тоже верно, стереотипы то у всех есть в определённой мере.. вот только одни борются с ними, путём расширения кругозора и самостоятельного познания мира, такие люди никогда не скажут что их мнение единственно верное, даже если с ним согласны тысячи людей, пока остаётся хотя бы один человек с альтернативным мнением. А другие выставляют свои стереотипы за истину, и заражают ими других, особенно новичков, которые все вместе создают форумную армию. Спросите у таких знатоков, играли ли они через Роллланд джаз хорус 120? а через АМТ стоунхеад??
Золотые слова! Даймбег Даррел и lionsound помогли мне победить стереотип, что "транзистор - не очень". Кабеля от analysis, vovox и van damme, что коммутация не влияет особо на звук, а продукция chris custom и того же lionsound, что отечественная техника априори уступает забугорной.
А ты борешься со своими стереотипами? Хотя бы в отношении той же коммутации?
... и добавил:А если вернуться с "копьям", то еще раз: ребята! Что вы привязались к Ъ лампе? Никто в здравом уме не сравнивает старые усилители fender с современными diezel, например. Хотя и то и то - лампа. Что уж тут говорить об обобщенной "лампе" и обобщенном "транзисторе"? Они звучат очень по-разному. Сравните тогда вообще виолончель и труъ-скрипку
Утрирую, конечно, но суть, надеюсь, ясна. Да, определенный транзистор можно накрутить очень похоже на ламповый звук, как и наоборот и иногда это становится конкретной задачей пользователя. Но все равно, в основе, две разные подачи звука. Разное восприятие играющим. И все бравирующие посты, типа "я купил себе такой пупер-транзисторный усилок, что лампам даст прикурить, да еще весит меньше, удобнее и функциональнее" - это разговоры в пользу бедных. Просто глупо.