У Стонхэда есть три неоспоримых, объективных и вполне реальных преимущества перед равномощной лампой:
1) - размер. Не бывает труЪ ламповых аппаратов 50 ватт такого размера. А если они и есть, то это очень и очень плохо звучащий агрегат. Есть R-n-R 50 ваттный, но он все-таки в другом форм-факторе, что в итоге получается несколько более громоздко.
2) - Вес. 4,5 кг. Даже комментировать, думаю, не надо
3) - надежность при перемещении и использовании. Все ведь знают кучу историй как накрылись нампы после неудачной транспортировки усилка, правда? тут этого нет и быть не может. Плюс был свидетелем падения Стонхэда с кабинета на пол. Конечно сердце чуть не остановилось и после инцидента было непреодолимое желание виновнику порвать пердильный хрящик в лоскуты... Тем не менее все работает уже год как, никаких эксцессов и проблем. Разумеется повторять эти опыты лучше не надо ))))
При этих, надеюсь не будете спорить, что безоговорочных преимуществах, Стонхэд еще и очень неплохо звучит. Да, ручки управления ведут себя не так, как на труЪ лампе. Да, надо крутить ручки исходя из того, что ты слышишь, а не "как надо". И лично вот меня еще смущают габариты. Чисто эстетически
Но в общем и целом это очень неплохой аппарат для концертно-турово-репетиционной деятельности. Даже в студии Стонхэд проявил себя достаточно уверенно, кстати. Но заказчик в итоге решил писаться через 5150, так как там "больше качало". Кстати если выход преампа Стонхэда ткнуть в ретурн 5150, то качает тоже будь здоров, так что я списываю это на разницу в мощности, которая, как известно, проявляется не столько в громкости, сколько в запасе низких частот, что и называют "качает!!!"
Ну как-то так. Очень сумбурно и коряво, но надеюсь поймете чтоя имел в виду.