз перегружается.То есть искажается уже
искажённый сигнал.
4.3 Ну и третий вид перегруза,который я пока нигде не встречал - можно организовать
перегруз по одному каналу, а повторому каналу его не будет.Это означает, что сигнал с
гитары входит на оба канала, на одном канале сигнал входит в перегруз, а на втором он
проходит *вчистую*.На выходе усилителя мы получаем два разных сигнала-один
чистый,второй с перегрузом.Их можно пусть дальше на стереоусилитель или два разных
усилителя и получить с одной стороны чистую игру, а сдругой стороны ту же игру,но с
перегрузом ,либо объединить на выходе сигналы вместе и получить микс из чистой и
перегруженой мелодии одновременно.
4.4 Управление перегрузом - предварительное-переменники на корпусе усилителя и
основное при помощи регулятора громкости на гитаре.То есть на гитаре выкручиваем на
2 трети громкость,настраиваем усилитель на начало перегруза.а при игре уже
громкостью на гитаре его *активируем*.
5) И микрофонный усилитель - это вопрос - я так ещё и не решил-нужен он или нет.
Вот теперь прошу ответа на вопрос -что из всего перечисленного по пунктам есть
хорошо и нужно, а что есть плохо и не нужно.
Если есть допвопросы-с удовольствием отвечу.
Сейчас у меня задача- узнать насколько актуальна такая конфигурация предусилителя, и
что в ней может быть плохо или хорошо.
И речь идёт именно о предусилителе потому делать полный ламповый усилитель без
согласованных с ним колонок не имеет смысла-будет очень дорого и в итоге человек
подключит свои колонки, а они *играть* не будут.А так на выход вешайте любой
китайский усилитель и будет громко.Но громко не всегда можно (дома).А в
наушниках-гулях-не хочу-пока мозг не вынесет.Плюс в наушниках совсем по другому
слышны нюансы исполнения.И своего и чужого.
Текст получился большой,за что извините.
Надеюсь,это не помешает Вам высказать своё мнение по этому вопросу.
С уважением,Сергей.