GreenLight, Вы уж не сильно принимайте на свой счет мой сарказм, но думать что если есть примочка-перегруз (хоть самая самая крутая на свете

- у тебя не будет проблем с перегрузом - это пионерия чистой воды, так было в 90-х годах, когда любой человек с электогитарой мечтал о фирменной примочек типа метал-зон или в лучшем случае сансамп GT2 (который кстати и решал часть проблем в отличие от металзона), не врубаясь совершенно что такие вещи требуют подключения в ламповый гитарный усилитель с кабинетом ценой минимум в десять раз дороже этой примочки (которая сама по себе стоила заоблачных денег). Люди и думали что металзон в линию это и есть гитарный звук.
Это ошибка, это только фантик от конфеты. Примочку надо воткнуть в ламповый предусилок, далее в ламповый оконечник, далее в гитарный кабинет с гитарным динамиком - вот в таком случае на выходе будет звук тот который должен быть а не обрезок не пришей к кобыле хвост.
к чему я всё это в тысячный раз повторяю - проц типа ХТ моделирует ПОЛНОСТЬЮ цепочку, даже с микрофонами, снимающими кабинет - он как раз и дает ОЧЕНЬ похожий на студийные записи звук. С таким процом можно понять как должна звучать гитара, как работают эффекты и как звучит грубо говоря Металлика и Г Мур
а с любой примочкой (без усилителя) ты получишь звук какашки в консервной банке, и к тому что нужно он отношения не будет иметь ВООБЩЕ
и если продолжить тему в разрезе денег - то лучше купить дешевый проц типа берингер или ПОД 2,0 чем какую-нибудь ЛАМПОВУЮ (дрожите и падайте на колени!) примочку типа ВОКС БУЛЬДОГ баксов за 200 (чистой воды жульничество и игра на чувствах пионеров) в линию. Если есть деньги в пределах 10 тыщ - спокойно берем проц ПОД ХТ и играем хоть на стадионе хоть в домашней студии - Н-И-К-Т-О уже из профи, при условии что хорошо выигран материал, записан и сведен не скажет что звук хреновый или какой то не такой. Просто слушатели вообще не поверят что записано на штуке за 9 тыщ б/у